Успокаивающая газировка пойдёт в продажу

Американская корпорация PepsiCo в первом квартале следующего года собирается начать продажи нового фирменного напитка под названием Driftwell.
Успокаивающая газировка пойдёт в продажу
PepsiCo

Новая фирменная газировка от корпорации PepsiCo с довольно странным названием Driftwell поступит в продажу в США уже в первом квартале 2021 года. Прохладительный безалкогольный напиток, уверяют разработчики, кроме утоления жажды также имеет успокоительный эффект, помогает заснуть и даже бороться с тревогой. Это достигается содержанием в Driftwell аминокислоты природного происхождения L-теанина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это вещество способствует расслаблению организма и повышает стрессоустойчивость. Вкус у успокаивающей газировки Driftwell пока только один — ежевично-лавандовый. Разработка напитка началась ещё задолго до пандемии коронавируса, а теперь, считают в PepsiCo, он станет особенно актуальным на фоне существенного роста стресса и бессонницы среди населения США. Рынок продаж прохладительных напитков в США в прошлом году составил 2,97 миллиарда долларов.

По мнению аналитиков, в нынешнем году продажи должны вырасти по крайней мере на 5%. Успокоительные напитки пока остаются для США новинкой, хотя в Японии, к примеру, они давно пользуются популярностью. Исследователи из Великобритании недавно проанализировали покупки почти 9000 британских семей, которые регулярно употребляют алкоголь, сок или другие прохладительные напитки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Результаты говорят о том, что любители газировок и соков, как правило, чаще страдают от избыточного веса или ожирения. Также было установлено, что эти люди чаще имеют более низкий социально-экономический статус. Члены семей, которые покупают в основном вино или молочные напитки, как правило, отдают большее предпочтение здоровой пищи и меньше склонны к избыточному весу.