Любовь к загару обусловлена генетически

Если вы не любите загорать, значит, риск не для вас! Согласно новому исследованию, проведенному более чем с 260 000 человек, любовь к загару связана с генами, которые отвечают за зависимости, поведенческие характеристики и функции мозга.
Любовь к загару обусловлена генетически

По мнению ученых, тяга греться на солнышке и загорать может быть генетической. Исследователи обнаружили пять генов, которые также были связаны с желанием людей экспериментировать с наркотиками, курением и даже сексуальными партнерами.

Для того, чтобы выявить эту генетическую предрасположенность, ученые изучили гены более четверти миллиона человек. О своих результатах исследователи рассказывают в статье, опубликованной в журнале Journal of Investigative Dermatology.

Исследователи говорят, что, основываясь на их выводах, генетическая предрасположенность к желанию получать загар должна приниматься во внимание при разработке кампаний по информированию людей о раке кожи.

Старший автор работы доктор Марио Фальки из Королевского колледжа Лондона сказал: «Наши результаты показывают, что борьба с чрезмерным пребыванием на солнце или использованием соляриев может оказаться более сложной задачей, чем ожидалось, поскольку на нее влияют генетические факторы. Важно, чтобы общественность знала об этой предрасположенности, поскольку это может сделать людей более внимательными к своему поведению и потенциальному вреду чрезмерного пребывания на солнце».