Жизнь могла зародиться в ударных кратерах

Падение метеоритов больше ассоциируется с разрушениями, чем с созданием чего-то нового. Последнее исследование переворачивает представление о последствиях разрушительных бомбардировок. Ученые из Университета Западного Онтарио подозревают, что метеориты могли дать толчок жизни на Земле.
Жизнь могла зародиться в ударных кратерах

Ученые уже давно предполагают, что метеориты занесли на Землю необходимые «ингредиенты» для жизни. Но новая работа показывает, что метеоритные удары также создали идеальные условия для возникновения жизни.

Авторы нового исследования говорят, что их выводы крайне важны для космических агентств. Ведь если их теория верна, ученые, которые занимаются поиском жизни на других планетах, должны уделять особое внимание ударным кратерам.

В своей работе, опубликованной на прошлой неделе в журнале Astrobiology, ученые отмечают, что сразу же после столкновения область, куда упал метеорит, была бы «адской и негостеприимной». Но через какое-то время такие ударные кратеры были богаты отложениями питательных веществ и, возможно, в них могли бы быть гидротермальные источники . «Они, по сути, создают оазис для жизни», — прокомментировал работу автор исследования Гордон Осински.

Осинский добавил, что после миллиардов лет эрозии и другой геологической активности невозможно по-настоящему обнаружить, как возникла жизнь на Земле, но у миссий на Марс есть все шансы отыскать подобные оазисы, охотясь за прошлой или настоящей жизнью.

SergA 10 Сентября 2020, 21:27
"Жизнь могла зародиться в ударных кратерах" А могла и не зародиться.