Сеть фастфуда будет следить за тем, как часто коровы «портят воздух»

По состоянию на май 2020 года в мире живет около 989 миллионов особей крупного рогатого скота. Огромная популяция этих животных обусловлена сельским хозяйством и созданием ферм частными фирмами, которые продают продукты питания. К сожалению, каким бы вкусным ни был ваш бургер, он вносит свой вклад в ухудшение окружающей среды, так как крупные фастфуд компании разводят невероятное количество животных. А те в свою очередь выбрасывают в воздух метан, когда выпускают кишечные газы. Одна из крупнейших компаний быстрого питания Burger King решила бороться с этой проблемой, переведя животных на новую диету.
Сеть фастфуда будет следить за тем, как часто коровы «портят воздух»

Сеть Burger King решила добавить в рацион коров 100 грамм цимбопогона (лемонграсса), чтобы уменьшить выбросы метана на 33% в день. Эти выбросы являются одним из ключевых факторов изменения климата, поскольку газ задерживает солнечное тепло, повышая температуру. Считается, что лемонграсс помогает коровам выделять меньше метана в процессе пищеварения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания Restaurant Brands International заявила, что мясо коров, которые будут сидеть на новой диете, будет использоваться в некоторых ресторанах Остина, Лос-Анджелеса, Майами, Нью-Йорка и Портленда, начиная со вторника (15 июля 2020 года).

Burger King рассказала, что новая формула в диете довольно проста в реализации, компания работала над ней вместе с профессорами из Автономного Университета штата Мехико и Калифорнийского университета в Дэвисе.

По данным Агентства по охране окружающей среды, около 50-65% всех выбросов метана происходит в результате человеческой деятельности, включая промышленное и сельское хозяйство.

«Если вся отрасль, начиная с фермеров, поставщиков мяса и других брендов, присоединится к нам, мы сможем увеличить масштаб и коллективно сможем сократить выбросы метана, которые влияют на изменение климата», — сказал Фернандо Мачадо, генеральный директор по маркетингу компании Restaurant Brands International.