Астероиды Рюгу и Бенну, возможно, имели одного «родителя»

Ученые утверждают, что кажется, узнали «корни» астероидов Рюгу и Бенну. Скорее всего, небесные тела образовались после раскола гораздо более крупного камня.
Астероиды Рюгу и Бенну, возможно, имели одного «родителя»

Международная исследовательская группа предлагает ответ на вопрос происхождения астероидов в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

Математическое моделирование крупных разрушений астероидов, например, из пояса между Марсом и Юпитером, показывает, что во время таких событий выбрасываются определенные фрагменты, которые затем пересобираются, образуя комплексы, некоторые из которых имеют форму вращающегося волчка.

Моделирование также показывает, что Бенну и Рюгу, возможно, образовались в результате разрушения одного и того же родительского астероида, хотя их уровни гидратации различны.

Ученые пришли к выводу, что общие свойства этих астероидов могут быть напрямую связаны с разрушением их родительского тела. Анализ образцов с Рюгу и Бенну позволит проверить эту гипотезу, точно измерив их состав, и определив возраст образования. Образцы Рюгу уже находятся на борту японского космического корабля Hayabusa2 и, как ожидается, он приземлится на Землю в конце 2020 года.