На месте постройки аэропорта обнаружены останки 60 мамонтов

Археологи обнаружили кости около 60 мамонтов на месте строящегося аэропорта рядом с Мехико. В прошлом году, недалеко от этого места, ученые также обнаружили построенные человеком ловушки, в которых были найдены десятки мамонтов. Оба открытия показывают, насколько привлекательной эта местность была для животных.
На месте постройки аэропорта обнаружены останки 60 мамонтов
INAH

Археологи сообщают, что они столкнулись со слишком большим количеством окаменелостей. Раскопки начались в октябре, и уже через полгода были найдены кости 60 огромных вымерших травоядных животных. Один из археологов замечает, что темп в 10 мамонтов в месяц может продолжаться.

Новые раскопки находятся примерно в 10 километрах от ям, найденных в прошлом году в деревушке Сан-Антонио-Ксауэнто, где около 15 000 лет назад были вырыты две искусственные ловушки для ловли мамонтов. Животные просто не могли выбраться из ловушек глубиной в 2 метра.

Эти ямы, найденные во время раскопок мусорной свалки, были заполнены костями 14 мамонтов, и некоторые из животных, по-видимому, были забиты. Раскопки на авиабазе до сих пор не обнаружили никаких отчетливых следов насилия, которые могли бы свидетельствовать о человеческом разделывании животных. Скорее всего, мамонты застряли в грязи древнего озера и умерли или были съедены другими животными.

Однако ученые замечают, что, возможно, древние люди вполне могли использовать грязевые лужи и равнины вокруг берега озера, как своего рода естественную ловушку. Они могли специально загонять животных в такие районы.