РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пандемия COVID-19 стала причной популярности искусственного мяса

Одним из эффектов, вызванных пандемией COVID-19 в США, стал рост потребления искусственного мяса и развитие соответствующих компаний-производителей. В течение девяти недель продажи этого продукта выросли на 264%. Об этом пишет американский журнал Wierd.
Пандемия COVID-19 стала причной популярности искусственного мяса

Из-за пандемии рынок мясной продукции в США находится в кризисе. Многие мясоперерабатывающие комбинаты стали местом распространения COVID-19, и фермерам  некуда отправлять животных, что приводит к пустующим полкам в магазинах. К тому же на этом рынке слишком много посредников, что также в нынешних условиях играет не лучшую роль.

В этой ситуации производители искусственного мяса находятся в выигрышной ситуации. Они сразу из растительного материала  производят очень схожие с мясом продукты или выращивают животные клетки в лабораториях. К тому же сама специфика производства такого мяса на заводах более безопасна, с точки зрения распространения вируса, поскольку там меньше персонала и они более автоматизированы. Помимо этого, такие фабрики могут довольно быстро увеличить или уменьшить производство продукции.  

К примеру, в компании Impossible Burger, которая занимается производством заменителей мяса,  говорят о том, что  розничное покрытие у них выросло в 18 раз.  А президент компании утверждает, что цена на их продукцию скоро сравняется с ценой на обычное мясо и даже станет ниже. В компании Beyond Meat также обращают внимание на то, что для производства их бургера в четверть фунта, в сравнении с обыкновенным из говядины, нужно на 99% меньше земли и на 93% меньше воды.  

Загрузка статьи...