«Яндекс» запустил в столице сервис доставки тестов на коронавирус: пока заявку могут оформить только сотрудники компании, в перспективе сервис могут распространить на всех жителей Москвы, а затем и России.
«Яндекс» начал доставку тестов на коронавирус

Как сообщает ТАСС со ссылкой на письмо генерального директора «Яндекса» Елены Буниной сотрудникам компании, компания начала осуществлять доставку тестов на коронавирус для своих сотрудников. «Сегодня мы получили тесты и готовы начать тестировать наш сервис в Москве. С вашей помощью. Благодаря добровольцам, которые готовы стать бета-тестерами, мы сможем проверить, как хорошо и быстро сервис будет работать «в проде», отточим его механику, увидим и починим какие-то недочёты — то есть пойдем по чек-листу обычного запуска. И, если всё пройдет хорошо, раскатим на остальную Москву и дальше на страну. То есть, как при запуске любого сервиса, мы сначала проверим корректность его работы на себе», — говорится в письме. По данным Буниной, речь идет о работе в рамках проекта «Помощь рядом».

Гендиректор «Яндекса» отмечает, что тесты на дому проводят медицинские специалисты. «На время бета-теста мы работаем с лабораторными службами «Хеликс» и «Гемотест», — сообщает она. Чтобы принять участие в тестировании, сотрудникам нужно будет оставить специальную заявку на внутреннем портале компании. Для сотрудников такой тест в рамках апробации системы будет бесплатным. «Если тест подтвердит наличие коронавируса, лаборатория обязана сообщить об этом в Роспотребнадзор и передать контактные данные по этой заявке — это требование «Роспотребнадзора». В зависимости от симптомов медицинская служба может предписать лечение в домашних условиях или в стационаре», — пояснила Бунина и пожелала всем здоровья.