К такому вывод пришли аналитики Х5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»).
Россияне запаслись продуктами на 108 дней
X5 Retail Group

Вспышка коронавируса и первые случаи инфекции, отмеченные в России, привели к резкому спросу на продукты в магазинах. Многие наименования товаров буквально сметали с полок, а покупатели выстраивались в очереди у касс. Как показало исследование продаж трёх сетей — «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» — входящих в Х5 Retail Group, продуктами россияне запаслись в среднем более чем на три месяца.

С 9 по 22 марта более 50% покупателей торговой сети активно запасались товарами длительного хранения и на некоторые наименования спрос вырос кратно. Как отмечают аналитики, продажи мясных консервов выросли в 38 раз, замороженной продукции — почти в 30 раз, овощей — в 29 раз, круп — 25,5 раз, сахара — 24,6 раз, соли — в 19,7 раз.

Авторы исследования подчеркнули, что среднестатистической российской семье сделанных запасов хватит на 108 дней, а пенсионеры запасались в основном консервами, крупами, макаронами, растительным маслом, солью и туалетной бумагой — покупок в среднем хватит на 126 дней.

Пик спроса на товары повышенного спроса (мясные консервы, копчености из говядины и свинины, макаронные изделия, сахар, соль, масло растительное, орехи, замороженная плодоовощная продукция, туалетная бумага, грибы сушеные, сухофрукты) в сетях Х5 Retail Group пошёл на спад с 18 марта.

Хотите знать все о коронавирусе?
Подпишитесь на новости и будьте в курсе последних новостей о коронавирусе.
Спасибо.
Первое письмо скоро у вас на почте.