Космонавты ободрили тех, кто в изоляции, как могли

Космонавты являются экспертами в области социальной изоляции и карантинов — они месяцами находятся в замкнутом пространстве, и вот несколько космических советов для тех, кто оказался на карантине.
Космонавты ободрили тех, кто в изоляции, как могли
Richard Gatley / Unsplash

Любой космонавт много знает о том, как вести себя в условиях повышенного риска, даже в одиночестве. Их этому обучают, после чего они оттачивают умение на практике.

На этой неделе несколько космонавтов опубликовали в Твиттере сообщения о том, как справиться с изоляцией и вызываемым ею стрессом. Главное – знать, что ты не один.

Космонавт НАСА Джессика Меир, которая находилась в космосе почти шесть месяцев, написала в Твиттере под фотографией Земли, снятой с МКС: «Отсюда хорошо видно, что мы действительно все вместе». Космонавт НАСА Кристина Кох, еще один ветеран изоляции, написала: «Самое важное на Земле — это люди, которых вы любите».

Космонавт НАСА Энн Макклейн высказалась так: «Стресс возникает, когда ожидания не соответствуют реальности. Когда мы не можем изменить реальность, лучше сосредоточиться на наших ожиданиях. Ожидайте, что все будет по-другому, ожидайте адаптации, ожидайте дискомфорта, ожидайте ставить других на первое место».

Бывший космонавт Канадского космического агентства Дэвид Уильямс опубликовал рекомендации по мытью рук от Организации объединенных наций. У другого бывшего космонавта Канадского космического агентства Криса Хэдфилда есть несколько твитов о карантине космонавтов и совет: «Лучшее противоядие от страха — это компетентность: знать, что делать».