Российские химики уничтожат самые страшные вирусы человека

Учёные из России открыли новую реакцию, позволившую получить водорастворимые производные фуллерена. Эти вещества смогут эффективно подавлять вирусы гриппа, иммунодефицита человека (ВИЧ), простого герпеса (ВПГ) и цитомегаловируса (ЦМВ).
Российские химики уничтожат самые страшные вирусы человека
Nanotech Magazine

Исследователи под руководством профессора Сколтеха Павла Трошина уже подготовили несколько эффективных подходов для синтеза растворимых в воде производных фуллеренов, а сейчас обнаружила новую реакцию для производных фуллеренов.

«Наша последняя работа посвящена синтезу высокоэффективных ингибиторов опасных вирусных инфекций, таких как ВИЧ, различные разновидности гриппа, вирус простого герпеса и цитомегаловирус, с использованием производных фуллеренов в качестве многофункциональной платформы. Обнаруженная нами уникальная "обращенная реакция Арбузова" позволяет осуществлять тонкую настройку противовирусных свойств новых соединений и устанавливать важнейшие корреляции между структурой соединений и их противовирусной активностью», — отметила первый автор опубликованной в журнале Organic & Biomolecular Chemistry работы, аспирант Сколтеха Ольга Краевая.

Квантово-химические расчёты позволили отыскать реакцию, которая помогла получить недоступные ранее растворимые в воде производные фуллерены с высокой противовирусной активностью. Учёные отметили, что открытие поспособствует созданию эффективных противовирусных препаратов, подавляющих резистентные линии вирусов для борьбы с неизлечимыми на сегодняшний день инфекциями.

Напомним, фуллерен С60 – это уникальная форма углерода, молекула которой напоминает по форме футбольный мяч с атомами углерода в вершинах пяти- и шестиугольников которого находятся атомы углерода. Фуллерены отличается уникальными биологическими свойствами, но при этом фуллерены и их классические производные нерастворимы в воде и биологических средах — это делает сложным их использование в медицине.

Константин Киселев
Константин Киселев 24 Сентября 2019, 21:24
Рашка это твоя секельная мама, родившая тебя от смердячего пса , через зад!
Светояр Ронин
Светояр Ронин 24 Сентября 2019, 16:47
Дальше это никуда не пойдет. Самое время продать патент. Да еще с качественной эмиграцией из рашки.