Астрономы «омолодили» Вселенную на 2 миллиарда лет

Вселенная расширяется. Скорость этого процесса можно определить и выяснить, как давно Вселенная была очень маленькой, стремящейся к точке. По принятым на сегодня воззрениям, это было примерно 13.7 миллиардов лет назад. Но, эта оценка может быть уточнена.
Астрономы «омолодили» Вселенную на 2 миллиарда лет

Скорость расширения Вселенной описывается постоянной Хаббла, определяющей как быстро «убегают» друг от друга объекты, разделенные определенным расстоянием. Если постоянная Хаббла равна 70, то две галактики (звезды, кометы и т. п.), отстоящие друг от друга на 1 мегапарсек, разлетаются со скоростью 70 км/с, на два мегапарсека — 140 км/с и т. д.

Разумеется, это усредненное значение, конкретные объекты могут вести себя иначе. Ближайшая к нам галактика M31 или Туманность Андромеды вообще сближается с нашей и через не очень большое, по астрономическим меркам, время, порядка 4 миллиардов лет, с ней столкнется.

Постоянная Хаббла не является фундаментальной физической константой, поскольку она, вероятно, изменяется со временем. Вселенная расширяется с ускорением, это означает, что в прошлом скорость расширения (и постоянная) должна была быть меньше. Тем не менее в данный момент она одинакова для всей Вселенной, да и «момент» меняется очень неторопливо.

Современные оценки постоянной Хаббла, полученные по результатам наблюдений реликтового излучения, находятся в районе 67 (км/с)/Мпк. Та же величина, вычисленная по данным телескопа «Хаббл», наблюдавшего цефеиды в удаленных от нас галактиках, составляет 73-74 (км/с)/Мпк. Причины расхождения пока непонятны. Но, как выясняется, это не предел.

Международная группа астрономов, возглавляемая Инх Джи (Inh Jee) из Института Макса Планка в Германии, попробовала уточнить наблюдения галактик, откалибровав их при помощи гравитационного линзирования — наблюдения объектов, свет которых по пути к нам искажается чем-то массивным так, что возникает примерно такой же эффект, как у линзы, увеличивающей видимое изображение.

Группа Джи использовала две гравитационные линзы, проверив и скорректировав по ним результаты 740 ранее сделанных наблюдений с определением расстояний до наблюдаемого объекта.

По результатам пересмотренных измерений значение постоянной Хаббла должно составить 82,4+/-8,4 км/с на мегапарсек. Если принять середину этого интервала за правду, то получается, что расширение Вселенной началось примерно на два миллиарда лет позже. Правда, скептиков настораживает очень большая погрешность. Нижняя граница интервала означает, что Вселенная даже старше, чем мы думаем.

Ознакомиться с подробностями можно в статье, опубликованной в Science.

valery rubakov 17 Сентября 2019, 20:38
И что из этого следует?>>> Из этого следует, что из области с более высокой гравитацией, в отдаленных областях Вселенной, э/м волны от источников приходят к нашим наблюдателям с гарантированным красным смещением спектра. И чем дальше от нас в масштабно-временных координатах Вселенной находится объект, тем больше красное смещение спектра э/м излучения. А глобальное вращение Вселенной вносит еще и поправку в виде поперечного Доплера. Именно поэтому ученые никак не поймут почему нет линейной зависимости красного смещения от расстояния. Опять необъяснимый парадокс. А всё потому, что выбрана изначально порочная модель мироздания. Это надо же, придумать раздувание пространства Вселенной за счет некоей загадочной, никому непонятной, "Темной энергии", якобы насыщающей каждую "ячейку" пространства Вселенной. Мало того, что никто не предложил природу этой темной сущности с отрицательным давлением, так еще утверждают, что при раздувании пространства, плотность темной энергии остается постоянной. Таким образом, наплевав на все законы сохранения, утверждается, что во все больших объемах пространства присутствует всё больший объем "темной энергии"! Откуда!? Бредятина антинаучная!
valery rubakov 17 Сентября 2019, 20:09
А что же дальше? А дальше есть и теоретически и практически доказанный феномен Гравитационного красного смещения и поперечный Доплер. Гравитационное КС -это когда источник э/м излучения находится в области более сильного гравитационного поля в сравнении с наблюдателем. А что представляет собой Вселенная в отдаленном "прошлом", откуда приходят э/м излучения с большим красным смещением спектра? Какова Гравитация=Геометрия пространства? Сами ученые представляют эволюцию Вселенной с ускоренным расширением в виде некоего расширяющегося раструба. Геометрия Вселенной НЕ МОЖЕТ быть идентичной в разных масштабно-временных координатах по определению! А поскольку понятие Геометрии пространства тождественно понятию Гравитации, согласно ОТО, то, следовательно, и Гравитация в разных масштабно-временных координатах НЕ МОЖЕТ быть одинаковой по определению! В контексте этого есть очень интересная работа академика Рубакова В.А.: "Модификация гравитации на больших расстояниях и массивный гравитон", УФН Август 2008 г. Том 178, №8 И что из этого следует?
valery rubakov 17 Сентября 2019, 17:03
"Но кто и когда доказал, что пространство в принципе может растянуть э/м волну?" Ответ: "никто" и "никогда". Эффект Доплера в основе ККС ученые отвергают напрочь, поскольку скорость движения удаленных объектов друг от друга по красному смещению может превышать скорость света, а это противоречит СТО! Следовательно ученые утверждают, что объекты не движутся друг относительно друга, а между ними "просто" увеличивается объем пространства!? А это якобы раздувающееся пространство, якобы и "растягивает" э/м волну!? Отсюда следует "железный" логический вывод: Э/М волна взаимодействует с Пространством. Она должна быть, как бы, "приклеенной" к пространству Вселенной!? Ученые сами себя "высекли". Они снова пришли к пресловутой "светонесущей среде", т.е. "светонесущему эфиру", который сами же и отвергают!
valery rubakov 17 Сентября 2019, 16:48
Читаем: "Скорость расширения Вселенной описывается постоянной Хаббла,.." ... "Если постоянная Хаббла равна 70, то две галактики (звезды, кометы и т. п.), отстоящие друг от друга на 1 мегапарсек, разлетаются со скоростью 70 км/с, ..."..."... в данный момент она одинакова для всей Вселенной,..." >>> Анализируем: 1парсек=3,26 св. года; Далее: "Самый большой объект во Вселенной обнаружен астрономами в рамках наблюдения за гамма-излучением. Этот объект, получивший название Великая стена Геркулес — Северная Корона, простирается на 10 миллиардов световых лет,..."! 10 млрд.св.лет примерно= 3 млн. парсек.Таким образом, края этого сверхскопления ДОЛЖНЫ "расползаться" со скоростью примерно 210 000 км/сек. Это около 70% скорости света. Вопрос: "наблюдают ли ученые "расползание" этого сверхскопления почти со световой скоростью? Всё это "раздувание" пространства Вселенной - 100% миф, основанный только на одном единственном феномене - ККС (космологическое красное смещение). Свет от далеких источников якобы "растягивается" раздувающимся Пространством. Но кто и когда доказал, что пространство в принципе может растянуть э/м волну?