Жуткий медицинский случай: пчелы жили в глазу женщины и питались ее слезами

Врачи извлекли из глаза пациентки несколько пчел, которые все это время обитали внутри ее слезных протоков и питались влагой и выделениями тела!
Жуткий медицинский случай: пчелы жили в глазу женщины и питались ее слезами
Getty Images

Все мы знаем, что пчелы исчезают с лица Земли с пугающей скоростью, и в ближайшем будущем от этого может пострадать вся глобальная экосистема. Ученые называют множество причин, от пестицидов и паразитов до массового голодания, но никто в точности не знает, куда на самом деле уходят пчелы. Теперь, судя по всему, ученым придется рассмотреть еще одну жутковатую гипотезу «пчелиного исхода». Оказалось, что эти крылатые труженики могут прекрасно себя чувствовать, обитая внутри... живого человека.

В глазных протоках 29-летней тайваньской женщины врачи обнаружили сразу четыре пчелы, которые питались ее слезами. Все началось с того, что во время прополки сорняков ей показалось, что в глаз попал инородный объект. Через некоторое время после этого пациентка начала ощущать жгучую боль и сильное слезотечение.

Как рассказывает лечащий врач женщины, доктор Хунг, « Под микроскопом я увидел в уголке ее глаза нечто, напоминающее лапы насекомых. Пришлось извлекать их аккуратно и по одному, чтобы не повредить глазное яблоко». В результате выяснилось, что внутри ее слезных протоков все это время находилось несколько пчел, которые питались ее слезной жидкостью. Они пережили операцию по извлечению и, к удивлению медиков, оказались совершенно здоровы.

cherrybuster
cherrybuster 15 Апреля 2019, 16:13
пора отписываться, по ходу
Михаил Гузовский
Михаил Гузовский 14 Апреля 2019, 21:02
Барон Мюнхгаузен отдыхает!
виктор морозов
виктор морозов 14 Апреля 2019, 12:08
Первоапрельская шутка, 11 дней летела из Тайваня...
Александр Бутюгин
Александр Бутюгин 14 Апреля 2019, 10:55
Есть пчелы размером в 2,1 мм. Возможно такие и попали в глаз. Обычную пчелу врач увидел бы и без микроскопа.
Александр Бутюгин
Александр Бутюгин 14 Апреля 2019, 10:54
гуглить нечего, т.к. ничего реального про этих пчел нет.
Lars Li