Нечто в космосе вызывает у человека герпес

Согласно новым исследованиям NASA, «дремлющие» формы видов герпеса реактивируются практически у половины астронавтов, которые путешествуют на космических шаттлах и МКС. По мнению специалистов, это может стать проблемой для дальних космических перелетов.
Нечто в космосе вызывает у человека герпес

«Во время космического полета происходит увеличение выработки гормонов стресса, таких как кортизол и адреналин. Как известно, они подавляют иммунную систему», сказано в пресс-релизе автора нового исследования Сатиша Мехты, ученого из Космического центра Джонсона. Он утверждает, что в связи с избыточной выработкой гормонов иммунные клетки астронавтов – особенно те, что выявляют и уничтожают именно вирусы – во время длительного перелета становятся менее эффективными. И для реабилитации требуется масса времени, поскольку иногда иммунитет не восстанавливается и после 60 дней на Земле.

В исследовании, опубликованном в прошлом месяце в журнале Frontiers in Microbiology, Мехта и его коллеги обнаружили в слюне и моче астронавтов больше вирусных агентов герпеса, чем до или после перелета. Они подозревают, что виноват в этом стресс от космических перелета.

К счастью, симптомы проявляются крайне редко. Из 89 астронавтов лишь у 6 наблюдались вспышки герпеса. Чем больше времени команда проводила в космосе, тем тяжелее становилась ситуация, так что в будущем это может стать преградой для дальних путешествий.

Artur Aliev
Artur Aliev 20 Марта 2019, 15:54
Об активации вируса герпеса и папиллома вируса человека стало известно после первых полетов космонавтов.С этим успешно боролся тов.Неумывакин.(поищите в Гугле) Что нового они обнаружили, непонятно...
Валерий Труфанов
Валерий Труфанов 19 Марта 2019, 17:50
"Нечто в Космосе" - Святой Дух, Творец тварей, - актуализирует форму Тела Христова, за нас ломимого. "Бог - Твердыня!" ТРЕЩИНЫ Неба в короне солнца зарегистрированы на видео обсерваторией солнечной динамики НАСА. В Природе есть Тело Кристалла, и есть Дух, живущий в Нем, Сети Спиральных Ангелов, Левых и Правых.. Тело (глобально) имеет форму Вируса. Кристалл растет возрастом Божиим и банею кристаллизации водною, из МОРЕЙ затопляющих ВСЁ. И Космос (Камень-Утопленник) сжат всмятку. Великая Энергия гидравлического сжатия Вакуума - первичный источник энергии звезд, которые являются Божественными машинами, конвертирующими сжатие Вакуума в свет. Земля - ГеоЯйцо, зреющее в Божественном Инкубаторе. Одно цепляется за другое, и то что связано на Земле давно связано на Небесах. Слово Бога и Дело Бога Труфанов, Телефон-с-Богом высший приоритет.
Валерий Труфанов
Валерий Труфанов 19 Марта 2019, 17:16
Вирус Герпеса, по форме ШАР утыканный Шипами - уменьшенная модель Космоса. Один из Шипов - наша Вселенная Кристаллическая. Кристалл созвучие Христа.