Биологи обнаружили в лесах Польши труп, провисевший на дереве 13 лет. За это время тело частично мумифицировалось, и в нем свили гнездо предприимчивые белочки.
Мумифицированный труп стал домом для белок: ошеломляющее открытие

В 2016 году исследователи обнаружили в лесу на юго-западе Польши частично мумифицированное тело человека. По словам экспертов, оно провисело на ветках дерева примерно 13 лет. Но ученых поразило не это: когда тело перевезли в отдел судебной медицины Вроцлавского медицинского университета, медики обнаружили в его внутренностях одновременно ужасную и забавную находку. Оказалось, что мумия стала… домом для белок.

Исследователи заявляют, что это беспрецедентный случай, иллюстрирующий необузданную изобретательность дикой природы. О своем открытии они рассказала в журнале Forensic Science International. «Ранее никому из нас не представлялась возможность описать случай гнездования млекопитающих в человеческом теле, обнаруженном на дереве. Это открытие подарило нам уникальную информацию о поведении и биологических особенностях этих существ», рассказал исследователь Марцин Кадей из Института биологии окружающей среды Университета Вроцлава.