Математика Вселенной: почему мы не найдем инопланетян в космосе, даже если они на самом деле существуют

Мы не узнаем о существовании живых существ у чужих звезд, даже если там кто-то живет. И тому есть весомое доказательство.
Математика Вселенной:

Мы до сих пор не нашли следов инопланетян по той причине, что разумная жизнь возникает во Вселенной крайне редко. Она должна исчезать очень быстро или скрываться от остальных. Но подобные объяснения, которые дают некоторые ученые, имеют очень странный и зачастую нереалистичный характер.

Астрономические шансы

Более полувека назад американский астроном Фрэнк Дрейк разработал формулу для вычисления количества цивилизаций в галактике, с которыми возможен контакт, пытаясь оценить шансы на обнаружение внеземного разума и жизни.

Физик Энрико Ферми в ответ на достаточно высокую оценку шансов межпланетного контакта по формуле Дрейка сформулировал тезис, который сейчас известен как парадокс Ферми: если инопланетных цивилизаций так много, то почему человечество не наблюдает никаких их следов?

Этот парадокс ученые пытались решить множеством способов, самым популярным из которых стала гипотеза «уникальной Земли». Она сводится к тому, что для появления разумных существ необходимы уникальные условия — точная копия нашей планеты.

Другие астрономы считают, что мы не можем связаться с инопланетянами по той причине, что галактические цивилизации или исчезают слишком быстро, чтобы мы могли их заметить, или же потому, что они активно скрывают факт своего существования от человечества.

Есть и другое объяснение парадокса Ферми, которое основано на разбросе в значениях для изначальных параметров, используемых в уравнении Дрейка при просчете числа разумных существ.

Пол: секретный материальчик
Кадр из фильма "Пол: секретный материальчик"

Математика жизни

Многие ученые, оценивая число цивилизаций в Млечном пути и во Вселенной, просто игнорируют используемые вероятностные и неточные величины, чьи значения иногда могут различаться на 7-8 порядков. В результате этого они получают не очень широкий спектр ответов, а вполне «конкретную» цифру, которая не соответствует реальности, но близка к ожидаемой.

А если просчитать уравнение Дрейка с учетом всех возможных погрешностей и разбросов в его аргументах? В их число, к примеру, входят такие вещи, как скорость формирования звезд в Галактике, доля светил с планетами, количество землеподобных планет и типичная продолжительность жизни цивилизаций.

Объединяя результаты этих расчетов при помощи статистики можно обнаружить, что Галактика полностью лишена разумной жизни в 30% случаев, хотя при некоторых комбинациях параметров число внеземных цивилизаций очень высоко.

Подобные результаты говорят о том, что парадокс Ферми не имеет смысла — отсутствие жизни в обозримой Вселенной вполне можно объяснить при помощи уравнения Дрейка. Скорее всего, человечество действительно пока остается единственной разумной группой существ в галактике, хотя в будущем или в прошлом могли существовать и другие цивилизации.

Но это не делает проекты SETI (Института поиска внеземных цивилизаций) и инициативы Breakthrough Listen бессмысленными. Подобные наблюдения крайне важны для того, чтобы сузить разброс в значениях параметров уравнения Дрейка и для поиска реального ответа на один из главных вопросов Вселенной.

Евгений null
Евгений null 13 Февраля 2022, 20:49
Надо понимать зачем появляется жизнь и особенно высшая (человек) - для дальнейшего ускоренного развития мира. Устройство мира не меняется, т.е. одинаково везде, а посему и устройство жизни, т.е. ее влияние на развитие мира должно быть одинаковым. Теперь почему к нам не летят. Все очень просто, такие не очень развитые как мы, еще ползают по своей звездной системы, в лучшем случае по соседним планетам. А развитые, которые в принципе могут прилететь, но тут стоит вопрос, а зачем!? Такие развитые цивилизации, могут долететь до нас, могут управлять свойствами вещества поэтому им не нужны наши ресурсы. За информацией!? - так они и так знают о нас все - информация обо всем есть здесь и сейчас в каждой точки вселенной. Поняв устройство мира, поняв зачем нас создали, они направляют свои усилия на свое предназначение. Когда-то и мы придем к такому периоду развития и будем поступать так же - если не уничтожим сами себя - но я думаю, что до этого не дойдет.
Анатолий Тихвинский
Анатолий Тихвинский 26 Мая 2021, 15:09
Весьма вероятно, что и Венера и Марс и другие планеты солнечной системы и... даже само Солнце, также как Земля, и сейчас обитаемы. Но их обитатели, также как и земляне, существуют в своих Вселенных, которые создал их разум. По сути, все человечество на планете Земля живет в матрице, которую создал человеческий мозг. Ровно тоже можно сказать и о любой другой разумной форме жизни во Вселенной… Встреча разумных сущностей из разных миров теоретически возможна, но только при одном условии: Одна из разумных сущностей должна сама измениться и принять условия существования другой разумной сущности. Она должна стать "Другой". Поясняю: Если, вдруг, биологический человек сумеет добраться до Марса - это уже будет не человек. 1. Сначала, полет в космическом пространстве к Марсу в условиях отсутствия земной гравитации, бесконечного радиоактивного фона с отравленной радиацией пищей и водой приведет к изменениям человека на клеточном уровне. 2. Потом, если астронавт выдержит космическое путешествие и долетит живым, уже планета Марс начнет собственные изменения биологического человека под свои условия существования… Таким образом сама природа подстраховалась от нежелательных агрессоров и «преобразователей типа И. Маска» с других планет. ps: 1. Подобное объяснение и понимание нашей Вселенной, является ответом на вопрос о возможности существования внутри одной Вселенной множества других параллельных и не пересекающихся Вселенных. 2. Цивилизации могут быть совершенно Другие, не органические. Их основа не углерод а к примеру, кремний или водород или уран... У них может существовать совершенно другой путь развития. И наша цивилизация никогда не найдет ничего общего с той, другой цивилизацией. Мы можем постоянно иметь с ними контакт не понимая, что перед нами представители Иной цивилизации. Наша цивилизация имеет векторную размерность, из прошлого в будущее. Другие цивилизации, если они существуют во Вселенной, могут иметь совершенно иные, отличные от землян, размерности своего существования: пример: Замкнутые, Многоуровневые, Фазовые, Стадийные, Повторяющиеся … и еще великое множество совершенно разных определений и названий. У этих цивилизаций может существовать и своя наука со своей физикой и математикой. Более того, не исключено также, что не только временные но и пространственные мерности у них могут отличаться от человеческой трехмерности. Но человек, никогда не сможет ни понять, ни тем более, договориться с другой цивилизацией. вывод: Человек не венец природы он никогда не сможет ее понять, ни тем более договориться с ней. И это правильно.
Николай Попков
Николай Попков 26 Мая 2021, 13:05
Владислав Конт
Владислав Конт 20 Мая 2021, 16:18
Всё это ошибочное суждение, потому что человек судит лишь с той точки, с которой ему привычно судить. Т. е., что значит для человека разумный? Две ноги, две руки, строит дома, стадионы, играет в шахматы, ловит рыбу, производит оружие, электронику и умеет говорить, так что ли? Сам человек зарождается из сперматозоида и яйцеклетки, в результате скрещивания которых получается сам человек. Но без интеллекта это произойти попусту не может. Т. е. и клетка и всё, что есть вокруг человека, оно разумно. Тот, кто всё это создал, тоже разумный. Мы их не видим, как собственно не видим микробы, но они есть, они мыслят, они живут рядом и со своими целями, производством, потребностями. То, что также мы такие же бактерии для кого-то большего по размеру, чем мы сами, также отрицать нельзя.
ГЕННАДИЙ ПУЧКОВ
ГЕННАДИЙ ПУЧКОВ 19 Мая 2021, 13:06
Почти каждая планета расположенная в зоне Златовласки имеет большой шанс на зарождение жизни, а вот развитие этой жизни в разумных существ... Тут планете надо постараться.
Petr null
Petr null 18 Мая 2021, 21:08
Живём об этом ни чего не знаем, проживём, не узнаем и помрём, так и не узнав ничего.
Вадим Хорошев
Вадим Хорошев 17 Мая 2021, 14:12
почему ??? да потому что мы им на хуй не обосрались.......
П. Пар
П. Пар 17 Мая 2021, 09:38
Главное, чтобы они случайно не нашли нас
Андрей Матовецкий
Андрей Матовецкий 15 Мая 2021, 06:53
это чушь собачья ... нету никого такого же как мы .. есть высший хозяин создатель и есть живущие в параллельных мирах мы туда не зайдем в физической оболочке
Эльвира Япрынцева
Эльвира Япрынцева 14 Мая 2021, 07:05
Специально зарегистрировалась, чтобы высказать комментаторам свое "ФУ". Именно из-за ваших гнойных, гнилостных, тупых комментариев мы никогда не увидим других живых существ, даже если они где-то есть. Это надо же такое писать... Пишите вы - стыдно мне. Парадокс...
Сергей Махалев
Сергей Махалев 11 Мая 2021, 20:50
потому что они - давно уж подлетели, посмотрели - как пиндосы бросали атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки - и сразу же - улетели подальше от них именно, что тут непонятного??? А также другие инопланетяне - подлетели, посмотрели как пиндосы убивали 50 миллионов индейцев - подлинных хозяев своей земли - и улетели. А другие - даже не стали и смотреть как пиндосы ловили людей в африке, набивали в трюмы и везли в свою америку-пиндосскую - работать рабами на них. И эти инопланетяне - тоже тут же полетели дальше. Вот так пиндосы опозорили человечество перед инопланетянами
Андрей Снежин
Андрей Снежин 07 Мая 2021, 18:40
Не спешите делать выводы из простых астрономических наблюдений. Мы, наша цивилизация, ещё недостаточно окрепла и обогатилась знаниями о Космосе. Мы ещё пока похожи на малых детей наблюдающих за Космосом с помощью театрального бинокля. А полёты в дальний Космос и физическая связь с окружающим пространством нашему уровню науки пока не доступна. Мы ещё как школьники младших классов, только учимся понимать физику Космоса. Чтобы осваивать Космос нужно навести порядок на нашей Земле, перестать враждовать и воевать между собой, а объединившись, общими усилиями узучать и осваивать сначала околосолнечное пространство, а спустя много лет, двигаться вглубь Космоса. Андрей С.
САМОВАР Самоварыч
САМОВАР Самоварыч 27 Апреля 2021, 12:32
непреодолимо огромные расстояния,это основная причина.
Евгений Орлов
Евгений Орлов 27 Апреля 2021, 11:25
Аслономы никогда и ничего не увидят, т.к. днем спят, в ночью в сломанный микроскоп смотрят.... .
Александр Чигорко
Александр Чигорко 24 Апреля 2021, 16:31
Известно, осень следует за летом, За годом год, за веком прут века, Но есть ли прок в коловороте этом, Сказал бы кто, расщедрившись слегка? Куда всех тащит неуёмный хронос, Юлой вращаясь, чёрт-те что творя? Истекший день считать ли нам за бонус, Иль просто вешка – лист календаря? Не скажут русский, финн и англичанин – Как выбран жизни путеводный румб, И кормчий кто – вселенский ли Сусанин, Иль клоун галактический Колумб?
Эдмон Гвенеея
Эдмон Гвенеея 24 Апреля 2021, 15:49
Я не знаю где они живут, но я точно знаю, что они есть. Потому как видел летательный аппарат в виде так называемой летающей тарелки. Если есть она, значит кто-то ею управляет. Это точно не наших, человеческих рук творение - видно не вооруженным взглядом. То, что говорят так называемые учёные и прочие "умники" ссылаясь на физические и математические законы, полное фуфло. Просто они сами ни хрена не видели, но спорят что этого нет.
Евгений Будкевич
Евгений Будкевич 22 Апреля 2021, 09:06
хз про инопланетян , а какое у них общество ,восприятие реальности,понимание явления=все ощущаемое и тд ... , там вариации считать устанешь ,говорить что их нет да ну нахуй ,тут есть кто ни будь кто знает всё и обо всём (есть ли такие дтбилы ?).
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов 19 Апреля 2021, 15:12
Слишком уж много условий должно совпасть, чтобы зародилась просто жизнь на планете,подобной нашей по той-же формуле Дрейка и не обязательно разумной, по каким -либо причинам остановившаяся в своём развитии: 1)физические характеристики нашей звезды,2) расстояние от звезды до планеты, 3) скорость вращения планеты вокруг звезды и вокруг своей оси,4) наклон оси планеты к эклиптике, 4)наличие магнитного поля, 5) соотношение в атмосфере планеты кислорода, азота и других газов,составляющих атмосферу планеты, а также высоту атмосферу, 6)достаточное воды в жидком состоянии, для зарождения жизни и много чего ещё, и всё это в очень, очень узком диапазоне!7) циклические изменения, происходящие с нашей планетой, не подвластные влиянию людей, о которых мы вообще ничего не знаем. Оставьте эти бредни фантастам и вам станет понятным парадокс Ферми без прикрас и словоблудия идиотов, пытающихся всё объяснить гипотезами. Наша планета уникальна, как и мы,живущие на ней! Космос - враждебная среда, в которой человек не выживет даже на орбитальных станциях, где есть, чем дышать и есть чем питаться!После пребывания больше года на орбитальной станции в человеческом организме происходят необратимые изменения и с этим ничего не сделаешь! Средняя продолжительность человеческой жизни в благоприятных условиях на Земле 75 - 80 лет! О каких межзвёздных полётах вы говорите, если до ближайшей - альфы Центавра 4,2 световых лет?! При скорости 10% от световой( а это несбыточная мечта, даже с учётом безопасности полёта) полёт продлится порядка 80 лет в оба конца.А что же матушка Земля? Скорость вращения Земли по своей орбите вокруг солнца 30 км/сек. Вот и подсчитайте сколько циклов пройдёт к моменту возвращения "чудо звездолёта"( шайтан-машины)! А пройдут десятки тысяч лет. И кому эти подвиги будут нужны, когда вернётесь.Если к тому моменту вообще будет куда вернуться!
Valentin Volk
Valentin Volk 12 Апреля 2021, 23:50
Давно пришёл к выводу, что более 90% Homo Sapiens, задумываются на астрономические темы раз в пятилетку, и не более 5 минут за раз! Общество крайне не образовано в этой области. Зато темой инопланетного разума, а проще говоря - ИНОПЛАНЕТЯНАМИ, "интересуются" все, кому не лень..! Отсюда - дикие версии, сногсшибательные свидетельства, несерьёзное отношение к теме, засилие фантастических теорий и предположений, не имеющих под собой никакого прочного фундамента. Слухи, домыслы, религиозный догматизм необразованного населения являются основным источником "знаний" современного общества в области познания окружающего нас космоса. Люди не представляют масштабов окружающего Мира. Даже достаточно образованного человека элементарно сбивает с толку первое слово в понятии "наша Галактика". Автоматически в мозгу рождается примитивная ассоциация "НАША", вот она здесь, рядом с нами... Человек не в состоянии осознать межзвёздные расстояния, и простите за банальность - по этой причине верит в возможность увидеть инопланетян, доверчиво воспринимая околонаучные публикации про пришельцев из системы Сириуса или Альдебарана... Ничуть не утрирую ситуацию! На каждом шагу, практически 100%, встречаются публикации образованных журналистов (!), не тянущих на школьную оценку 3. Предельно краткое резюме: Ребята, не обольщайтесь - мы никогда не увидим инопланетян! Иные цивилизации в Галактике очевидно существуют, но они разделены БЕСКОНЕЧНЫМИ в человеческом понимании расстояниями, которые нельзя преодолеть в принципе, и ещё - они беспрецедентно разобщены во времени! И нет ничего удивительного, что мы не можем обнаружить следы их деятельности в Галактике с помощью своих совершенных инструментов. Мощность любого излучения уменьшается в обратно-квадратичной зависимости от расстояния, и на удалении даже в несколько световых лет, амплитуда искусственного сигнала падает практически до нуля. БЕЗДУШНОЙ ВСЕЛЕННОЙ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА ДО МЫСЛЯЩЕЙ СУБСТАНЦИИ, НАСЕЛЯЮЩЕЙ ЕЁ!
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов 19 Апреля 2021, 15:24
А, простите, религиозный догматизм здесь причём?
Илья Вайкуль
Илья Вайкуль 27 Марта 2021, 21:34
Наличие жизни на нашей собственной планете сильно повышает шансы того, что жизнь существует в какой-то форме и в других частях вселенной. Очень возможно, что она пока слишком примитивна. Ведь и нашей планете от появления жизни до распространения сигнала и запуска ракет понадобилось несколько миллиардов лет.
bosv07
bosv07 25 Марта 2021, 13:45
Только в нашей галактике раньше говорили 100 млрд звезд, потом говорили о 300 млрд, теперь поговаривают и о 400 млрд и даже о 1 трл. Звезд так много, что куда не посмотри упрешся в свет одной из них и тем немение ночное небо не белое от света звезд, а черное. Все дело в гиганских расстояниях, для которых и скорость света в 300тыс клм /с очень очень мала. Поэтому и не видим следов цивилизаций. Даже если цивилизация находится в 100 световых годах от нас, ни мы ни, они о нас ничего не узнаем без варп двигателя и подпространственной связи
Николай Ковалёв
Николай Ковалёв 25 Марта 2021, 04:53
А за чем вам?
Mike Sob
Mike Sob 04 Января 2021, 18:27
Кому надо, тот сам нас найдёт.
Николай Александров
Николай Александров 01 Января 2021, 13:10
Безумные расстояния и ограниченность максимальной скорости делают землян фактически одинокими во вселенной. Как и другие цивилизации, ныне существующие.
Аларус Казусман
Аларус Казусман 11 Декабря 2020, 11:54
гарантия разумной жизни во вселенной есть .. но она никому уже никому не будет нужна с гибелью планеты Земля ...
Юрий Ставер
Юрий Ставер 09 Декабря 2020, 21:32
Мы "не наблюдаем внеземные цивилизации и не видим их следов", потому что Всевышнему это не угодно. Он создал Вселенную настолько бесконечной, что отыскать другую цивилизацию мы не в состоянии ни своим разумом, ни с помощью технических средств, и сделал жизнь человека настолько короткой, чтобы мы не уподобились Богу.
Александр Плешков
Александр Плешков 10 Ноября 2020, 11:23
Как говорил у нас в армии генерал: "Не надо искать на свою *опу выключатель!" И он тысяча раз прав! Много есть научной фантастики о поисках других миров и плачевных последствиях!
Влад Коваленко
Влад Коваленко 09 Ноября 2020, 07:38
Жизнь не правило а исключение во вселенной.
Александр Винниченко
Александр Винниченко 09 Ноября 2020, 00:27
Есть другая теория. Цивилизации которые находятся примерно , на одном уровне развития с Землей, банально не имеют средств и возможностей для обнаружения себе подобных а те кто развит в сотни или тысячи раз более чем мы- не заинтересованны в этом. Просто мы им неинтересны. Как муравейник на обочине- посмотрел и дальше пошел а не стал рассказывать насекомым про атомную энергию и поэзию Шекспира. Да и собственно зачем вообще нужен КОНТАКТ? Мы им жвачку и джинсы а они нам зеленую кашицу и розовых улиток?
Сергей Чубуков
Сергей Чубуков 15 Августа 2018, 19:08
Они давно уже здесь
Vasilij Pereira
Vasilij Pereira 14 Июля 2018, 17:49
Первое, что останавливает инопланетян, это непредсказуемость человечества, которое, пока намерено самоуничтожиться. Логика подсказывает, что абсолютное большинство нормальных существ не допустит в свою среду обитания кого-то, кто намерен лишить себя жизни. А вдруг, в этом деле ему захочется пойти в компании "друзей", даже помимо их желания. Второе, человечество еще не достигло такого уровня развития, чтобы осознать все последствия следующей стадии технической грамотности. В настоящее время, человечество напоминает пацана с рогаткой, который пуляет камнями во все стороны. Нормальные существа рассуждают очень просто: если этот идиот, даже с простой рогаткой может натворить немало бед, то что он сделает вооружившись более совершенным "оружием"? Третье, и самое главное: люди, до сих пор, не знают, каким образом и для чего, они появились на Земле? То есть, нормального разговора академика с младенцем, едва научившимся читать, не получится! Даже, если этого очень хочет младенец. Да, за человечеством наблюдают и, возможно, отберут у него те "спички", которыми оно способно уничтожить само себя!? Возможно! Но, иррациональность поведения человечества, свидетельствует о том, что оно желает своей гибели и найдет способ себя уничтожить, даже, если его будет кто-то удерживать от рокового шага. Так что, никакая математика и никакие математические законы, не помогут человечеству встретиться с более развитыми существами.
Spb Top
Spb Top 12 Июля 2018, 16:21
Вполне не хуже было бы автору СТАВИТЬ запятые --- цивилизаций,,,,,,, действительно,,,,,,, было довольно высоким.Подобные результаты, как считают авторы этой идеи, говорят о том, что парадокс Ферми не имеет смысла — отсутствие жизни в обозримой Вселенной вполне можно объяснить при помощи уравнения Дрейка. Скорее всего, человечество,,,,,,, действительно,,,,,,, пока остается
Владимир Белимов
Владимир Белимов 27 Июня 2018, 21:21
На сайте history.com есть подборка фильмов про пришельцев (инопланетян), посещавших Землю в разные времена. Один из фильмов говорит, что все, что мы имеем на Земле (ракеты, телевидение, сотовая связь и пр.) было получено еще в 1936 году Адольфом Гитлером от пришельцев. Фильм называется "Пришельцы и Третий Рейх".
Михаил Гузовский
Михаил Гузовский 27 Июня 2018, 19:53
Есть такая притча о полинезийцах: Жили-были полинезийцы на самом удаленном острове в Тихом океане. Много веков назад их предков прибил туда жестокий шторм, и они поняли, что вернуться назад они не смогут. Так и обустроились они на том острове, и стали жить и налаживать свой нехитрый быт. Но из поколения в поколение они передавали легенду, что где-то, за морями и океанами, есть Большая Земля, где живет много людей. На самом же острове туземцы общались с помощью тамтамов. И вот однажды туземцы решили построить гигантских, исполинских размеров тамтам, чтобы его громовой гул донесся до Большой Земли. Но не знали наивные туземцы, что на Большой Земле люди давно уже общаются с помощью радио, сотовых телефонов и Интернета. Вот так и мы уподобляемся тем туземцам, пытаясь нарастить мощность радиоприемников для прослушивания космоса.
Латифа Исмаилова
Латифа Исмаилова 27 Июня 2018, 17:42
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ... ДОРОГИЕ ЧЕЛОВЕКИ. ВЫ ХОТЯ БЫ ДЛЯ НАЧАЛА ВЫПОЛЗИТЕ ИЗ СВОЕЙ КОНУРЫ, ПРАВЫ ТЕ, КТО ГОВОРЯТ, ЧТО МЫ ЕЩЁ МАЛЫ И СОПЛИВЫ, ЧТОБ ТАКИЕ ВЫВОДЫ ПРЕПОДНОСИТЬ КАК НЕОСПОРИМОЕ И НЕОПРОВЕРЖИМОЕ))
Алексей Ак
Алексей Ак 27 Июня 2018, 10:56
Британские ученые? ...Никакого к ним доверия не имею .
Ne On
Ne On 27 Июня 2018, 07:47
Детские обиды на "отсутствие инопланетян" просто смешны! Жалкий писк земных радиопередатчиков не прошел еще 100 световых лет и далеко не во всех направлениях. Не говоря о том, что только квази-цивилизации нашего уровня недо-развития могут додуматься общаться таким примитивным способом. А реально развитые цивилизации, способные перемещаться по Галактике - с такими общаться на захотят. В чем смысл получения инопланетного "привет" через несколько сот лет после послания привета им?
shibeco
shibeco 26 Июня 2018, 22:23
Не нужно быть ученым, чтобы понять что расстояние нас спасает от инопланетян. Пока мы не научимся развивать скорость выше скорости света или другие способы перемещения не зависящие от скорости.
Y S
Y S 26 Июня 2018, 23:20
Y S
Y S 26 Июня 2018, 21:52
Эти проплаченные статьи как и вся эта компания по наглому замалчиванию случаев встречи с нло уже должна наверное побудить людей к каким то действиям. Ежемесячно фиксируются случаи, а самые экстраординарные сразу засекречиваются. Только наверно человек с интеллектом голубя уверен что мы одни или что в 21веке мы до сих пор на углеводородах - "потому что ну не придумали ещё" ..
cergovan
cergovan 26 Июня 2018, 21:35
Господи да перестаньте чушь нести.Ладно ученые, им жрать надо, а Вы то куда лезете, насморк лечить научитесь, рассуждают тут понимаешь ли, умники
viktorins
viktorins 26 Июня 2018, 20:52
Мужуки, та фигнистика енто усё. Вот раньше строили себе развитой социализм и не когда было ентим голову трудовому народу засерать. Да и нафик на эту хрень было тратить время если была целая куча более земных и практичных занятий. А сейчас народ не столь занятой и всякую белеберду заглатываеть от не фик делать. Короче фуфло тема.
akupunkt
akupunkt 26 Июня 2018, 20:46
Странно, что вся научная жизнь мечется в поисках разумной жизни, до сих пор не дав конкретного определения Разума. Попытайтесь ответить на вопрос - Разум это что? Как можно искать то, не знаю что? Академик Вернадский, например, утверждал, что планета Земля разумна. Вот он Разум. Контактируйте, господа! Мы же старательно ищем некие существа, непременно живущие в кислородной атмосфере, пьющие воду и использующие в своих технологиях передачи информации радиоволны. То есть муравьи непременно хотят найти муравьёв. Считая, что именно они и есть носители разума. Но Истинный информационный Разум внетелесен. Более того внетелесность и является гарантией его Истинности. Ибо наши зачатки Разума находясь в теле подвержены телесным страстям и страданиям, а они в свою очередь настолько влияют на Разум, что от него и следа не остаётся))))
throgvar
throgvar 26 Июня 2018, 20:32
Почему НЕ НУЖНО искать инопланетян очень хорошо объяснил Лю Цисинь в трилогии "Задача трех тел"...
Xomo но ещё не сапиенс... Карабанов
Xomo но ещё не сапиенс... Карабанов 26 Июня 2018, 16:06
Они ошибаются, я видел несколько объектов в разных местах. Они нас контролируют. Мы ещё дикие.
Vlad Kish
Vlad Kish 26 Июня 2018, 15:59
Ох, уж эти британские ученые...) Никак не могут выйти из круга старинных "человеческих" догм, в которых Парадокс не имеет решения. Еще Лем как-то обронил - возможно ВЦ "ведут себя" не так как мы ожидаем. Подробнее см. : Популярно - "Бессмертие и сменакалипсис" - https://yadi.sk/i/dB25KfMa3WQTRB Более основательно - "Актуальное бессмертие 1" - https://yadi.sk/i/iIhdJ6Rz3WgDej
kvp1248
kvp1248 26 Июня 2018, 15:16
Почему ученные не видят простого решения парадокса Ферми? В ближайшие пару лет при подготовке к пилотируемым полетам к Марсу будет открыта граница жизни, граница своеобразной «Темной Ноосферы» – факт, который мы сейчас можем только предвидеть. Это коренным образом трансформирует современную научную парадигму, мы обречены вернуться к библейским до-Ньютоновским временам, к геоцентризму для живых существ оставаясь гелиоцентристами для роботов и автоматов.
Astsergey
Astsergey 26 Июня 2018, 15:10
ПРивет всем. В 2003году написал работу где привел расчет времени возникновения РНК- модели зарождения жизни. Около 50 млн. лет - время достаточное для возникновения феномена биоявлений в усложняющейся системе .. Так что - жизнь - везде.. Мы просто существуем очень мало и "слышим и видим" ещё плохо ..
Имя Фамилия
Имя Фамилия 25 Июня 2018, 18:49
Если представить планеты обитания разума как некие нивы, на которых возделываются злаки-разумы и готовятся к последующим жатвам, с помощью глобальных пандемий или термоядерных войн ли... ну не важно как. Главное высаживаются, возделываются и жнутся неким к примеру супер-пупер разумом, с выходом некоего "зерна" из людей-злаков. Тогда и парадокс Ферми ни о чём. Да и массовую фактически, гибель динозавров можно туда же в русло гипотезы вселенской нивы и жатвы можно уложить. И периодический "ренессанс" религий можно объяснить как успешную обработку злаков от попытки убежать от неотвратимой "жатвы", с помощью изобретения некоего гипердвигателя, который позволит им разбежаться по вселенной. Как-то так...
Василий Толкачёв
Василий Толкачёв 25 Июня 2018, 18:36
Согласен с вами.Разум в Мироздании везде,все и везде это живые состОяния. Мы сами живем в огромном организме .Но существуют законы по которым живут все разумные существа .Один из законов это Закон о не вмешательстве.Человечество находится на низкой стадии развития и инопланетяне не вмешиваются в нашу жизнь, хотя они везде и всюду.Человек их не видит ,из-за ограниченного диапазона зрительного аппарата. а приборов пока не существует.Аесли и видят , то не верят в это
ManYacK
ManYacK 25 Июня 2018, 09:05
возьмем простой пример из Земной истории. Могли-бы люди, жившие всего 100 лет назад расшифровать сигналы современных спутников связи? А люди жившие 200 лет назад обнаружить эти самые сигналы? А 500 лет назад - до Галилея, люди-бы даже не обнаружили эти самые спутники на орбите. Так что Ферми и SETI не говорят о других цивилизациях... они работают лишь с цивилизациями находящимися с нами на идентичном уровне развития +/- 50 с учетом расстояния. А таких в нашем окружении - которое мы можем прослушать - может и не быть вовсе. Я вот глубоко не уверен, что все излучение Земли можно прослушать с дистанции более 10 световых лет - Солнце сильнее фонит. Исходя из этого можно сказать, что даже если на расстоянии в 15 световых лет есть цивилизация идентичная нашей - мы просто ее не способны обнаружить... а они нас. Вот если наверняка знать, что они там есть - тогда проще друг друга обнаружить.
Влад Лясоцкий
Влад Лясоцкий 23 Июня 2018, 21:44
Потому что мозги сигналы им не посылают
Влад Лясоцкий
Влад Лясоцкий 23 Июня 2018, 21:38
А ученные не обяснили почему им ни когда не найти свои мозги
argo3437
argo3437 27 Июня 2018, 09:48
Очень аргументированный тезис, но с Вами я не соглашусь. И, что касается комментария, то мысли в правильном направлении. Современная наука и техническое развитие не позволяет в должной мере изучить даже нашу собственную планету, так по каким причинам мы можем решать, что способны осознать и понять все многообразие возможностей вселенной? Данные оценки строятся на наших же обобщенных допущениях и предположениях, что в реальности может быть совершенно не верно.
Игорь Сизых
Игорь Сизых 23 Июня 2018, 10:03
Феерический болван!
Dmitry Murzin
Dmitry Murzin 23 Июня 2018, 03:25
их попросту не существует,поэтому мы их никогда и не увидим.Есть физический мир,где живут люди и есть духовный мир,где живут ангелы и наш бог,который создал то,что мы видим вокруг. Духовный мир для нас не видим. Но они же не инопланетяне.
Игорь Сизых
Игорь Сизых 23 Июня 2018, 10:02
Да вы, батенька- дебил. К тому же ещё и жирный.
Эркин Олламов
Эркин Олламов 22 Июня 2018, 21:52
Тут о высоких материях говорим, а ты опошлил все, своей жирной талией!
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев 22 Июня 2018, 17:14
Еще и мозги себе подкачай.