Почему кофе полезен для сердца?

Как это ни странно, но кофе достаточно благотворно влияет на человека. Он защищает от диабета второго типа, сердечных заболеваний и инфаркта. Но раньше было неизвестно, почему это происходит. Теперь же мы знаем, в чем физиологическая причина благотворного влияния этого напитка.
Почему кофе полезен для сердца?

Новое исследование показывает, что кофеин помогает движению регуляторного белка в митохондрии, усиливая их функции и защищая сердечно-сосудистые клетки от повреждения. Статья об этом опубликована в журнале PLOS Biology, и судя по приведенным данным концентрация кофеина, получаемая от четырех чашек кофе, достаточна для физиологически релевантного эффекта.

Авторы исследования показали, что белок р27, ингибитор клеточного цикла, защищает клетки сердечных мышц от смерти, а также запускает превращение фибробластов в клетки, содержащие сократительные волокна — все это важно для восстановления сердца после инфаркта миокарда. После чего ученые выяснили, что кофеин ускоряет движение р27 в митохондрию, запуская цепь реакций, благотворных для сердца, и всего этого можно достичь, выпив всего четыре чашки кофе. Более того, он защищал сердце у мышей с ожирением, а также у пожилых мышей.

Эти результаты могут привести к более продуманным стратегиям по защите сердечной мышцы от повреждений, а также к включению кофе в диету пожилых людей. Более того, усиление митохондриального р27 может дать не только потенциальный терапевтический эффект при сердечно-сосудистых заболеваниях, но также увеличить продолжительность жизни.

Ирина Ирина
Ирина Ирина 22 Июня 2018, 16:03
Кофе - ОН! а "ОНО" - несколько другая субстанция, совсем несъедобная, нетонущая в воде...))))
Марк Гуляницкий
Марк Гуляницкий 22 Июня 2018, 11:55
... кофе полезно в меру (как сказал Неру )), главное зерновой, натуральный и запивать чуть большим кол-вом хорошей, талой воды.