Привычное лекарство: ученые рассказали, чем опасен парацетамол

Употребление лекарств на основе парацетамола может привести к нарушению репродуктивной функции и проблемам с развитием плода.
Привычное лекарство: ученые рассказали, чем опасен парацетамол
Getty images

В 2018 году американские ученые провели исследование, в котором приняли участие 455 добровольцев старше 18 лет, а также проанализировали архивные результаты обследования 1880 европейских близнецов и 1235 людей с афроамериканскими и испанскими корнями.

Специалисты обнаружили, что у всех пациентов, принимавших лекарства на основе парацетамола, наблюдалось истощение половых гормонов, эквивалентное старению организма на гормональном уровне на 35 лет.

Как отмечается в статье, такая клиническая картина может привести к дисфункции плаценты и нарушению половых функций. Кроме того, прием парацетамола во время беременности может повлечь за собой возникновение проблем, связанных с развитием нервной системы эмбриона.

В то же время в Калифорнийском университете Сан-Диего отметили, что исследование проводилось методом наблюдения и демонстрирует лишь увеличение риска истощения гормонов у пациентов, принимавших препарат. Однако для того, чтобы говорить о причинно-следственной связи, необходимы дальнейшие клинические испытания, в рамках которых часть добровольцев будет принимать парацетамол, а другие – пустышки.

Парацетамол является широко распространенным анальгетиком, оказывающим жаропонижающее действие. В западных странах этот препарат известен под названием Acetaminophen (APAP).

Владимир Радионов
Владимир Радионов 21 Июня 2021, 19:40
"истощение половых гормонов, эквивалентное старению организма на гормональном уровне на 35 лет." Мужских? Женских?
Андрей Ершов
Андрей Ершов 09 Апреля 2018, 13:48
Они пытались вас предупредить, но им не поверили... Кстати, чем это американские ученые уж так уж хуже российских? Тем только, что американские? "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...""
Ne On
Ne On 21 Марта 2018, 11:12
Разумеется, препарат устаревший и не без побочных эффектов! Однако, пока народ и врачи "лечат температуру", не имея возможности повлиять на вирусы ОРИ - ругать его бесполезно.
cergovan
cergovan 18 Марта 2018, 21:20
Ха ха и эти вслед за английскими учеными , в ту же дуду про Фому дуют, а скорее всего журналюги все это сами творят
Денис Дубровский
Денис Дубровский 09 Марта 2018, 23:54
Как только прочитал слово "американские" сразу стало всё ясно. Дешевое лекарство нужно изъят с рынка, дорогое продвинуть. Дурачить народ.
Соаия Тетчер
Соаия Тетчер 07 Марта 2018, 18:05
Прошу прощения за описки в слове Творец нажала букву "й" вместо рядом клавиши с буквой "ц" И сказал, получилось слитно. И в слове "Вся" так же случайно дважды нажала на кнопку с бувой "с". Прошу извинить меня, за плохое освещение да еще и буквы на клавиатуре надо заменить полустертые. И добавлю лекарствами нам увы прийдется пользоваться, когда болит так, что терпеть нет сил или жизни угрожает та или иная инфекция. Это мое мнение которое я никому не навязываю. Как и вышесказанное о рае.
Соаия Тетчер
Соаия Тетчер 07 Марта 2018, 17:51
Лекарства не панацея а необходимость в нашей жизни за пределами рая. В раю лекарства не требовались так как был создан человек с совершенной чистой ДНК от склонности к заболевания. Еслибы прапредки наши Адам и Ева не нарушили кошерность своего рода и не ассимилировали с представителями змееносцем из Египта которого Моисей назвал Змеем. Змей на короне египетских правителей, визитная карточка того дерева родословного под названием "дерево познания добра и зла". При ассимиляции в борьбе за выживание вида произошла ломк генов их мутации наследственности, что открыло ворота к болезням. Теперь имеем то что имеем болезни старение и смерть. Лекарства продолжают начатое в раю разрушение гена продолжением в нем мутаций. Просто ругать или хвалить лекарства не вернет нам рай и жизнь бессмертную. Но шанс нам дал Творей обрезание символический намек на то время когда генная инженерия достигнет такого уровня знания устройства нашего ДНК, что сможет отделить в геноме наследственности гены змея внедренные при ассимиляции. Знание иврита и Каббалы им поможет. Если эти слова вызовут у читателя насмешку и вопрос причем тут ирит, то отвечу все что в мире материальном мы и вся земля и влора и фауна создались словами "... Исказал Бог". А слово как известно состоит из букв огненных букв иврита. Этот алфавит строил и ДНК. Всся последователность программы составлена буквами иврита. В них причина возврата в рай путем генетического обрезания "крайней плоти" но дальше все об этом не в этом отзыве. Так как эта информация для генетиков а не для исследователей лекарства.
Искатель Истины
Искатель Истины 09 Марта 2018, 05:52
Вот именно, дешевое и эффективное, что их и не устраивает.
Κότ μάτρόϛκϰΗ
Κότ μάτρόϛκϰΗ 24 Февраля 2018, 09:16
Ключевое слово - американские ученые. Фармацевтическим компаниям нужно понизить спрос на недорогие препараты и повысить спрос на дорогие. Они заказывают у "ученых" "исследование", после чего проплаченная легенда появляется в средствах массовой информации.
Костя Осипов
Костя Осипов 20 Февраля 2018, 13:41
аптечную мафию не устраивает!