Разглядывая снимки самой большой планеты Солнечной системы, Джейсон Мэйджор обнаружил у нее «лицо». Он немного подредактировал изображение в фотошопе, а затем выставил его в своем блоге. Космическое агенство NASA опубликовало его работу на официальном сайте, назвав ее «снимком дня».
Астроном-любитель обнаружил у Юпитера «лицо»

Астроном-любитель Джейсон Мэйджор обнаружил на снимках Юпитера необычный эффект — «лицо планеты». Используя данные, полученные NASA с камеры JunoCam, он создал невероятный образ планеты, который назвал Jovey McJupiterface.

Джейсон Мэйджор немного отредактировал изображение в Photoshop. Повернув изображение Юпитера на 180 градусов от юга, он «превратил» две овальные бури в глаза, а под ними «подретушировал» рот. Космическое агентство NASA опубликовало снимок на своем сайте, назвав Джейсона «ученым-любителем». По словам самого автора, он работает графическим дизайнером, а в свободное время ведет блог о космосе.

Оригинальное изображение было получено с камеры JunoCam 19 мая 2017 года с высоты 19 433 километра, сообщает NASA.

Также в этом месяце немецкий математик собрал в одном видео более 2000 неподвижных кадров с недавнего пролета Юпитера, показавшего захватывающий новый взгляд на самую большую планету Солнечной системы. У исследователя ушло на эту работу почти 60 часов.

Миссия Juno стартовала в 2011-м году, а на орбиту вокруг Юпитера космический аппарат вышел в прошлом году, позволив исследователям по‑новому взглянуть на планету. Специалисты агентства NASA описывают Юпитер как «сложный, гигантский, бурный мир», который намного отличается от того, что они представляли раньше.