Во время реставрации диорамы сотрудники американского музея выяснили, что много лет держали за стеклом настоящую человеческую голову.
Частью экспоната американского музея была человеческая голова
Carnegie Museum of Natural History

В 1867 году французский таксидермист Эдуард Верро создал композицию «Арабский посыльный, на которого напали львы» из чучел верблюда, двух львов и манекена, изображающего падающего с лошади человека. На Парижской Всемирной выставке композиция удостоилась золотой медали и была очень популярна; через несколько лет ее купил американский промышленник Эндрю Карнеги и разместил в своем Музее естественной истории в Питтсбурге.

«Арабский посыльный» сохранился до наших дней в отличном состоянии, но в 2016 году сотрудники музея решили провести реставрацию, чтобы обновить внешний вид экспоната и дополнительно его исследовать. Компьютерная томография показала, что, кроме львиных и верблюжьих биоматериалов в музее все это время хранились и человеческие, а именно — отличной сохранности череп, венчавший шею манекена и, по‑видимому, придававший ей реалистичность и выразительность.

Брат Эдуарда Верро, Жюль, так же был натуралистом и совладельцем семейного бизнеса Maison Verreaux, торговавшего чучелами. Жюль Верро прославился тем, что однажды привез из поездки в Ботсвану останки похороненного соплеменниками чернокожего и сделал из них чучело, которое долго и с успехом выставлял в Париже.

Открытка с El Negro - чучелом африканца, созданным Жюлем Верро Открытка с El Negro — чучелом африканца, созданным Жюлем Верро

Пока сотрудники музея не решили, что сделать с головой. Существует традиция возвращения останков для захоронения, но в данном случае установить происхождение останков может быть затруднительно.