Учителям пришел на помощь искусственный интеллект. Вот для чего нужна технология

Если будущее ещё не постучалось в ваши двери, то стоит заглянуть в некоторые школы, где в процессе образования уже принимает участие искусственный интеллект.
Учителям пришел на помощь искусственный интеллект. Вот для чего нужна технология
pexels.com

Ученье и труд все перетрут. Особенно с помощью технологий

Образование в прошлые века вряд ли стояло на передовых позициях по внедрению новейших технологий. Но в 21 веке именно сюда проникли технологии Искусственного Интеллекта (ИИ). Исследование с 178 учителями-стажерами показало, что ИИ позволяет педагогам-новичкам лучше диагностировать и решать проблемы своих подопечных учеников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во время эксперимента стажерам предложили поработать с гипотетическими учениками, чья история сопровождалась всевозможными трудностями и успехами в обучении, оценками, разговорами с родителями и другое. Далее стажерам требовалось определить, какие трудности преобладают и что мешает ученику преуспевать в школе (СДВГ, дислексия и другие).

pexels.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследование показало

Половина участвовавших в эксперименте получили прототип «экспертного решения», которое было заранее написано реальным специалистом. Другая половина начинающих педагогов получила отзывы ИИ, где выделялись минусы и плюсы стажеров. После еще нескольких испытаний все стажеры прошли два контрольных теста без какой-либо обратной связи. Средний балл за диагностические рассуждения среди слушателей, которые получили обратную связь от ИИ во время шести предварительных упражнений, был примерно на 10 процентных пунктов выше, чем у тех, кто работал с заранее написанными экспертными решениями.

Исследование было частью исследовательского проекта в рамках стратегического партнерства Cambridge LMU. ИИ разработали при поддержке команды Технического университета Дармштадта. Риикка Хофманн, доцент педагогического факультета Кембриджского университета, отметила - «Учителя играют решающую роль в распознавании отрицательных признаков у учеников во время обучения. Уровень индивидуального руководства, которое учителя-стажеры получают, например, на курсах немецкого языка, отличается от британского. Но в обоих случаях ИИ может обеспечить дополнительный уровень индивидуальной обратной связи, чтобы помочь им развить важные компетенции».