Исследование: длина пальцев может предсказать тяжесть COVID-19

Ранее ученые выяснили, что длина пальцев связана с уровнем половых гормонов человека. Теперь новое исследование показало, что уровень тестостерона у пациентов может влиять на тяжесть COVID-19.
Исследование: длина пальцев может предсказать тяжесть COVID-19

Каким образом тяжесть заболевания зависит от длины пальцев? Все дело в половых гормонах

Предыдущие исследования показали, что более длинный безымянный палец – признак более высокого уровня тестостерона в утробе матери. С другой стороны, более длинный указательный палец указывает на более высокий уровень эстрогена. Чаше всего у мужчин более длинные безымянные пальцы, а у женщин более длинные указательные.

Как это связано с COVID-19?

В новом исследовании, опубликованном в журнале Scientific Reports, ученые проанализировали данные госпитализированных пациентов и обнаружили, что значительное увеличение тяжести заболевания связано с длиной пальцев человека.

Ученые считают, что выявленная корреляция может добавить больше доказательств гипотезе о том, что низкий уровень тестостерона и высокий уровень эстрогена как у мужчин, так и у женщин могут быть предикторами тяжести заболевания и даже могут использоваться как способ выявления групп наибольшего риска.

Теперь исследователи занимаются испытанием антиандрогенных (тестостероновых) препаратов, которые могут помочь в лечении COVID-19. В то же время ученые также рассматривают тестостерон как возможное противовирусное лекарство против коронавируса.