Как избавиться от головной боли при помощи секса: хитрый совет врачей

Кто бы мог подумать, что сексуальная активность помогает избавиться от головной боли!? Однако это действительно так. Множество исследований было проведено, в результате которых можно сделать один вывод: удовольствие помогает не хуже таблеток!
Как избавиться от головной боли при помощи секса: хитрый совет врачей

А вы знали, что оргазм способствует предотвращению некоторых видов боли? Ученые Беверли Уиппл и Барри Комизэрука из Университета Ратджерса выяснили, что наиболее высокий болевой порог, например, при артрите преобладает у женщин, которые довольно часто достигают оргазма. Исследования показали, что это связано с увеличением уровня окситоцина в несколько раз перед оргазмом, что позволяет высвобождаться эндорфину, тем самым облегчая боль.

Если вы сталкиваетесь с фразой: «У меня болит голова, не сегодня», то это никак не связано с физической активностью. И вот этому объяснение. Ученые факультета медицины Университета Южного Иллонойса провели исследование и выяснили, что оргазм способствует уменьшению боли при мигрени. В результате эксперимента удалось установить, что женщины после оргазма полностью избавлялись от головной боли. В другом эксперименте приняли участие 83 женщины с мигренью и в конечном итоге примерно для половины из них оргазм послужил обезболивающим средством.