Виртуальная косметика от известного бренда: идеальный лук для онлайн-конференций

Пандемия сильно изменила наш уклад жизни. Люди стали намного реже выезжать в офис, а потому большая часть времени проходит в режиме онлайн. Количество рабочих видео-звонков и «посиделок» с друзьями в Zoom заметно увеличилось, и если перед близкими мы еще можем показаться в пижаме и непричесанными, то на бизнес-встречах все еще нужно выглядеть представительно. Косметическая компания L'Oreal Paris решила облегчить нам жизнь в период коронавируса и создала первую коллекцию «виртуальной косметики», которую можно «нанести» на важную онлайн-встречу или для вечеринки с друзьями.
Виртуальная косметика от известного бренда: идеальный лук для онлайн-конференций
Несмотря на то, что многие эксперты критикуют излишнее использование фильтров в социальных сетях (так как они искажают реальность), новая цифровая косметика L'Oreal Paris сохраняет реальные пропорции, но «придает отдохнувший вид»

Косметическая компания L'Oreal Paris анонсировала линейку фильтров дополненной реальности, которые представители называют «виртуальным макияжем». Цифровые косметические продукты включают в себя тени для век, губную помаду и тушь. Фильтры можно бесплатно скачать для Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Snapchat, а также установить в приложении Snap Camera, которое позволяет «накраситься» в Skype, Zoom и Microsoft Teams.

Нажми и смотри

Всего компания представила три «темы» и десять «продуктов». Скачать фильтры можно на сайте L'Oreal Paris.

«Мы считаем, что каждый красив сам по себе, но в мире, где камера всегда включена, это нормально хотеть "поиграть" с фильтрами», — говорится на веб-сайте L'Oreal Paris. «Мы хотим представить совершенно новый опыт современного макияжа».

Как сообщает TechCrunch, новые фильтры — это результат покупки L'Oreal Paris компании Modiface, специализирующейся на фильтрах дополненной реальности.