В корм для домашних животных добавили насекомых

Принадлежащая Nestle компания Purina, известная своими кормами для животных ProPlan и Felix, выпустила линейку кормов Beyond Nature's Protein с белком, полученным из насекомых.
В корм для домашних животных добавили насекомых
Все больше компаний стараются перейти на экологически безопасные источники белка. И белок, полученный из насекомых, является одним из самых лучших в этом плане

Все больше людей во всем мире задумываются о сокращении потребления мяса для себя и своих питомцев. Однако, мясо сегодня — один из основных источников аминокислот, которые не получить из растений. Из-за особенностей организма домашних животных, им необходимо много животного белка, поэтому их диета богата мясом.

Но использовать мясо одних животных, чтобы сделать корм для других животных, во-первых, негуманно, а во-вторых, не экологично. К счастью, производители кормов уже нашли решение этой проблемы: использовать белок, полученный из насекомых. Белки, содержащиеся в организме некоторых насекомых, могут послужить хорошей заменой белков животного мяса даже для людей.

До сих пор корма для домашних животных на основе насекомых делали лишь сравнительно небольшие производители, такие как Yora и InsectDog Green Petfood. Теперь на растущий рынок кормов с белком насекомых планирует войти Purina — одно из подразделений Nestle. По словам представителей компании, они хотят протестировать более экологически устойчивые источники белка для питания питомцев.

Линия Purina Beyond Nature's Protein появится сначала в Швейцарии уже в этом месяце. Корма будут доступны в двух вариантах: в состав одного будет входить курица, бобы фава и белок из личинок мух под названием черная львинка. В состав второго корма войдет курица, свиная печень и просо. Оба варианта корма будут доступны для собак и кошек в швейцарском розничном магазине Coop, в котором также можно купить закуски и гамбургеры из насекомых. В следующем году компания планирует сильно расширить географию продал этой линейки кормов.