«Космос и МКС: как все устроено на самом деле»

Заголовок этой статьи придумывали не мы – это название книги, которая совсем недавно поступила в продажу. Написал ее наш космонавт Герой России Олег Германович Артемьев – человек, который провел в космосе 365 суток 23 часа 5 минут, трижды покидал пределы Международной космической станции и выходил в открытый космос.
«Космос и МКС: как все устроено на самом деле»

После презентации книги нам удалось лично поговорить с космонавтом и спросить его о том, как же на самом деле все устроено на МКС. Несмотря на то, что сейчас в интернете миллион фотографий станции, тысячи статей о ее устройстве, важнее всего для нас были личный опыт и эмоции человека, год жизни которого прошел на орбите. Что чувствует космонавт, когда оказывается один на один с космосом, правда ли, что космонавты до сих пор чтят все до единой традиции, заложенных еще Юрием Гагариным, какие катастрофы и аварии происходят на станции. Кроме того, мы выяснили и сенсацию для самих себя – оказывается, журнал «TechInsider» минимум дважды побывал на МКС! В общем, смотрите все подробности в видео.

Космос и МКС: как все устроено на самом деле

Всем же, кто интересуется космической темой, рекомендуем книгу «Космос и МКС: как все устроено на самом деле», она составлена из потрясающих фотографий и описаний, которые Олег Артемьев сделал лично. Особенно эта книга будет интересна детям, которые смогут увидеть фотографии Эвереста, Килиманджаро, Великой Китайской стены, Египетских пирамид, водопадов Игуасу и сотни других самых потрясающих мест планеты, снятых с расстояния более 400 км от поверхности Земли через толщи атмосферных слоев. В общем, крайне рекомендуем!