ESA поделилось новым изображением, полученным космическим телескопом «Хаббл». На снимке — спиральная галактика с перемычкой NGC 1175.

NASA/ESA Hubble Space Telescope and William Keel (University of Alabama) and the Galaxy Zoo team

Европейское космическое агентство (ESA) опубликовало новое изображение, сделанное космическим телескопом «Хаббл». На нем видна галактика NGC 1175, располагающаяся в созвездии Персей.

Как указывает ESA, спиральные галактики характеризуют яркое ядро и обширные «рукава», состоящие из газа, пыли и звезд. NGC 1175 — как раз такая галактика, имеющая при этом и перемычку («бар») — структуру, содержащую яркие звезды, которая выходит из центра галактики и пересекает ее посередине. К спиральным галактикам с перемычкой относится, например, и наша — Млечный Путь.

Изображение NGC 1175, опубликованное ESA, было получено в рамках Gems of the Galaxy Zoos — программы, которая позволила ученым-любителям выбрать галактики для исследования «Хабблом» в промежутках между запланированными проектами.