Обнаружен вирус, который делает людей глупее

Сенсационное открытие было сделано специалистами из Университета Небраски совершенно случайно.

Ученые проводили исследования микроорганизмов, обитающих в горле человека и обнаружили вирус ATCV-1 (Acanthocystis turfacea Chlorella virus 1), ДНК которого совпадает с инфекцией, поражающей зеленые водоросли. Исследователи провели эксперимент на 92 добровольцах, 40 человек из которых оказались носителями вируса. Участников протестировали на интеллектуальные способности, включая логическое мышление, уровень внимания и восприятие визуальной информации. И по результатам теста носители вируса продемонстрировали худшие способности.

Ученые считают, что любые микроорганизмы могут повлиять на поведение человека и на восприятие им окружающей действительности. Наш организм является «домом» для триллионов бактерий, вирусов и грибков, большая часть из которых не представляет угрозы. Конечно, многие различия между когнитивными способностями участников эксперимента были обусловлены их врожденными способностями, однако и роль микроорганизмов тоже не стоит недооценивать.

Sergey1903