Красное вино полезно для здоровья женщин!

Исследование, проведенное учеными из лондонского King's College, показало, что красное вино повышает разнообразие кишечной микробиоты, снижает уровень холестерина и риск ожирения. У трезвенников шансы на хорошее здоровье оказались заметно ниже. По крайней мере, это относится к женщинам.
Красное вино полезно для здоровья женщин!

В статье, опубликованной в журнале Gastroenterology, группа ученых изложила результаты исследований влияния пива, сидра, красного вина, белого вина и крепкого спиртного на кишечный микробиом 916 девушек-близнецов, предпочитавших разные напитки.

Выяснилось, что кишечная микрофлора любительниц красного вина была более разнообразной по сравнению с адептами других напитков — белого вина, пива или крепкого спиртного. Этот результат наблюдался в Великобритании, США и Нидерландах. Авторы приняли во внимание такие факторы, как возраст, вес, регулярное питание и социально-экономический статус участниц.

Как говорит автор исследования, д-р Кэролайн Ле Рой (Caroline Le Roy):

«Хотя мы давно знаем о преимуществах красного вина для здоровья сердца, это исследование показывает, что умеренное потребление красного вина связано с большим разнообразием и более здоровой кишечной микробиотой, что отчасти объясняет его долго обсуждаемые положительные эффекты на здоровье».

Кроме того, исследование показало, что красное вино способствует поддержанию веса и снижению уровня «плохих» форм холестерина.

Микробиота играет важную роль в здоровье человека. Дисбаланс «хороших» микробов по сравнению с «плохими» в кишечнике может привести к неблагоприятным последствиям для здоровья, таким как снижение иммунитета, увеличение веса или высокий уровень холестерина. Микробиота кишечника человека с большим количеством различных видов бактерий считается маркером здоровья.

По словам Ле Рой, чтобы заметить положительный эффект от напитка, достаточно употреблять его один раз в две недели в умеренных количествах.

Ознакомиться с подробностями можно в сообщении King's College.

Роза Грин
Роза Грин 29 Августа 2019, 17:40
Опять эти британские учёные! Алкоголь вреден в любой дозе!
Alex Alex
Alex Alex 29 Августа 2019, 17:00
Алкоголь вреден для здоровья в любом напитке, в любых количествах, для людей любого пола и возраста.