Новый орган человека, о котором вы могли не знать

В нашем теле есть неизученная структура, которую следует считать неизвестным органом человека. Нет, речь не о том, что за годы эволюции что-то появилось вместо утерянного хвоста и множества зубов. Просто до недавнего времени сеть заполненных жидкостью каналов, что окутывают бронхи, печень, мочевой пузырь и другие органы, не замечали из-за несовершенства методов изучения анатомии.
Новый орган человека, о котором вы могли не знать

Что за неизвестный орган обнаружили

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
В старинных атласах и учебниках, казалось бы расписана любая деталь нашего тела. Но современные специалисты уже открыли новые органы человека и продолжают это делать с завидной регулярностью для научного мира.
В старинных атласах и учебниках, казалось бы расписана любая деталь нашего тела. Но современные специалисты уже открыли новые органы человека и продолжают это делать с завидной регулярностью для научного мира.
bidspirit.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Анатомия человека изучена довольно хорошо, но новые органы периодически находят или предлагают выделить из уже известных структур. В основном они не вносят кардинальных изменений в функционирование нашего организма и его внутреннее строение, дополняя по своим способностям уже известные нам органы.

На этот раз новый орган в теле человека обнаружили в области желудочно-кишечного тракта, в том месте, где желчевыводящие пути должны были быть окружены плотной однородной стенкой. Именно там специалисты заметили переплетение канальцев. Описаний подобной структуры в этом месте нет в учебниках анатомии, что сразу же навело на мысль учёных о выделении этой области в самостоятельный орган, как группу тканей, выполняющих в организме специфическую функцию. По-видимому, основная функция интерстициальной сети каналов, заполненных жидкостью — смягчение ударов, однако по ним могут распространяться и раковые клетки, отмечают ученые. Роль нового органа в метастазировании еще предстоит уточнить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как обнаружили новый орган

Казалось бы что новому органу в организме человека и взяться неоткуда, однако с развитием технологий и современного взгляда на анатомию, не стоит удивляться и скорейшему выходу новых медицинских атласов, и появлению новых медицинских профессий.
Казалось бы что новому органу в организме человека и взяться неоткуда, однако с развитием технологий и современного взгляда на анатомию, не стоит удивляться и скорейшему выходу новых медицинских атласов, и появлению новых медицинских профессий.
uprostim.com

Новый орган у человека заметили случайно, анализируя результаты обычной медицинской процедуры — эндоскопии, которую проводят, помещая в желудочно-кишечный тракт человека гибкую трубку с камерой на конце. Гастроэнтерологи исследовали кишечники пациентов с помощью конфокального лазерного эндомикроскопа; этот прибор позволяет изучать микроскопическую структуру тканей, не отделяя их, прямо внутри тела. Именно благодаря этому в области желчевыводящих путей и были замечены неизвестные ранее переплетенные канальцы, которые находятся вдоль всего пищеварительного тракта

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, пищеварительным трактом местожительство низвестного органа человека не обошлось. С помощью эндоскопа с конфокальным лазерным микроскопом специалист по лабораторной диагностике Нил Тез из Медицинской школы университета Нью-Йорка обнаружил подобные структуры под слизистой собственного носа. Также потенциальный новый орган в теле человека, присутствует и во многих других органах изученных им пациентов: вокруг мочевого пузыря, вокруг артерий, бронхов и связок и под кожей — везде, где соединительная ткань прикрепляется к другим тканям и органам.

Всю эту систему авторы статьи, опубликованной в 2018 году в Scientific Reports, и предлагают рассматривать как самостоятельный новый орган человека, который и выполняет в нашем теле определенную функцию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему новый орган открыли сейчас и что будет дальше

Иллюстрации атласов Нового времени в сравнении с атласами Средневековья доказывают что с течением времени, специалисты находили новые органы человека и описывали их функции.
Иллюстрации атласов Нового времени в сравнении с атласами Средневековья доказывают что с течением времени, специалисты находили новые органы человека и описывали их функции.
wikimedia.org

Дело в изменившихся технологиях и свежем взгляде на анатомию. Специалисты поделились проблемами в изучении нового материала. При обычной биопсии сеть каналов теряет жидкость и становится неразличима; извлечь ее из организма и изучить в лаборатории удалось только, заморозив ткань перед биопсией. Сеть оказалась частью подслизистого слоя — ткани, соединяющей мышечную и слизистую оболочки, и одновременно — ранее незамеченным элементом заполненного жидкостью интерстициального, то есть межтканевого пространства. Именно поэтому новый орган человека, а по сути группа тканей, и оказывается в столь разных местах тела. Канальцы же этой сети заполняет лимфа, а структуру поддерживают плотно уложенные друг на друга коллагеновые узелки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересный аспект этого дела заключается в том, что здесь специалисты предлагают рассматривать новый орган человека из совсем малоизвестных структур, функции, которых ещё слабо изучены. Возможно именно поэтому сейчас для данной сети каналов и отводят роль смягчения ударов, а выделение её в отдельный орган, если это и произойдёт, возможно лишь после досконального разбора функциональной части

Ранее ученые предложили рассматривать как самостоятельный орган со своей специфической функцией и патологией брыжейку — складку брюшины, которая крепит кишечник к стенке брюшной полости.

PM PM
PM PM 03 Февраля 2022, 14:08
Ааааха. То есть за все это время, начиная с ДаВинчи и даже раньше и заканчивая сегодня, никто не открыл этот "орган"... Никто не делал операций. Только по учебнику анатомии тыкали скальпелем, конечно же. Именно так и проводятся операции, дада. И трупы не вскрывали. Ничего не делали! И пластинатов не делали знаменитых, и гистосрезы не делали, которые очень тонкие так-то... Да уже все макроструктуры сто раз разрезаны, и изучены во всех направлениях! А я думала, что ПМ это достаточно авторитетное издание... Кошмар, уровень Дзена какой-то.
Павел Согрин
Павел Согрин 29 Декабря 2021, 11:58
Нет ничего удивительного в этом. Просто зависимости навязанные в виде запретов как думать, читать, считать и понимать, со временем стареют и вот их обновляют не взирая на старые. Но, самое смешное, тут же и повторяя все на кругах свое же новое не знать и знать как скажут, то есть новую зависимость создать и переползти успешно.
Данила Татаринов
Данила Татаринов 22 Апреля 2018, 09:16
ППЦ, стыдно должно быть, мелкие лимфатические сосуды не узнали.
(марина) (В)
(марина) (В) 22 Апреля 2018, 08:35
хах враньё
mironistars --------------
mironistars -------------- 21 Апреля 2018, 11:19
Квантовая теория предполагает мир состоящий из волн различной частоты, длинны и т.д, и, возможно, нам неизвестных на сегодня иных волновых свойств материи.Материя - совокупность всех волн в процессе их взаимодействия.Иными словами, всё то, что мы видим, ощущаем и слушаем, а так же и мы сами, есть типа голографическая программируемая проекция и ни более того.Мы - программа способная совершать некоторые самостоятельные действия в общей волновой среде.Библия - бред.Например лососина (рыба) спустя всего несколько часов после прекращения естественной жизнедеятельности превращается в вещество способное нарушить имунную систему человека и вызвать рак.Употребление пластмассовой тары тоже способствует возбуждению рака.Самой чистой средой для жизни человека был и остаётся СССР.Думайте, решайте как быть.
Юлия Савкова(Обухова)
Юлия Савкова(Обухова) 20 Апреля 2018, 08:33
Это тоже самое,что они учат и утверждают ,что земля плоская!
Daniil Deykin
Daniil Deykin 19 Апреля 2018, 16:45
я не верю в эта всё как была так и осталось нет этого новага органа и без каментав
Неля Чернова
Неля Чернова 12 Апреля 2018, 08:50
Даже смешно.Что анатомию плохо изучали.Это самая наидревнейшая лимфатическая система о ней и лимфатических узлах,а также о метастазировании раковых опухолей в организме посредством лимфатических сосудов давно известно в ученом мире.Это видимо пишет какой-то дилетант,плохо знакомый с анатомией.Наверно на 1 курсе во втором семестре,когда изучали строение лимфатической системы товарищ занимался сексом и все пропустил.
Astersan Aster
Astersan Aster 12 Апреля 2018, 08:25
Почитал комменты.. Ребята, а вам не кажется что вы преувеличиваете?)) Библия.. Опечатки.. тут новый орган нашли, а вы какую то чушь несёте)
Владимир Беляков
Владимир Беляков 10 Апреля 2018, 00:12
Мадам Тэтчер, поймите, Библия не есть документ ИСТОРИИ, эта книга, точнее, многокнижие противоречащих друг другу текстов, есть набор фантастических и во многом зловредных измышлений. Двигаться по жизни, опираясь на Библию, всё равно что плыть по океану в туманную погоду, надеясь на карты, составленные тысячи лет назад по рассказам тёмных, невежественных фантазёров.
Богун Кошевой
Богун Кошевой 08 Апреля 2018, 18:06
... в старину на Руси , такое "открытие" жило под названием - склянь ... зажим прохождения энергии в организме . Лечением ему было лажение ... незнание древних истоков , действительно смехотворно ...
Stalker Jes
Stalker Jes 05 Апреля 2018, 23:05
Сколько в Пиндосии было публикованых маньяков,которые разделывали людей...И теперь они нашли новый орган)))
Александр Литвинов
Александр Литвинов 05 Апреля 2018, 07:04
Для начала анекдот если это можно здесь. "В деревне дураков целый год не могли выстрелить из ружья. Из деревни умных им подсказали то что ружьё не заряжено патроном"! Рак излечивается природой иммунотерапии также просто как и обычная простуда. Только нужно восстановить противораковый иммунитет. Противораковый иммунитет активен в связях нервной системы, энергетической (вода) системе и иммунной системе. Для правильной функции иммунитета нужна еда с "живым жиром" , когда в жировая клетка без порчи и с энергетически активированной водой с природными бактерицидными свойствами.
Фаина Холодова
Фаина Холодова 04 Апреля 2018, 16:23
Ошибки и опечатки мешают читать и портят впечатление о статье: "окутываюю бронхи", "рассматриватькак самостоятельный орган со своей специфической функцией и патологией брыжейке — складке брюшины, которая крепит кишечник к стенке брюшной полостию"
Юрий Болтус
Юрий Болтус 01 Апреля 2018, 01:13
Лимфатическая система сильно недооценена современной медициной. Может теперь врачи обратят на неё своё внимание?
Alexandr
Alexandr 24 Апреля 2018, 17:10
что если порезать эти вены с них не потечет кровь а будет засасывать воздух ? ну если по твоим словам там разряжение почти как на околоземной орбите
Денис Цыгрик
Денис Цыгрик 20 Апреля 2018, 21:54
В верхней и нижней полых венах давление минус два - минус четыре мм рт. ст. Учитесь, врач.
LeonidKotv
LeonidKotv 17 Апреля 2018, 20:22
В капиллярах есть давление, так как в них нагнетается постоянно свежая кровь. Давление и кровь от капилляров передаётся на вены - кровь движется. Что тут непонятного? К тому же есть ещё мышечный насос, действующий, благодаря клапанам в венах. Зачем ещё какое-то всасывание? Хотя оно существует за счёт расширения сердца, которое растягивается за счёт внутригрудного давления, но и без него кровь вынуждена будет подниматься вверх. Так что ни к чему эти ваши фантазии. Да, я врач. Никакой сложности ваш ответ не вызвал.
Леонид Ковалев
Леонид Ковалев 02 Апреля 2018, 13:37
Коллега, что тут удивительного? Люди склонны искать чудеса и всякие необыкновенные эффекты во вне, не утруждая себя мыслью, что самое удивительное находится в их черепной коробке. Я предлагаю вам еще один забавный вопрос. Что такое болезнь? Сто медиков, опрошенных независимо друг от друга дадут вам разные ответы. Предложить вопрос и не дать ответа на него было бы не вежливо, а потому вот ответ: болезнью стоит считать устойчивое нарушение гомеостаза как патофизиологического процесса, увеличивающего вероятность летального исхода. За одно пусть поерзают насчет понимания термина "гомеостаз". Не все в курсе. Но это очень полезно. Может у кого то из последователей Эскулапа проснется интерес.
Владимир Богданов
Владимир Богданов 31 Марта 2018, 13:09
Вообще, медицина это что то! Особенно это понимаешь прожив 65 лет. За это время только рекомендация сколько пить, больше 2-х литров или меньше, менялась десятки раз. Но больше всего меня, инженера, поражает полная безграмотность и нежелание думать рядовых врачей. Мой коронный вопрос всем терапевтам и кардиологам (!): "За счёт какой энергии кровь поступает с конечностей обратно к сердцу?", ставит всех (!) в тупик. Но и это не поразительно, а поразительно то, что эту энергию обнаружили сравнительно совсем недавно. Врать не буду, но наверное лет 20 -25 назад, прочитал где то, что учёные медики обнаружили в сердце мышцы, которые работают на всасывание, то есть, сердце работает и как компрессор (нагнетает, работают одни мышцы) и как насос (всасывает, работают другие мышцы). Потрясающий орган! Нет, теорию гидравлики в мединститутах, как я выяснил, проходят, но почти факультативно. Видно ничего в ней не понимают и тут же забывают. Ну, а о зубах и зубных "врачах" можно писать диссертацию под названием: "Как эти "мастера" вытягивают деньги из клиентов, методично и нагло разрушая их зубы".
Зоя М
Зоя М 31 Марта 2018, 09:18
А что ,при вскрытии этого никогда не видели?...То кричат о микроскопах и нанотехнологиях а тут чего то недоглядели типа...такие глупости пишут...
Николай Фоменко
Николай Фоменко 30 Марта 2018, 18:53
Было бы очень похвально, если бы сайт ПМ, претендующий на некую академичность, избавился на своих страницах от политики.
Остен Бакер
Остен Бакер 30 Марта 2018, 10:09
1 апреля?
knyaz69
knyaz69 30 Марта 2018, 07:53
Уважаемые редакторы! Пожалуйста, внимательно читайте материал перед публикацией! "Два года назад ученые предложили рассматривать как самостоятельный орган со своей специфической функцией и патологией брыжейке — складке брюшины, которая крепит кишечник к стенке брюшной полостию" . Получается, что ученые предложили самой брыжейке рассматривать её как самостоятельный орган! Интересно, что ответила брыжейка?
виктор морозов
виктор морозов 29 Марта 2018, 21:18
Этот орган называется лимфатическая система, американские медики сделали открытие для себя. плохо учились ...
Денис Цыгрик
Денис Цыгрик 20 Апреля 2018, 22:04
нельзя изолировать от всех вирусов. В геноме человека 15% генов кодируют белки, еще столько же дублируют, а остальное неясно. Называют вирусной ДНК. А вообще, что такое вирус? Неклеточная штуковина. Программа.
LeonidKotv
LeonidKotv 17 Апреля 2018, 17:55
Давно известны виды рака, которые вызываются вирусами. Есть и канцерогенами, есть и гормонозависимые и т.д. Но можно изолировать от любых вирусах и все равно будет у определённого процента рак. Раковые клетки возникают у нас постоянно, лишь иммунитет с ними справляется. Когда либо иммунитет ослабевает, либо слишком большое количество раковых клеток образуется ,тогда и возникает рак. Элементарные вещи.
Александр Осипов
Александр Осипов 01 Апреля 2018, 21:22
Ага )). В теле, природа в процессе эволюции создала специальный орган для распространения раковых клеток.)) Видно что изложение статьи тоже оформлено "без напряга". Скорее всего медиками-исследователями указывались и другие возможные функции. Там масса вариантов и скорее всего эти варианты работают все вместе.
Leao Escaravelho
Leao Escaravelho 30 Марта 2018, 16:14
"Куда вероятнее"... Знаете что. Вирусной теории рака уже лет 80. Не надо думать, что только вы светоч, а остальные идиоты.
Leao Escaravelho
Leao Escaravelho 30 Марта 2018, 16:17
Какая теория, это факт. Втиратьте себе в ухо пару месяцев смолы табачную....и я вам не завидую.
Дмитрий Корнилов
Дмитрий Корнилов 30 Марта 2018, 00:27
Канцерогенны такая же теория, как и теория озвученная высказавшимся оратором. В ситуации, когда уже очевидно, что темпы роста раковых заболеваний напоминают эпидемию - начните теперь мыслить критичней.
cherrybuster
cherrybuster 29 Марта 2018, 19:49
аха, начните теперь оспаривать канцерогенную природу смол и копоти в легких
Ne On
Ne On 29 Марта 2018, 19:46
Тогда уже не "орган", а "систему обращения"... не известно, чего! По аналогии с лимфо - или кровообращением. А "распространение раковых клеток" с формированием отдаленных метастазов таким путем - невероятно. Куда вероятнее, что в организме циркулирует вирус(ы), при определенных условиях ( дефекты иммунитета ) - способный вызывать неконтролируемый рост измененных им клеток. Еще более вероятно, что это уже известно, но информировать об этом общественность - "преждевременно". Потому как, последствия будут весьма неприятными для властей и фармбизнеса. Поэтому, пусть народ верит, что рак - "от курения". А кто не курит - "неправильно питался"...
Алексей Добровинский
Алексей Добровинский 29 Марта 2018, 19:20
я так и знал)
Leao Escaravelho
Leao Escaravelho 30 Марта 2018, 16:17
Мудацкий комментарий
Igoo
Igoo 30 Марта 2018, 12:27
а ты не просто серик, ты оказывается серик-гомофоб!) знаешь, что тебе нельзя работать врачом? неприязнь к людям и помощь им несовместимы!
Serik Moldabekov
Serik Moldabekov 29 Марта 2018, 06:23
ЮСЭйры и Гейропа натужно рожает "открытия": интерстициальная ткань, лимфоидная система - давно известные образования организма.
Иванов Иванов
Иванов Иванов 28 Марта 2018, 21:42
Ну и бредятина! Кое-кому надо срочно показаться психотерапевту… и перестать курить…
Людмила Беляева(Пяткова)
Людмила Беляева(Пяткова) 06 Апреля 2018, 01:53
Только что хотела написать об этом же.Столько опечаток наводит на мысль, что пишут какие-то шарлатаны, а не образованные люди.
Станислав Кузнецов
Станислав Кузнецов 02 Мая 2018, 20:22
У вас так все «просто и логично». Как вообще в такое можно верить?! Столько в его притянуто за уши, а вывод вообще зашкаливает. Да уж, сейчас почистят гены, и вуаля. Не стоит мыслить столь линейно, тем более выдавать их на публику.
IO лья
IO лья 25 Апреля 2018, 14:17
по "подобию" Бога а "Бог есть Дух"... то как и зачем бы люди плодились и размножались в Раю?
IO лья
IO лья 25 Апреля 2018, 14:16
разве было поручение "плодиться и размножаться" до изгнания на землю?
Артём Иванов
Артём Иванов 24 Апреля 2018, 11:53
шикарное сочинение))
Сидор Сидоров
Сидор Сидоров 24 Апреля 2018, 10:00
Вот, для вас и существует данное издание. Плодите тут и размножайте свои гениальные мысли.
Евгений Суров
Евгений Суров 21 Апреля 2018, 13:20
У Вас превратное понимание Писаний. Ведь в Бытие 4:1 прямо указано, что Ева зачала от Адама.
Александр Иванов
Александр Иванов 21 Апреля 2018, 05:53
А ПГМ чем лечится?
LeonidKotv
LeonidKotv 17 Апреля 2018, 20:24
А рак у растений почему возникает? Растения с какими богами согрешили?
LeonidKotv
LeonidKotv 17 Апреля 2018, 17:56
Давно не видел такой дебильной трактовки Бытия.
Nik-Shopin1.
Nik-Shopin1. 17 Апреля 2018, 17:55
Вы правы в том что Библия это научный труд в котором написано реальное сотворение нашего мира. Нашего но не истинного. Наши ученые заблудились и вряд ли найдут истинный путь к созданию чистых видов. Вы умнее многих мнимых учёных.
Алексей Истратов
Алексей Истратов 17 Апреля 2018, 05:45
Мда....лучше бы вы так же читали Школьный курс биологии, как библию
Алмаз Гималетдинов
Алмаз Гималетдинов 13 Апреля 2018, 18:06
Я думал, что люди умирают из за невозможности восстановления организма. Написано очень красиво. Кстати, почему тогда из вашей логики, конечно, умирают другие животные? Тоже Бог и мутация? И почему в Библии не сказано, что Каин не сын Адама? Ну, а если сказано, почему нигде не оповешаеися?
Сергей Постников
Сергей Постников 10 Апреля 2018, 16:21
Тетчер, что вы курили? Я тоже хочу такое попробовать. Скажите, а если рак у животного, то его потомков тоже трахнул бог? Если судить этой логике, то происхождение некоторых народов становится ясным
Никита Орлов
Никита Орлов 06 Апреля 2018, 04:20
Ты че совсем мудак ?
LeonidKotv
LeonidKotv 17 Апреля 2018, 17:59
Как раз и сказано, что по образу и подобию. Но это не стоит воспринимать, как внешность. Имеется в виду мышление, способность чувствовать, свобода действий и т.д.
VikNick
VikNick 05 Апреля 2018, 23:09
Как только появляется новый знаток Библии, заявляющий, что человек создан по образу и подобию Божию, то становится понятно, что Библию он изучал как в школе - по по критическим статьям. Почитайте "первоисточник" и Вы поймете, что человек НЕ БЫЛ создан подобным Богу!!!
roman romanov
roman romanov 04 Апреля 2018, 08:16
мадам, будьте столь любезны - ответьте тогда : по вашему стоит дать пинка под зад всей науке ? ) она нафих не нужна ! есть же Библия )
Леонид Ковалев
Леонид Ковалев 02 Апреля 2018, 13:26
Не морочьте голову людям. Никакого отношения рассказанные вами мифы к науке отношения не имеют. В частности, они не имеют ничего общего с процессом возникновения злокачественных новообразований у высших позвоночных. Забавно было бы послушать объяснения того, что у обезьян и даже собак встречаются злокачественные опухоли. Причина и механизм возникновения рака была определена еще в прошлом веке, во второй его половине. Но тут забавно получается. Сейчас прочитать все что написано о той или иной проблеме становится труднее, чем повторно сделать "открытие" того, что было открыто раньше. Объем информации просто ужасен. Иной раз встречаю докторов наук, пытающихся работать в несвойственной им области знания. К примеру, физик-теоретик работающий с живой клеткой. Они иной раз несут такую ахинею, что диву даешься. В физике он, допустим, корифей, а в биологии не очень. Он умеет работать с текстом, знает как получать и обрабатывать информацию. Но где ему взять время, что бы прочитать и усвоить все, что было ранее открыто? Вот такие дела. Если кому интересно, то могу рассказать откуда и как эта напасть появляется и что делать, что бы минимизировать риски.
Соаия Тетчер
Соаия Тетчер 02 Апреля 2018, 12:56
Рак это следствие нарушения закона о сохранения вида рода, то есть результат ассимиляции меду видами. Конечно не все изучают Библию всем нет времени. А в ее первой кн. Творения в 1-ой гл. установлен закон плодиться и размножаться только в своем родовом дереве. Это видно из текста сотворения первой пары в один день творения в шестой, что означает сотворение первой пары были близнецы, со скрытыми от читателя именами, просто с определением их пола "мужчина и женщина". И Творец создав их по своему образу и подобию Элохим, благословил плодиться. А так как до них никого не было создано в человеческом теле то и размножаться они должны были только между собой" и это не считалось инцестом!. А на оборот чистокровность Богоподобия! А когда в восьмой день творения Господь Бог создал Адама из праха земного (род и вид земного человека) и когда Еву соблазнил один из Богов знаниями добра и зла, и Ева от него родила Каина, подтвердила что родила его не от Адама а от Господа. Кн. Бытие гл.3:1 "...и сказала приобрела я человека от Господа..." Произошла ассимиляция земной Евы с одним из сыновей перовой пары Богоподобной, и с этого момента, в мир вошла смерть. Смерть вида и рода кошерного до этого, как первой божественной пары и так же и второй пары Евы и Адама и их потомков. Появился третий вид рода полубогов, а при ассимиляции в генах произошла мутация, которая стала началом болезней, старения и смерти. Этим путем и пришел рак, после снижения иммунитета, который стал уязвим при ассимилированных браках между сынами Божьими и и дочерьми человеческими. Но сейчас генная инженерия созрела вернуть Адама и его потомков к первородному виду, изымая мутационные гены, из ДНК не родственных, чужеродных в генах цепочек. И тогда не только рак исчезнет но и сама причина смерти "время" вызывающее апоптоз клеток.
Даша Ковалишина
Даша Ковалишина 28 Марта 2018, 15:20
Попмех, уже стыдно должно быть за публикацию статей с таким количеством опечаток.