Танец звезд: самое крупное столкновение галактик за всю историю

На огромной дистанции от Земли происходит невероятное столкновение двух колоссальных галактик, в которых новые звезды образуются в 1000 раз быстрее, чем в Млечном Пути.
Танец звезд: самое крупное столкновение галактик за всю историю

Столкновения галактик — это самая сложная «хореография» материи во всей Вселенной. Миллиарды звезд кружатся в танце, сверхмассивные черные дыры сталкиваются друг с другом и сливаются воедино, а газовые туманности свиваются в спирали, чтобы породить тысячи новых светил. Это танец, который длится миллиарды лет, и Вселенная помнит сотни и сотни подобных происшествий.

Колоссальный объект был обнаружен несколько лет назад с помощью телескопа ALMA в Чили. Это самое крупное слияние галактик из известных человечеству. Две галактики под общим названием ADFS-27 настолько яркие и массивные, что ученые прозвали их superluminous (букв. «сверхсветящимися»). Это образование расположено на расстоянии в 12,7 миллиарда световых лет от нашей планеты, что делает его одним из старейших во Вселенной.

«Обнаружение лишь одной такой галактики само по себе является большим событием. Нам удалось найти целых две, к тому же в непосредственной близости друг от друга — и это поразительно, — вспоминает Доминик Ришерс, ведущий автор исследования. — Учитывая огромную дистанцию между Землей и этими объектами, а также неистовую звездообразующую деятельность внутри каждого из них, можно сказать, что мы стали свидетелями самого интенсивного слияния галактик за всю историю астрономии».

Именно скорость образования новых звезд и делает ADFS-27 настолько яркой. Две галактики, каждая из которых в десять раз превышает размеры Млечного Пути, в настоящее время создают звезды примерно в тысячу раз быстрее нашей собственной. Астрономы полагают, что эти галактики обладают достаточной массой, чтобы однажды стать ядром нового галактического скопления.

Скопления, иначе называемые галактическими кластерами — это группы из сотен, иногда даже тысяч галактик, вращающихся вокруг общего центра, которым с большой долей вероятности и станет ADFS-27.

Интересующийся НВВ
Интересующийся НВВ 19 Ноября 2017, 03:28
Предлагаю собраться, хорошо посидеть: шашлык, вкусные алкогольные напитки, сигары, салаты , много зелени и т.д. Разговор будет намного продуктивнее, может открыться новая "консепсия" как говорит мой якутский товарищ... Не надо мериться яйцами, у каждого своя теория, надо находить гармонию.
new creature 18 Ноября 2017, 13:43
1. Знаете- при всём моём нахальстве- мы всё же находимся на разных этажах. А на самом деле- даже не на соседних. А если Вы спуститесь на этаж, а я поднимусь на этаж- мы только там можем общаться. Вы пишете книжки- а я их не все понимаю. А квантовые- и подавно. Но всё же- объясните- если электрон столкнулся с позитроном и получились 2 гамма-кванта- то сперва же были частицы- а кванты уже потом? То есть- какая-то последовательность всё же есть? 2. В уравнении Уилера- де Витта Вселенная постоянна во времени- но разве это проблема Вселенной- а не самого уравнения? В уравнении Евклида кривизна пространства постоянна и равна нулю- ну и что? 3. Всё- мои шарики уже буксуют. Для Вселеной вообще ничего не актуально- там всё идёт само по себе. Но мы-то можем использовать какие-то абстрактные упрощённые понятия- чтобы хоть приблизительно- ну не понять- а создать в своей голове какую-то искусственную эмуляцию- которая хоть приближённо будет эмулировать то, что на самом деле? Вы понимаете меня? Ну пусть времени нет во Вселенной- но если скажем мы хотим полететь к другой звезде- то мы должны иметь хотя бы постороннее, неверное представление, и вообще не вязанное даже по смыслу с тем что на самом деле- но хотя бы хоть какую-то химерную схему, которая позволит написать хоть какое-то неправильное уравнение- но его решение хотя бы не ошибётся- в какую сторону нам лететь, хватит ли топлива, и успеем ли мы долететь, пока не умрём? Чтобы не полететь в противоположном направлении? Боксёр тоже не зубной врач, и плохо знает строение зубов- но вышибать-то их он умеет!
new creature 18 Ноября 2017, 13:51
Это я тоже не понял. Конечно- траекторию маршрута можно начертить одной линией на карте, и она не будет меняться во времени. Траектория статична. Но ведь этим маршрутом ещё надо проехать! Тормозной след машины- статичен. и он правильно описывает и начальную скорость и процесс торможения. Можно прикладывать к документам- и больше ничего не нужно- ни марка машины ни кто в ней сидел. Но на самом-то деле был и визг тормозов, и грохот удара. Что- этого ничего не существовало?
new creature 16 Ноября 2017, 14:27
И кстати- в квантовом-то мире такой причинности нет! Там ещё какая-то более слабая форма временнОй связности событий работает.
new creature 19 Ноября 2017, 08:01
И ещё вопрос. Если время локально- то почему Вы говорите о старости удалённой от нас галактики в понятиях какого-то "единого галактического времени"? Мы же с ними разлетелись! Письма идут всё дольше! То что они получают от нас- это тоже старьё!
new creature 18 Ноября 2017, 14:02
Для меня теорема Гёделя о неполноте означает бесконечность. Тут опять мои шарики начинают разъезжаться. Выходит- ни в какой локальной системе невозможно определить чётких законов и правил без погружения её в другую, охватывающую систему. То есть- для того чтобы начальник знал что ему делать- у него должен быть свой начальник, ещё более высокий- и этот процесс нигде не кончается! А крошечные кванты, выходит- находятся в самом низу- и не слушают вообще никого- кроме собственного внутреннего голоса? И поэтому их невозможно определить?
new creature 16 Ноября 2017, 14:25
Но ведь Эйнштейн-то как раз говорит- что единого времени НЕТ! Что бывают 2 события, которые в одной системе координат происходят в последовательности 1-2, а в другой- наоборот- 2-1! То есть- то то я сказал- это не прямая упорядоченность всех событий во Вселенной по единственной оси времени- а какая-то более слабая упорядоченность- тем не менее обеспечивающая и связность, и причинность!
new creature 16 Ноября 2017, 14:22
И вот- я думаю- что правильным будет говорить не о точном определении времени- а лишь о его свойствах. Потому что время- это всего лишь наше упрощённое, усреднённое понятие. И вот тут-то как раз может быть много интересного! Мне время представляется как какая-то форма синхронизации(тс-с!), единства Вселенной. Что разные процессы пляшут как бы в едином ритме. Ну и если точнее- это УПОРЯДОЧЕННОСТЬ. Про любые 2 числа можно сказать- какое больше а какое меньше. Это даёт возможность расположить их все на числовой оси. А в нашем случае- если скажем что-то где-то произошло и породило какой-то результат 1, а в другом месте что-то произошло и породило результат 2, а потом результат 1 и результат 2 породили результат 3- то с ЛЮБОЙ точки зрения можно сказать, что 3 произошло и после 1, и после 2! То есть время- это как бы целостность, связность всего происходящего. Иначе бы мир развалился на бесконечное множество хаотических событий.
new creature 16 Ноября 2017, 14:13
Я ещё про время хочу добавить. Прежде чем спорить о нём- надо же дать ОПРЕДЕЛЕНИЕ! Я конечно не Копенгаген чтобы это сделать- но могу сказать, что я думаю об этом. Эйнштейн признаёт лишь локальное время- в окрестности точки. Про удалённое время он говорит- что если свет прилетел из одной галактики в другую, отразился там и прилетел назад- то он ПРИНИМАЕТ, что оба времени равны. Потому что ведь иначе их сравнить невозможно- когда свет летит назад- всё уже другое: и события, и галактики, и всё остальное. Назад уже не вернёшься, чтобы сравнить.
new creature 18 Ноября 2017, 13:11
Что такое информация? Давайте я так скажу: Это наше знание. Мы чего-то не видели- и не знали. Потом увидели- и узнали. Значит- мы получили информацию. Но наше физическое-то состояние от этого не изменилось! Если нам дали записку, и мы её прочли- и там написано: -"Для того чтобы согреться- попрыгайте". Мы уже информацию получили- но ещё не попрыгали. А когда попрыгали- то согрелись- но наша информация от этого уже не изменилась! Мы это уже знали наперёд- что мы согреемся! В случае со светом от галактик- мы от него грелись ничуть не хуже и до того, как их увидели и открыли! Он для нас был не информацией- а именно физическим нагревом!
new creature 16 Ноября 2017, 14:05
Привет, давно не общались! Не обижайтесь что я Вам не ответил в последний раз. Ваш пост оказался слишком сложным для меня, я готовился- а потом другие дела помешали. 1. -Мы не просто считываем информацию! До нас доходит реальное вещество оттуда- свет. Это не информация- а он лишь НЕСЁТ информацию. А ещё он к примеру несёт тепло- нагревает нашу Землю. 2. Это по НАШЕМУ времени они для нас были 12 млрд лет назад. А по ихнему времени- это мы для них были 12 млрд лет назад! ЧТО Вы называете единым моментом времени во Вселенной- одинаковым для них и для нас? 3. -Конечно объективная! Да ещё и единственно возможная для получения. Да ещё и какая полезная для наших знаний о Вселенной и о законах природы. Мы же это ВИДИМ! Если мы там видим динозавров, а кто-то нам начнёт впаривать, что там в это время жили олени- ЧТО объективно- а что нет?
new creature 15 Ноября 2017, 16:12
Этих галактик может не быть в реальности там- а для нас они в реальности есть- ибо воздействуют на нас. Данный момент времени локален для них и для нас- это не один и тот же момент.
Сергей Огарков
Сергей Огарков 14 Ноября 2017, 16:46
Формы галактик поддерживает темная материя. Вот, что если разнонаправленные потоки темной материи двух галактик сольются? Получится множество вихревых потоков, в которых центробежная сила и сила движения темной материи приведет к повышенной плотности темной материи и частые её столкновения. В ускорителях каким образом рождаются частицы??? Галочка мне) https://m.pikabu.ru/story/temnaya_materiya_i_polaya_zemlya_dusha_i_eyo_soznanie_5241193 https://m.vk.com/ogarkov86
nann
nann 14 Ноября 2017, 17:15
Может и помните, кто знает, кто знает..,)
Владимир
Владимир 14 Ноября 2017, 11:00
Пусть не гундят, это было 12,7 млрд лет назад, как сейчас помню... я бы сказал, это столкновение очень молодых галактик возрастом примерно в 1 млрд лет.