Практически каждое новое открытие в области науки и техники связывают с грядущей кардинальной революцией в образовании, когда ученики будут гораздо больше усваивать, запоминать, и им не нужно будет сидеть в классе или посещать лекции, а профессия учителя и вовсе отойдет в прошлое. Но ни радио, ни телевидение, ни даже компьютеры с Интернетом по сути систему образования не изменили. Дети как и 100 лет назад ходят в школу, учатся группами, студенты посещают лекции, лично сдают сессии и пишут работы. Почему так происходит?
Почему технологии не могут изменить систему образования?

Было много идей: кинофильмы, движущиеся картинки… И в ряде случаев они действительно сделали обучение более… развлекательным, но так и не вошли массово в классы и аудитории. Телевидение и видеоролики — это те же фильмы, только проще и дешевле. Но и они не оправдали ожиданий. Сейчас мы живём во времена переизбытка информации, в интернете можно найти что угодно, но значит ли что, доступность информации полностью изменит образование? Дерек Мюллер разбирается, в чем заключается механизм обучения и почему развитие технологий не оказывает на него столь серьезного влияния, как ожидалось. Ролик озвучен и переведен студией Vert Dider.