Астероиду присвоили имя Фредди Меркьюри

В честь певца Фредди Меркьюри, которому в понедельник исполнилось бы 70 лет, назван астероид. Небесное тело 17473 было открыто в 1991 году — в год смерти музыканта, пишет электронная версия газеты The Telegraph.

«Я рад сообщить, что Центр малых планет присвоил астероиду 17473, открытому в 1991 году, имя Фредди», — заявил гитарист группы Queen Брайан Мэй. Небесное тело находится в Главном поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера и имеет в поперечнике около 3,2 км. Увидеть его с Земли можно лишь в телескоп.

Представляя документ о наименовании астероида, Джоел Паркер из Юго-западного исследовательского института (США) заявил, что название одобрено Международным астрономическим союзом, таким образом, «небесное тело официально называется "17473 Фреддимеркьюри" (17473 Freddiemercury), и это название будет отражено в любых научных документах».

Отмечается, что «запоминающиеся голос и диапазон вокала являются отличительной чертой исполнения Меркьюри, и он по праву считается одним из величайших рок-исполнителей в истории».

Фредди Меркьюри скончался в возрасте 45 лет в 1991 году от бронхиальной пневмонии, развившейся на фоне СПИДа.