Обнаружены останки крупнейшего из известных динозавров

Ископаемые останки существа, которое может оказаться самым крупным из динозавров, когда-либо бродившим по Земле, были обнаружены палеонтологами в аргентинской части Патагонии.
Обнаружены останки крупнейшего из известных динозавров

Вероятно, это неизвестный доселе вид титанозавра — растительноядного динозавра с длинной шеей и хвостом, перемещавшегося на четырех конечностях. Титанозавры жили около 95 миллионов лет назад, в позднем меловом периоде.

Динозавр, окаменелые остатки которого были обнаружены палеонтологами, весил около 100 тонн, его длина от головы до кончика хвостат составляла около 40 м.

Окаменелости были случайно обнаружены на территории фермы в провинции Чубут, примерно в 1300 километрах к югу от Буэнос-Айреса. По оценкам ученых, это не только самый крупный, но и наиболее хорошо сохранившийся экземпляр титанозавра: все прочие находки палеонтологов включали меньшее количество фрагментов.

Помимо костей гигантского титанозавра на том же участке в Чубуте обнаружены, по оценкам ученых, останки еще шести динозавров и сломанные зубы хищников — всего около 200 фрагментов. «Это настоящее палеонтологическое сокровище», — говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте Палеонтологического музея Эджидио Ферульо.