В Opera теперь можно вбивать сайты не по URL, а по эмодзи

Opera заявила в понедельник, что разрешила веб-адреса, основанные только на смайликах, «чтобы вывести Интернет на новый уровень творчества». Вам не нужно вбивать «www» или «.com» для доступа к этим сайтам — только ряд мини-иконок. Эта функция была добавлена ​​в партнерстве с Yat, компанией, которая продает URL-адреса на основе эмодзи, так же, как это делает Domain.com с традиционными доменами.
В Opera теперь можно вбивать сайты не по URL, а по эмодзи
Opera

Как бы выглядел ваш «ят»?

Эти уникальные строки эмодзи называются Yats, и их владельцы могут токенизировать их как NFT в блокчейне Ethereum и продавать или хранить короткую анимацию строки в OpenSea. Компания планирует позволить пользователям подключать свои Yats к электронным платежам. В них вмещается от одного до пяти символов, они могут продаваться по цене от нескольких долларов до сотен тысяч долларов: самым дорогим «ятом» был односимвольный золотой ключ, который в середине 2021 года стоил 425 000 долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несколько известных знаменитостей — в основном музыканты — уже приобрели домены Yats для хостинга веб-сайтов или рекламных акций. Одним из примеров является певица Kesha, и вы можете посетить веб-страницы музыканта Лил Уэйна () или страницу подкаста Questlove Supreme «Questlove Supreme» в iTunes ().

«Прошло почти 30 лет с тех пор, как "всемирная паутина" стала общедоступной, и в пространстве веб-ссылок не было особых инноваций: люди по-прежнему включают .com в свои URL-адреса», — сказал Йорген Арнесен, исполнительный вице-президент по мобильным устройствам в Opera. говорится в пресс-релизе.

Благодаря этой интеграции Opera стала первым браузером, который упрощает посещение веб-страниц на основе доменов Yats, устраняя необходимость вводить префикс «y.at» в адресную строку, как в других браузерах (полный URL-адрес Yat выглядит примерно так: : https://y.at/).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители Yat считают, что строки смайликов, которые этот ресурс продаёт, могут помочь людям персонализировать свою личность в Интернете и сделать знаменитостей более заметными в сети. Эксперты считают, что эти визуальные URL-адреса могут привлечь людей, но они не стоят своих денег. По их мнению, процесс набора «ятов» на ПК утомителен, даже при использовании Opera, а сами URL-адреса всё ещё содержат «https://y.at/». Эксперты подчеркнули, что намного сложнее запомнить порядок этих смайликов, чем повседневные слова, и выбор точного смайлика может «превратиться в игру в угадайку».