У Макдональдса продажи бьют рекорды. Так хорошо дела у него не шли со времён Билла Клинтона

Более высокие цены и бургеры с курицей помогают увеличить продажи McDonald's. Но прибыль разочаровала Уолл-Стрит в четверг утром.
У Макдональдса продажи бьют рекорды. Так хорошо дела у него не шли со времён Билла Клинтона

По крайней мере, в США.

В прошлом году продажи в отделениях ресторана в США, открытых не менее 13 месяцев, подскочили на 13,8%. Это стало самым большим годовым приростом с тех пор, как McDonald's сообщала о сопоставимых продажах в 1993 году, передавали представители компании в четверг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В четвёртом квартале продажи McDonald's в США подскочили на 7,5% — отчасти благодаря повышению цен в меню, активным цифровым продажам и таким пунктам меню, как хрустящий сэндвич с курицей и ограниченное по времени распространение культовых сэндвичей McRib, которые стали доступны для покупки с 1 ноября (в России не были представлены). В прошлом году McDonald's сделал даже McRib NFT, чтобы отметить 40-летие продукта.

McDonald's, как и другие рестораны, поднимает цены по мере роста инфляции. В октябре прошлого года генеральный директор компании Крис Кемпчински заявил, что, вероятно, цены в меню будут примерно на 6% выше в 2021 году по сравнению с 2020 годом. В то же время он упомянул, что повышение цен «было хорошо воспринято клиентами». По данным Бюро трудовой статистики США, в прошлом году еда вне дома подорожала примерно на 6%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Повышение цен помогло McDonald's справиться с инфляцией и ростом цен на продукты питания и бумагу, заявил финансовый директор Кевин Озан во время телефонного разговора с аналитиками в четверг. Компания ожидает, что эти расходы на продукты питания и бумагу вырастут в 2022 году.

Тем не менее отчёт компании о выручке в размере $6 млрд не оправдал ожиданий аналитиков за квартал. Прибыль на акцию не оправдала и ожиданий Уолл-стрит. Перед звонком (после которого начинается торг) акции McDonald's упали примерно на 2%.

Представители сети ресторанов быстрого питания заявили, что, в результате, Макдак «выиграл от меньшего количества закрытий ресторанов и снижения правительственных ограничений, связанных с распространением ковида, по сравнению с предыдущим годом».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но на международном уровне продажи по-прежнему страдают из-за пандемии. В Китае продажи в ресторанах, открытых не менее 13 месяцев, упали в третьем квартале из-за повторного распространения вируса, сообщила компания. В Австралии продажи за квартал не изменились из-за правительственных антикоронавирусных ограничений. Однако продажи выросли на международных рынках с меньшим количеством закрытых ресторанов, связанных с пандемией: например, во Франции, Великобритании, Италии и Германии.

SergA
SergA 31 Января 2022, 21:21
"В четвёртом квартале продажи McDonald's в США подскочили на 7,5% — отчасти благодаря повышению цен в меню..." Благодаря повышению цен продажи могут расти только в стране идиотов.
v.matveev
v.matveev 31 Января 2022, 11:07
И где тут TechInsider?