Даже мировая сеть фастфуда не может обеспечить себя самым дешёвым мясом. Что происходит?

Если вы собираетесь сделать свой обычный заказ в KFC в Австралии в эти дни, вы можете быть разочарованы.
Даже мировая сеть фастфуда не может обеспечить себя самым дешёвым мясом. Что происходит?

Когда же прекратится ковид?

Сеть быстрого питания KFC испытывает сейчас нехватку свежей курицы в Австралии. Из-за этого она сокращает некоторые обычные позиции в меню в этом месяце.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания связывает неудачи с запутанными цепочками поставок, которые наносят ущерб и другим ресторанам по всему миру. KFC в Австралии заявила, что некоторые позиции из её меню временно удалены. Эти меры касаются только отдельных ресторанов. Проблема в том, что поставки самого важного ингредиента для этой сети фастфуда, свежей курицы, сейчас в кризисе. Компания заявила, что её поставщики столкнулись с нехваткой персонала из-за Covid-19.

«Мы работаем с нашими многочисленными поставщиками, чтобы смягчить последствия и предоставить им поддержку, но мы ожидаем, что сбои продолжатся в ближайшие недели», — сказал представитель компании.

KFC не уточнила, какие пункты меню были затронуты или у каких из её поставщиков возникли проблемы. Но австралийская птицеперерабатывающая компания Ingham's, имеющая партнёрские отношения с гигантом быстрого питания, заявила, что «испытывает пониженный уровень доступности персонала, что влияет на объёмы производства и операционную эффективность».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Быстрое распространение "омикрона" и связанная с этим нехватка персонала в настоящее время также оказывают значительное влияние на австралийскую цепочку поставок, операции, логистику и продажи Ingham’s, некоторых её поставщиков и клиентов», — говорится в сообщении компании.

Ранее «TechInsider» рассказывала о похожем дефиците в ещё одной стране. Посетителей японских ресторанов сети McDonald’s вынудили нормировать картошку фри. Так произошло из-за того, что у компании возникли проблемы с доставкой картофеля, вероятно, из-за недавних проблем с наводнением в Канаде. Именно эта страна обычно была транзитным пунктом. Проблема настолько серьёзная, что McDonald’s недавно направил три Боинга 747 с картошкой в ​​Японию, чтобы удовлетворить её спрос.