В московском каршеринге появились «QR-коды всевластия»

Нововведение, как ожидается, упростит взаимодействие людей с прокатными автомобилями.
В московском каршеринге появились «QR-коды всевластия»
«Яндекс.Драйв»

Получить доступ к машинам каршеринга можно с помощью QR-кодов — новые возможности ввёл сервис «Яндекс.Драйв».

Столичный каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв» ввёл «QR-коды всевластия» — каждый из более чем 16 000 доступных к повременной аренде автомобилей теперь маркирован уникальным кодом, пользоваться котором могут не только клиенты каршеринга, но и все окружающие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как отмечают в компании, с помощью QR-кода с кузова стоящей машины можно сразу же забронировать понравившийся автомобиль, не заходя в приложение и не занимаясь поиском нужного на карте, а кроме того можно будет быстро сообщить о проблеме с машиной.

Даже не будучи клиентом «Яндекс.Драйва», можно отсканировать QR-код и сообщить в техподдержку о какой-либо ситуации с автомобилем — если он припаркован с нарушением, мешает кому-то на дороге или имеет технические неполадки. Кроме того, нововведение позволяет скачать приложение для каршеринга, если человек не является пользователем сервиса.

Напомним, в Москве «Яндекс.Драйв» был запущен в начале 2018 года. Сначала автопарк состоял всего из трех моделей — Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur, а к настоящему же моменту в нем представлены гораздо больше автомобилей, включая модели Nissan, Hyundai, Mercedes-Benz, Skoda, Toyota, Genesis, Audi, Volkswagen, BMW, а также коммерческие фургоны Volkswagen, Citroen, Ford и Peugeot и классические спорткары Ford Mustang 60-х годов.