Этот простой школьный пример со скобками перессорил родителей и учителей: попробуйте решить и вы

Дети в ступоре, родители в ярости! Это выражение из задачника по математике из всего класса решили правильно лишь единицы. В чем же подвох? Давайте разбираться!
Этот простой школьный пример со скобками перессорил родителей и учителей: попробуйте решить и вы
Так, не торопитесь, все получится, если немного подумаете...
ВОПРОС 1 ИЗ 1
Сколько получается в примере 48/4(6+6) = ?
Миша Генько
Миша Генько 03 Марта 2022, 16:23
Ребят,один вопросик вы где-то видите умножение между двумя получившимися числами? Там по сути прлучается так 1)(6+6)=12. 2)48÷4=12 и плюса или других действий НЕТ. А значит по сути получится 12 12 /_/
Фаиг Гасанов
Фаиг Гасанов 03 Марта 2022, 08:57
Если пример записан в виде дроби, то сначала ответьте себе: что будет при решении в знаменателе. После этого и получите окончательный ответ.
Николай Журавкин
Николай Журавкин 03 Марта 2022, 07:34
Да так вспоминается начальная школа.А вот дифференциалы и интегралы забыл.
Владимир Терещенко
Владимир Терещенко 03 Марта 2022, 04:50
Сначала знаменатель, потом деление. 1...
Алина Малина
Алина Малина 03 Марта 2022, 04:06
Думаю ,все зависит как написать этот пример,если 48:4×(6+6)=144,НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ НАПИСАНО 48:4(6+6)=1,Поясняю 48/4(6+6)=1!правило дроби выполняем действия в знаменателе получаем 48,48/48=1 ,все зависит от знака,такой мало сальский ньюанс
Людмила Людмила
Людмила Людмила 03 Марта 2022, 03:29
Ребятааааа!!!!! Это жесть.... У кого 1 получается- вы,простите,дебилы? Как вас в школе-то учили? Я в ах** ..... Без матов невозможно читать комментарии.Это ужас!!! Идите и заново учитесь,бестолочи бл***
Ilias Adamidis
Ilias Adamidis 04 Марта 2022, 13:47
Ну если мы дебилы ,то вундеркинд в квадрате
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 12:53
Это задачки для 5 класса. Всегда сначала выполняется то, что в скобках, потом деление, потому что деление и вычитание выполняется раньше сложения и умножения. Это исходит из того, что перестановку мест слагаемых (умножения), сумма не меняется.
Любовь Морозова
Любовь Морозова 25 Февраля 2022, 12:04
И что же здесь сложного? Куда уж проще
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов 25 Февраля 2022, 05:19
Вы совсем тупые я в 5 классе и решил эту задачу за 10 сёк. Будет 144 сначала в скобках, потом деление и умножение. Все по порядку после скобок если 1 стоит деление то после скобок 1 деление если умножение то 1 умножение.
Надя Иванова
Надя Иванова 24 Февраля 2022, 16:15
Люди, которые считают, что первое действие "4*6 + 4*6" Не правы. Первое действие всегда скобки - "6+6". Получается 144. Но меня больше пугает с каким остервенением люди доказывают свое мнение. То есть, их реально какой-то тупой пример, который ничего не изменит в их жизни превращает в животных и заставляет оскорблять тех, кто с ними не согласен.
Cветлана Кожевникова
Cветлана Кожевникова 24 Февраля 2022, 02:02
Будет результат 1. Если Вы не учились в школе, то у Вас может быть и другой результат. Значит Вы двоечник. А если Вы учите сейчас школьников неправильным математическим действиям, это ваша проблема! Видимо хотите, чтобы все были дураками! Кому нужны умные теперь!
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 12:56
Вы, как раз и есть двоечник. Потому что деление выполняется раньше умножения. Ответ 144.
Julijus Frumkinas
Julijus Frumkinas 23 Февраля 2022, 22:29
Правильный ответ 1. Порядок действий: скобки, умножение, деление
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 14:03
нет. 144 скобки деление умножение деление всегда перед умножение это раз и два, с какого перепугу вы взяли. что считать нужно справа на лево?!
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 12:55
деление выполняется раньше умножения. результат 144
Дмитрий Суханов
Дмитрий Суханов 22 Февраля 2022, 13:33
Пеньки убогие, первое действие всегда в скобках, естественно при их наличии, второе действие деление и умножение, никакого по порядку в этом примере нет и быть не может. Если же скобок нет, то первым действием идёт деление и умножение. Глобальная деградация ребята. Простейший пример в таком пафосном заголовке.
Константин Куделин
Константин Куделин 24 Февраля 2022, 15:40
Сам ты пенек убогий....начал правильно, а потом утух.... 1. действие в скобках. 2. действие со скобками (в данном примере просто вынесен множитель) 3. потом как ты сказал...умножение и деление по порядку...
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 14:04
Константин Куделин
Сам ты пенек убогий....начал правильно, а потом утух.... 1. действие в скобках. 2. действие со скобками (в данном примере просто вынесен множитель) 3. потом как ты сказал...умножение и деление по порядку...
Вы сам тупень. 144
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 12:57
Константин Куделин
Сам ты пенек убогий....начал правильно, а потом утух.... 1. действие в скобках. 2. действие со скобками (в данном примере просто вынесен множитель) 3. потом как ты сказал...умножение и деление по порядку...
Вы бред несёте.
Андрей Костенков
Андрей Костенков 22 Февраля 2022, 07:49
Да мне казалось тут элементарный пример приоритета операций который решается в уме, но судя по ответам совершенно не так. Вот теперь думаешь, а заголовки не такие тупые.
Мирас Бадыраев
Мирас Бадыраев 21 Февраля 2022, 17:08
Ептгд народ сначала плюсуем цифры в скобке потом что по очереди с лево на право и в конце умножаем что вышло у нас с скобке и что вышло за скобкой дауны 1)6+6=12 2)48:4=12 3)12•12=144
Alexander Suslov
Alexander Suslov 21 Февраля 2022, 15:45
48 : 4(6+6) = ? Первым действием открываем скобки 48 : 4х6 + 4х6 = 48 : 24+24 = 48 : 48 = 1
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 12:58
Деление выполняется раньше умножения. 144 будет
Константин Куделин
Константин Куделин 24 Февраля 2022, 15:41
Можно и так ....для непонятных.
Мирас Бадыраев
Мирас Бадыраев 21 Февраля 2022, 17:09
Ты дебил математику иди учить
Alexander Suslov
Alexander Suslov 21 Февраля 2022, 15:24
Автор дебил...
Horst Möller
Horst Möller 20 Февраля 2022, 23:03
Зайдите в Google....задайте слово Калькулятор...напишите этот же пример...и узнаете что правильный ответ 144.
Константин Куделин
Константин Куделин 24 Февраля 2022, 15:43
Ну да, для бестолковых... гугл является истиной...поэтому 2х2 =5
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 12:58
Константин Куделин
Ну да, для бестолковых... гугл является истиной...поэтому 2х2 =5
Ты и есть бестолковый.
Сергей Иванов
Сергей Иванов 20 Февраля 2022, 22:55
Какой 144. В скобках 12. 48/4=12. 12=12. Бред.
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 12:59
Это не бред. Сначала то, что с скобках, потом деление. Деление всегда выполняется раньше умножения.
20 Февраля 2022, 22:36
Тупизм,математику знать необходимо!
Илья Галдин
Илья Галдин 20 Февраля 2022, 22:36
Это шутка? Никто не решил? Или автор насрал в заголовке?
Qusfarm Serik
Qusfarm Serik 20 Февраля 2022, 19:27
Ответ 1 на отлично закончил математике,или сейчас по другому считают.Смешно
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:00
Херово вы закончили математику, потому что деление выполняется раньше умножения. Правила учи.
Мария Такаева
Мария Такаева 20 Февраля 2022, 19:09
48÷4(6+6)=? 1)6+6=12 2)48÷4=12 3)12×12=144
Тамара Снигур
Тамара Снигур 21 Февраля 2022, 16:27
а почему во втором номере делаете деление ? должно быть сначала умножение 4х12=48 а потом деление и получится 48:48=1
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:00
Тамара Снигур
а почему во втором номере делаете деление ? должно быть сначала умножение 4х12=48 а потом деление и получится 48:48=1
Сначала делается деление.
Семён Петров
Семён Петров 20 Февраля 2022, 15:13
48:1\3= 144.
Владимир Ковалев
Владимир Ковалев 20 Февраля 2022, 14:32
Ну те уровень образования в 2000е годы упал настолько, что родители сегодняшних школьников не могут решить арифметическую задачу? Ну беда, чо
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 20 Февраля 2022, 13:11
Для особо одаренных - забыли про скобки, начинаем слева направо 48 делим на 4, получили 12, а уже потом умножили на сумму в скобках. На 12. 4 не принадлежит скобкам. Убил коммент, вот если бы перед скобками стоял знак умножения, то ответ был бы другой. Та, млин, он не пишется перед скобками никогда, но подразумевается. Что тут непонятного. Вы же путь всегда с начала начинаете. И задачу надо с начала, а не с середины. А сначала 48 делим на 4
Anzelina Ragina
Anzelina Ragina 20 Февраля 2022, 10:43
Бред какой- то!!Просто надо математику было в школе учить!! Сплошь и рядом в интернете такие примеры!
Кирилл Ратушный
Кирилл Ратушный 20 Февраля 2022, 09:34
Дэ1билы будет 144 т. К перед скобками умножение и так сначала в скобках считаем потом деление а потом умножение..
Ольга Крапивина
Ольга Крапивина 20 Февраля 2022, 09:02
1 однозначно
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:01
нет 144
Юлия Сырникова
Юлия Сырникова 20 Февраля 2022, 08:27
1) 6+6 = 12 2) 48:4=40:4=10=8:4=2+10=12 3) 12•12 =10•12=120=2•12=24=144
Спартак Горбушин
Спартак Горбушин 20 Февраля 2022, 06:53
Считать уметь надо, 144 ответ....
Андрей Процив
Андрей Процив 20 Февраля 2022, 05:59
Дети в ступоре. Родители в ауе. Да... Очень сложно.
Виктор Федотов
Виктор Федотов 20 Февраля 2022, 02:40
Сейчас похоже дебилов в школе дебилы учат. Если перед скобками нет знака, то эти скобки нужно отрыть. 4*6+4*6=24+24=48. И уже потом 48 делить на 48. Ответ 1.А автор похоже выше единицы по математике не получала.
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:02
Вы сами правил не знаете. Деление всегда выполняется раньше умножения. Поэтому ответ 144
Николай Лазаренко
Николай Лазаренко 20 Февраля 2022, 01:00
Первое действие в скобках, затем умножение, далее деление. Правила прочитайте для начала. Ответ 1, а не 144!
Людмила Людмила
Людмила Людмила 03 Марта 2022, 03:14
Если бы пример выглядел так: (6+6)4:48 ,то тогда ответ был бы 1. Капец вы неучи.....
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:03
Вот, как раз по правилам, деление раньше умножения. Считайте правильно.
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 20 Февраля 2022, 12:11
Вы считать умеете сами? Сначала скобки, потом 48/4, потом 12*12. Ответ 144. Задачи решать с начала нужно, а не с середины
Николай Рассолов
Николай Рассолов 19 Февраля 2022, 23:32
Так-с я немного поспешил, смотрите если считать на калькуляторе как 48÷4×(6+6) то ответ 144, а если посчитать как 48÷4(6+6) то получится 1. Особо не понял почему объясните. Я знаю если типо перед скобками если не стоит нечего то это знак "×". Но почему когда не стоит знак "×" перед скобками то считаем 4(6+6) как первое действие, а второе действие мы 48 делим на 4(6+6)=48 и получаем в итоге 1?! Но самое интересное автор написал что 144 это правильный ответ, хотя это не так...
Сергей Степченков
Сергей Степченков 21 Февраля 2022, 14:30
Не слушайте женщин )) Если вы были в 6 классе то должны знать, что есть умножение со знаком "*", и есть присоединенное умножение, когда знак не ставится, так вот во втором случае умножение сильнее деления и делается перед ним. Ответ 1.
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:04
Сергей Степченков
Не слушайте женщин )) Если вы были в 6 классе то должны знать, что есть умножение со знаком "*", и есть присоединенное умножение, когда знак не ставится, так вот во втором случае умножение сильнее деления и делается перед ним. Ответ 1.
Какой бред вы пишите. Сильнее.. Походу дурость в вашей голове сильнее.
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 20 Февраля 2022, 13:15
Да потому что ответ правильный. Это вы лично порядок действий нарушили. Как бы показать x/y не равно x*y, не равно y/x. А вот x*y=y*x. Не путайте
Николай Рассолов
Николай Рассолов 19 Февраля 2022, 23:18
Блин прочитал коменты и был реально удивлён. Я 8-класник и блин я знаю что сначала идёт действие в скобках а потом слево направо считаем. Люди которые считают справа налево вы что тупые?!
Константин Куделин
Константин Куделин 24 Февраля 2022, 15:50
Николай, тебе заложили американские правила арифметики...через жеп... тоесть через гугл. По советским правилам считается по другому...там мозги нужно включать, а это грех сегодня.... 1. первое действие делается в скобках. 2 второе действие делается со скобкой...иначе нахрен она...эта скобка нужна. 3. А дальше как учили....
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:06
Константин Куделин
Николай, тебе заложили американские правила арифметики...через жеп... тоесть через гугл. По советским правилам считается по другому...там мозги нужно включать, а это грех сегодня.... 1. первое действие делается в скобках. 2 второе действие делается со скобкой...иначе нахрен она...эта скобка нужна. 3. А дальше как учили....
Вы бредите. То, что сначала в скобках правильно. Но потом скобок уже нет. потому что мы решили. что в скобках. И по правилам арифметики мы сначала выполняем действия с делением и потом только умножение.
Константин Куделин
Константин Куделин 24 Февраля 2022, 15:52
Константин Куделин
Николай, тебе заложили американские правила арифметики...через жеп... тоесть через гугл. По советским правилам считается по другому...там мозги нужно включать, а это грех сегодня.... 1. первое действие делается в скобках. 2 второе действие делается со скобкой...иначе нахрен она...эта скобка нужна. 3. А дальше как учили....
Сам ошибся "через жоп..." правильней.
Рената Гутиева
Рената Гутиева 21 Февраля 2022, 21:28
Какой же ты даун
Сергей Евдокимов
Сергей Евдокимов 19 Февраля 2022, 21:04
Вот читаешь комментарии и думаешь, что большинство математику совершенно не знают. В срочном порядке нужно убирать ЕГЭ. Всегда было, есть и будет, если перед скобкой не стоит знак, то это умножение. Так что ответ 144, а не 1, как многие тут пишут. если не можете посчитать, возьмите в руки инженерный калькулятор и узнаете точный ответ. Кто за ответ 1, будут удивлены и кричать, что калькулятор тоже обманывает)))))
Муслим Сайфутдинов
Муслим Сайфутдинов 19 Февраля 2022, 19:02
Ну и рожа на аватарке. Приснится , замучеешся подушкой махать. Какая ты сцука страшная! И тупая!
Андрей Тарасов
Андрей Тарасов 19 Февраля 2022, 18:58
Конечно 1. То что афтар идиот я понял давно.
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:07
Идиот тут ты. Раз не смог решить правильно и даже не знаешь почему.
Serge Sokhin
Serge Sokhin 19 Февраля 2022, 18:12
Первым действием ВСЕГДА решаются СКОБКИ (!!!), и только потом всё остальное. Цифра "4" была ранее ВЫНЕСЕНА ЗА СКОБКИ, и принадлежит этим самым скобкам. А изначально пример выглядел так: 48: (24+24). Первым действием выносим общий делитель за скобки. Это цифра "4". Отсюда получаем: 48х4(6+6) Поэтому ответ "1". А составитель таких задач, извините плохо училсяв школе :)
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:08
Вы сами нихрена нее знаете и сочиняете ерунду. 1 действие то. что в скобках 2 действие это деление 3 действие умножение ответ 144.
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 20 Февраля 2022, 12:19
А как насчёт 48/4*12. Я лично сначала то, что в скобках считаю. А 4 к скобкам не относится. На него сперва 48 делится, а полученное 12 уже умножается на то, что в скобках. То бишь 12*12. Вы, пожалуйста, не путайте перестановку множителей, от порядка умножения произведение не меняется, а вот от перемены мест множителей и делителей очень даже меняется. И вообще уже давно пора научиться считать в уме эти скобки. Вечно их раскрыть хотят
Николай Рассолов
Николай Рассолов 19 Февраля 2022, 23:20
А считается пример справок налево? Ясно...
Anatoliy Melnyk
Anatoliy Melnyk 19 Февраля 2022, 18:05
ОТВЕТ : = 1 Задача на проверку: решите уравнение - 48: х = 144. Чему равен х?
Даниил Каркавин
Даниил Каркавин 19 Февраля 2022, 22:58
3
Гагик Шолинян
Гагик Шолинян 19 Февраля 2022, 17:38
48÷4×(6+6)=48:4×12=12×12=144 С начало действия в скобках, после с лево направо
Тамара Снигур
Тамара Снигур 21 Февраля 2022, 16:36
кто и когда поменял очередь мат..операций ? от когда стали делать сначала деление а потом умножение ?
Константин Куделин
Константин Куделин 24 Февраля 2022, 15:54
Тамара Снигур
кто и когда поменял очередь мат..операций ? от когда стали делать сначала деление а потом умножение ?
Когда нарисовали скобки...тогда и поменяли очередь...а вы не знали?
to Duff
to Duff 19 Февраля 2022, 21:10
Вы после 4 поставили знак умножить - это меняет порядок вычисления
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:10
to Duff
Вы после 4 поставили знак умножить - это меняет порядок вычисления
знак умножения и деления перед скобками не меняет приоритет. по правилам всегда сначала деление выполняется.
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 20 Февраля 2022, 12:27
to Duff
Вы после 4 поставили знак умножить - это меняет порядок вычисления
Вообще-то знак умножения перед скобками не пишется, но подразумевается. Это не старше бывшего 4 класса, а теперь 5.
Асламбек Абдулаев
Асламбек Абдулаев 19 Февраля 2022, 17:22
Ребята, объясню дословно. Сперва скобки 6+6=12 Потом умножение 4×12=48 И после этого деление 48÷48=1 Здесь ответ 1. Спросите у любого учителя математики.
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:10
Плохой у вас учитель. Потому что деление и вычитание всегда делается раньше умножения и сложения.
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 20 Февраля 2022, 13:05
Видно ваш учитель диплом за сало купил. 48/4*12=144
Владимир Терещенко
Владимир Терещенко 19 Февраля 2022, 16:28
Дебилы! Скобки в приоритете. Это закон. Нафиг выдумывать новые правила в математике......
Валерий Валетов
Валерий Валетов 19 Февраля 2022, 16:13
ПО ЛЮБОМУ Е Д И Н И Ц А- автор мозги не и..и учи уроки!!!
Денис Дубровский
Денис Дубровский 25 Февраля 2022, 13:11
А вот и нет.
Максим Лобков
Максим Лобков 19 Февраля 2022, 15:57
Андроид выдал ответ 144. С техникой не поспоришь! (
Максим Лобков
Максим Лобков 19 Февраля 2022, 15:37
Сразу возникает наводящий вопрос: 'а подсчёт чего мы ведём?' )
Максим Лобков
Максим Лобков 19 Февраля 2022, 15:35
Авторы не правы. Контр-пример: у нас есть 4 целых и 1/2 равно 4,5. То есть 4 прибавляется к 0,5. А не умножается. Тоже самое относится к скобкам. Там нет знака вообще, что подразумевает = 4().
Павел Павловский
Павел Павловский 19 Февраля 2022, 13:31
https://youtu.be/PxYuaBhfnJY уже ж совсем как для тупых разобрали . Вы точно TechInsider? Может популярный развод дурачков?
Павел Павловский
Павел Павловский 19 Февраля 2022, 13:24
Как же вы достали этим примером, который демонстрирует исключительно желание запутать дурачков. Ну если у вас 144, то получается 48/48 тоже равно 144? Ведь 48 это 4(6+6). В общем админы сайта - мрази, которых гнать ссанными тряпками из образовательного контента надо.
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 20 Февраля 2022, 13:18
А у вас что 4 тоже в скобках? Почему вы 48 делите и на то, что в скобках. 48 только на 4 делится, а потом уже на скобки умножается
Олег Черногурский
Олег Черногурский 19 Февраля 2022, 13:09
Первое действия выполняется в скобках 48:4(6+6)=48:4(12) Второе действие раскрываем скобки 48:4(12)=48:48=1
Александр Клёнов
Александр Клёнов 19 Февраля 2022, 11:31
В данном примере 4(6+6) единое число, так как между четвёркой и скобками нет НИКАКИХ знаков. Например: 2х - это два х, а не два умноженное на х. Ответ: 1.
Каракат Балабек
Каракат Балабек 19 Февраля 2022, 12:25
Ты в в млачих классах? Так как 4(6+6) не является единым числлом . Сперва мы 48/4 выйдет 12 и выполняем 6+6 и получаем ответ 12 и теперь у нас выходит 12(12) так как у скобки нету знаков мы умнажаем и получаем 12*12 и ответ 144
Даниил Каркавин
Даниил Каркавин 19 Февраля 2022, 23:00
Каракат Балабек
Ты в в млачих классах? Так как 4(6+6) не является единым числлом . Сперва мы 48/4 выйдет 12 и выполняем 6+6 и получаем ответ 12 и теперь у нас выходит 12(12) так как у скобки нету знаков мы умнажаем и получаем 12*12 и ответ 144
Ты дебил? Сначала раскрываются скобки, потом идут остальные действия. Тк знака умножения перед скобками нет. Математик хренов
Andrey Kholin
Andrey Kholin 19 Февраля 2022, 11:01
1 Нормальные люди обычно в таких примерах ставят скобки дополнительно 2 Если умножение явно не указано знаком умножения, то у него приоритет. т е 4(6+6) подразумевает (4*(6+6)) Некоторые считают это утверждение не верным, именно по этому нормальные люди ставят скобки. или пишут дробью
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 20 Февраля 2022, 13:23
Вы хоть сами поняли, что написали? Какой приоритет? Приоритет у первого действия, если везде равносильные знаки. Если нет, то слева направо умножение или деление. А за скобки вообще забудьте. Получили сумму и забыли, что они там вообще были. Тогда алгоритм простейший. Ответ 144
Anton Mackevic
Anton Mackevic 19 Февраля 2022, 10:32
первое скобки потом деление и умножение 144 правильный ответ
Софья Мальцева
Софья Мальцева 19 Февраля 2022, 08:19
Задолбали писать один пример, а ответ на него другой. 1. Действие в скобке. 6+6= 12. 2. Что бы ни было в знаменателе, сколько бы чисел там ни стояло и не было перемножено, на них числитель делят. Таким образом пример выглядит так 48:4:12= 1. Никаких иных трактовок нет, быть не может и никогда не будет. Вы же рисуете ответ от совершенно другого примера, без дробей.
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 20 Февраля 2022, 13:25
Если бы были дроби, то у вас бы дробь 48/4 умножалась на 4 помноженное на скобки. Дробь равноценна делению
Каракат Балабек
Каракат Балабек 19 Февраля 2022, 12:27
Почему ты делиш на 12? Если надо умнажать
Ден null
Ден null 19 Февраля 2022, 10:52
Садитесь, ДВА!!!
Василий Баских
Василий Баских 19 Февраля 2022, 10:24
Нафиг тебе дробь? Решай обыкновенно.
Сергей Евдокимов
Сергей Евдокимов 19 Февраля 2022, 08:16
Простенький пример)) Сначала действие в скобках, потом по порядку, получается 144)) Но заглавие меня раздражает на этом сайте.
Павел Шутов
Павел Шутов 19 Февраля 2022, 07:43
Нерушимые математические правила: умножение, деление, сложение, вычитание. Исключение делается для действий в скобках: их надо делать в первую очередь. Поэтому, правильный ответ: 1.
Николай Сытник
Николай Сытник 20 Февраля 2022, 12:16
Так, по Вашей логике 36/6*6=1 ??? Я правильно понимаю? В порядке действий написано, что считаем слева направо. Сначала выполняется действие с умножением или делением, потом сложение и вычитание. Но не сказано, что умножение перед делением, а сложение перед вычитанием. 12-3+4=13. По вашей математике ответ 5
Каракат Балабек
Каракат Балабек 19 Февраля 2022, 12:30
Сперва деление потом умножение
Тамара Снигур
Тамара Снигур 21 Февраля 2022, 16:41
Каракат Балабек
Сперва деление потом умножение
?????? кто так указал
Тимур Побегайло
Тимур Побегайло 19 Февраля 2022, 12:59
Каракат Балабек
Сперва деление потом умножение
Что? Как может быть сперва умножение потом деление, если в примере есть умножение и деление, то делают слева направо
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 20 Февраля 2022, 13:27
Тимур Побегайло
Что? Как может быть сперва умножение потом деление, если в примере есть умножение и деление, то делают слева направо
Ну и .. 48/4...и далее умножаем
Али Багиров
Али Багиров 19 Февраля 2022, 08:37
Дурак ?? Скобки делаются в первую очередь, после делается всё построчно, деление и умножения, разницы нет, умножения/деление, главнее сложения/вычитание, но умножения = делению, а вычитание = сложению
Евгений Абрамов
Евгений Абрамов 19 Февраля 2022, 07:36
Ладно хоть 12 в квадрате просто помню.)))
Владимир Непомящий
Владимир Непомящий 19 Февраля 2022, 07:17
Сколько можно уже?
Иваныч Сиб
Иваныч Сиб 19 Февраля 2022, 06:46
ответ 1
Василий Баских
Василий Баских 19 Февраля 2022, 10:26
Дели, потом умножай
Тамара Снигур
Тамара Снигур 21 Февраля 2022, 16:43
Василий Баских
Дели, потом умножай
нет...сначала умножение и только потом деление
Даниил Каркавин
Даниил Каркавин 19 Февраля 2022, 23:01
Василий Баских
Дели, потом умножай
Ты матешу только во втором классе проходил?
Юра Шмаков
Юра Шмаков 19 Февраля 2022, 01:33
Отлично. Мозгу тренить , главное все считать в уме без каль...
василий зубарь
василий зубарь 18 Февраля 2022, 14:53
дело пяти секунд а заглавие как на теорему ферми
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 20 Февраля 2022, 13:28
А решают хуже.