Простая задача со скобками вызвала ожесточенные споры среди родителей и учителей: попытайтесь и вы ее решить

Родительский чат взорвался от возмущения! Учитель дал пример, в котором ошиблись не только дети, но взрослые. В чем подвох?
Простая задача со скобками вызвала ожесточенные споры среди родителей и учителей: попытайтесь и вы ее решить
КАЛЬКУЛЯТОР ПРОЧЬ! Ну, пожалуйста...
ВОПРОС 1 ИЗ 1
Какой ответ получается в примере 24/4*(1+2)=?
Антон Никитин
Антон Никитин 04 Марта 2022, 04:38
Читая комментарии людей у которых получается 2 становится действительно страшно, что население страны в достаточно большом количестве не умеет считать и не знает правил арифметики начальной школы даже. Это действительно очень страшно и становится понятно, что не так в обществе, если нет знаний даже самых базовых
Чел Овек
Чел Овек 02 Марта 2022, 16:13
Вы тут все что-ли токсики? Ладно, представим что (1+2) = х. Тогда 24:4х = 18 24 = 18*4х 72х = 24 х = 1/3 А если представим как: 24:4х = 2 24 = 4х*2 8х = 24 х = 3 = (1+2) Токсики и ведёте себя как маленькие дети. Необъясняя ответ и оскорбляя в ответ
Наталья Сладких
Наталья Сладких 28 Февраля 2022, 06:17
Получится 18
Наталья Сладких
Наталья Сладких 28 Февраля 2022, 06:17
Получится 18
Владимир Сидоров
Владимир Сидоров 26 Февраля 2022, 23:05
39 лет и реально забыл как считать )) Если вы посчитали 2 то рекомендую проверить свои знания. Понимаю что жизнь обывателя состоит из простых чисел 1 кг гречки, 2 кг риса итого в пакете 3 кг
Валентина Рудницкая
Валентина Рудницкая 26 Февраля 2022, 13:49
Если бы перед скобками стоял знак умножения, тогда скобки были бы отдельным числом и действия деления и умножения делались бы по порядку.НО, в данном случае 4 умножить на скобку- это одно число 12. Нас так учили в школе!!!!!! А у вас какое было обучение?
Максимильяна Юкк
Максимильяна Юкк 25 Февраля 2022, 18:22
перед скобками не стоит никакого знака-умножать/делить и т.д
Клюква Краснач
Клюква Краснач 25 Февраля 2022, 00:19
Может я прикола не понимаю, но почитав коментарии я слегка прифигела. Ответ 18 т.к это пример не выше седьмого класса, ведь там написано"дети", а то как решают и получают два, мне этого не понять.
Клюква Краснач
Клюква Краснач 25 Февраля 2022, 00:19
Может я прикола не понимаю, но почитав коментарии я слегка прифигела. Ответ 18 т.к это пример не выше седьмого класса, ведь там написано"дети", а то как решают и получают два, мне этого не понять.
Юрий Соколов
Юрий Соколов 23 Февраля 2022, 14:52
24/4(2+1) все остальное фигня. четыре вынесено за скобки.
Татьяна Савельева
Татьяна Савельева 23 Февраля 2022, 13:47
Я в шоке от математиков в "коментах"! Вы серьёзно считать не умеете? Или это прикол такой? Ответ 18!!!!
Татьяна Савельева
Татьяна Савельева 23 Февраля 2022, 13:44
Я не поняла, это что, нынешние родители настолько отупели?
Ivan Chelpanov
Ivan Chelpanov 21 Февраля 2022, 08:29
Мне жаль что есть такие тупые люди, которые думают что ответ 2.
Егор Ефремов
Егор Ефремов 21 Февраля 2022, 11:11
Мне жаль, что тупых в школе не доучили. Ответ 2, ибо 4- общий множитель чисел в скобках, поэтому 1. В скобках 1+2=3. 2. Так как 4 общий множитель то у умножения приоритет перед делением - 4*3=12. 3. И только теперь деление. 24:12=2. Или 1. раскрываем скобки и получаем 24:(4*1+4*2)=24:12=2. Идите в школу, тупойвы наш.
Александр Новиков
Александр Новиков 28 Февраля 2022, 19:50
Егор Ефремов
Мне жаль, что тупых в школе не доучили. Ответ 2, ибо 4- общий множитель чисел в скобках, поэтому 1. В скобках 1+2=3. 2. Так как 4 общий множитель то у умножения приоритет перед делением - 4*3=12. 3. И только теперь деление. 24:12=2. Или 1. раскрываем скобки и получаем 24:(4*1+4*2)=24:12=2. Идите в школу, тупойвы наш.
Множитель 6,а в скобках 3,на каторые и умножаем=18
Яша Яшин
Яша Яшин 23 Февраля 2022, 23:58
Егор Ефремов
Мне жаль, что тупых в школе не доучили. Ответ 2, ибо 4- общий множитель чисел в скобках, поэтому 1. В скобках 1+2=3. 2. Так как 4 общий множитель то у умножения приоритет перед делением - 4*3=12. 3. И только теперь деление. 24:12=2. Или 1. раскрываем скобки и получаем 24:(4*1+4*2)=24:12=2. Идите в школу, тупойвы наш.
У умножение никогда не было и не будет приоритета перед делением. По правилам математики, даже, точнее, арифметики: 1) действие в скобках 1+2=3 затем по порядку слева на право: 2)24/4=6 3) 6*3=18
Евгений Рыбак
Евгений Рыбак 20 Февраля 2022, 20:28
Ещё и корректные комментарии чистят. Нах я вообще тут зарегистрировался, в спам этот сайт
Joker Rekoj
Joker Rekoj 20 Февраля 2022, 20:02
Никакого правила нет чтобы справа на лево надо считать, таким образом можно деление поставить первым решением ясно???. А тут сначало в скобках потом умножения а потом деление. Так то.
Яша Яшин
Яша Яшин 23 Февраля 2022, 23:59
Есть правило: действия выполнять последовательно слева на право.
Александр Новиков
Александр Новиков 28 Февраля 2022, 19:52
Яша Яшин
Есть правило: действия выполнять последовательно слева на право.
Нет такого правила и не было никогда!
Евгений Рыбак
Евгений Рыбак 20 Февраля 2022, 20:26
Почему вторым идёт умножение?
Руслан Половінкін
Руслан Половінкін 20 Февраля 2022, 19:25
Математична задачка 3 класу.Ви що всі навчались дистанційно?відповідь 18
Валерий Ефременко
Валерий Ефременко 20 Февраля 2022, 12:18
Поясняю для недолёких, ответ будет два. Автор еще и не прав, т.к. между скобками и 4 нет умножения. Пусть а = (1 + 2), тогда ответ 24:4а = 6:а, вспомним, что а = 3, значит ответ 6:3=2!
Александр Новиков
Александр Новиков 28 Февраля 2022, 19:54
6 умножаем,а не делим=18!
Яша Яшин
Яша Яшин 24 Февраля 2022, 00:02
Знак умножения допускается не писать (опускать) так, например 2*х можно записать как 2х 5*(1+2) можно записать как 5(1+2) 24:4*(1+2) можно записать как 24:4(1+2)
Юрий Гроо
Юрий Гроо 21 Февраля 2022, 09:18
Валерий, мозги на помойку выбросили и решили этот коммент написать?
Евгений Бондаренко
Евгений Бондаренко 21 Февраля 2022, 07:29
Вот ты пень конечно....
Евгений Рыбак
Евгений Рыбак 20 Февраля 2022, 20:24
Ещё 10 раз попробуй отправить свой комментарий, вдруг от этого ты станешь прав
Валерий Ефременко
Валерий Ефременко 20 Февраля 2022, 12:17
Поясняю для недолёких, ответ будет два. Автор еще и не прав, т.к. между скобками и 4 нет умножения. Пусть а = (1 + 2), тогда ответ 24:4а = 6:а, вспомним, что а = 3, значит ответ 6:3=2!
Яша Яшин
Яша Яшин 24 Февраля 2022, 00:04
24:4а это 24/4а. т.е. двадцать четыре четвертых умножить на а. 24/4=6. 6*3=18
Евгений Бондаренко
Евгений Бондаренко 21 Февраля 2022, 07:29
Ещё раз пересчитай
Валерий Ефременко
Валерий Ефременко 20 Февраля 2022, 12:16
Поясняю для недолёких, ответ будет два. Автор еще и не прав, т.к. между скобками и 4 нет умножения. Пусть а = (1 + 2), тогда ответ 24:4а = 6:а, вспомним, что а = 3, значит ответ 6:3=2!
Sautina Marija
Sautina Marija 20 Февраля 2022, 08:14
Таким родителям, надо просто посмотреть в учебник по математике, где есть правила о решении примеров по действиям, а не возмущаться в чатах.
Alexander Suslov
Alexander Suslov 20 Февраля 2022, 05:06
Нормальные люди решают этот пример в уме за шесть секунд. Правильный ответ 2. Вначале раскрываем скобки 24 : 4х1 + 4х2 = 24 : 4+8 = 24 : 12 = 2. Кто выкладывает такие задачки, наверное не в курсе, что подобны задач гуляют сотни по интернету. Выкладывая такие примеры, да еще заведомо с неправильным ответом, вы просто позоритесь сами или просто издеваетесь над народом.
Лев Шустов
Лев Шустов 20 Февраля 2022, 11:15
калькулятор в помощь, если правил не знаем)
S V
S V 20 Февраля 2022, 02:58
2
Михаил Никитенко
Михаил Никитенко 19 Февраля 2022, 21:41
https://izamorfix.ru/matematika/arifmetika/poryadok_deystviy.html
Александр Харченко
Александр Харченко 19 Февраля 2022, 19:21
Для каких дебилов эти примеры? Окончил школу в 1961. Проблем не возникало. Или ЭТО- результат ЕГЭ?
Otabek Ibragimov
Otabek Ibragimov 19 Февраля 2022, 18:25
24 возмем как 24/1 затем делаем то что в скобках и получаем 24/1 : 4/1 * 3/1 Дробь переворачиваем, получаем 24/1 * 1/4 * 3/1=18
Оля Липашова
Оля Липашова 19 Февраля 2022, 17:25
Сколько же неграмотный людей в комментариях... Это плачевно, когда даже на такой лёгкий пример (который решают дети в начальной школе) взрослые люди получают ответ 2...
Яша Яшин
Яша Яшин 24 Февраля 2022, 00:06
Ой, не говорите. Вот и вы недалекого ума.
Nya Nya
Nya Nya 19 Февраля 2022, 14:34
24÷4(1+2) 4×1=4;4×2=8. 4+8=12 24÷12=2
Владимир Казаков
Владимир Казаков 19 Февраля 2022, 13:46
Правильный ответ 18 (автор ответил правильно). Объясняю: решаем по действиям. Первое действие выполняем в скобках (почитайте правила) 1+2 = 3. Дальше выполняем деление 24÷4 = 6. Потом смотрим: у нас вместо знака пропуск, вместо пропусков всегда идёт умножение: 6×3 = 18
Виталий Маркевич
Виталий Маркевич 19 Февраля 2022, 12:36
да, и какие 18?, как пишешь-справа на лево: 1+2=3*4=12 и 24:12=2
Владимир Казаков
Владимир Казаков 19 Февраля 2022, 13:49
Виталий, вы забыли кое - что. После действия в скобках получится такой пример: 24÷4×3. Что нужно было выполнить первым? Ответ: деление
Виталий Маркевич
Виталий Маркевич 19 Февраля 2022, 12:29
где тут вообще "вычитание"?, задал задачку, а сам понимаешь, что несешь?
Сергей Репин
Сергей Репин 19 Февраля 2022, 11:30
Правильный ответ 2. Выражение представлено как дробь, где в числителе 24, а в знаменателе 4×(1+2). Сумму в скобках, т.е. 3 можно было бы умножать на 24, если бы выражение было записано вот так (24÷4)×(1+2). Так что автору оценка 2, и с ним солидарным тоже.
Татьяна Савельева
Татьяна Савельева 23 Февраля 2022, 13:51
а ещё галстук носишь!
Владимир Казаков
Владимир Казаков 19 Февраля 2022, 13:55
Судя по вашей логике, вы бы ответили на пример ниже вот так: 35÷89+(78-34)×12 Выражение представлено дробью где числитель 35 а знаменатель 89+(78-34)×12 и у вас получится абсолютно неверный ответ
Анна Мудронрава
Анна Мудронрава 19 Февраля 2022, 11:02
Скобки/умножение- деление/ сложение- вычитание 24/4*(1+2)=24/4*3=24/12=2!
Владимир Казаков
Владимир Казаков 19 Февраля 2022, 13:56
Почитайте мои ответы выше
Муслим Сайфутдинов
Муслим Сайфутдинов 19 Февраля 2022, 11:01
На картинке нет знака умножения перед скобками! Затем в условии появляется. Два разных примера и ответ будет разным! Смени аватарку сцука страшная!
Муслим Сайфутдинов
Муслим Сайфутдинов 19 Февраля 2022, 10:55
Какая сцука ты страшная, и не накрашенная страшная!
Светлана* Мокшина*
Светлана* Мокшина* 19 Февраля 2022, 10:27
Почему 18? 1 -е действие -скобки1+2=3 ,2-е 4×3=12,3-е 24:12=2
Владимир Казаков
Владимир Казаков 19 Февраля 2022, 13:58
Почему вы все пишете что 2-ое это 4×3, если это 24/4? Прошу подучите правила.
Валерий Ефременко
Валерий Ефременко 20 Февраля 2022, 12:20
Владимир Казаков
Почему вы все пишете что 2-ое это 4×3, если это 24/4? Прошу подучите правила.
Поясняю для недолёких, ответ будет два. Автор еще и не прав, т.к. между скобками и 4 нет умножения. Пусть а = (1 + 2), тогда 4a рассматривается, как одно целое, ответ 24:4а = 6:а, вспомним, что а = 3, значит ответ 6:3=2!
Евгений Рыбак
Евгений Рыбак 20 Февраля 2022, 20:21
Валерий Ефременко
Поясняю для недолёких, ответ будет два. Автор еще и не прав, т.к. между скобками и 4 нет умножения. Пусть а = (1 + 2), тогда 4a рассматривается, как одно целое, ответ 24:4а = 6:а, вспомним, что а = 3, значит ответ 6:3=2!
Ты из какого учебника взял подобный бред?? Есть только одно правило раскрытия скобок в данном случае, и связано оно только с умножением, в случае отсутствия знака. Формула раскрытия скобок a(b + c) = ab + ac Правило раскрытия скобок при умножении: Если перед скобками стоит знак умножения — каждое число, которое стоит внутри скобок, нужно умножить на множитель перед скобками.
Максим Перов
Максим Перов 19 Февраля 2022, 08:15
Пример для третьего класса. Дети расставляют порядок действий: первым они вычислят то что в скобках, потом по порядку деление и умножение (у них равные права и поэтому кто стоит первым, тот и первый) и получат 18 в итоге.
Владимир Терещенко
Владимир Терещенко 19 Февраля 2022, 06:13
Всегда скобки имеют приоритет потому 2.
Александр Фрауб
Александр Фрауб 19 Февраля 2022, 10:27
В каком это приоретете!? В математике нет приорететов, но есть четкие правила. Сначала в скобках, потом по порядку слева направо.
Андрей Тарасов
Андрей Тарасов 19 Февраля 2022, 01:53
Выражение нужно представить в виде дроби ,.: в числителе 24, в знаменателе 4/2+1/. Отсюда единственный ответ 2.
Юра Шмаков
Юра Шмаков 19 Февраля 2022, 01:36
Легенькая , но сойдет
Наталия Никитина
Наталия Никитина 18 Февраля 2022, 21:22
Сперва в скобке, а потом все действия попорядку с начала выражения. 1. 1+2=3 2. 24/4=6 3.6*3=18 Ответ: 18. Школа СССР)
Владимир Казаков
Владимир Казаков 19 Февраля 2022, 14:00
Хоть один человек понял, что 2-ым действием выполняется 24/4. Спасибо))))))
Samira Samira
Samira Samira 18 Февраля 2022, 21:13
1+2=3 4×3=12 24:12=2
Мэкачина Куросаки
Мэкачина Куросаки 18 Февраля 2022, 20:42
Вот вы говорите:"справа на лево", тогда почему вторым действием вы используете деление? И давайте вспомним умножение числа на скобки) 4(1+2)=4+8. Дальше, у нас получается вот что: 24:4+8=6+8=14 Все. P.s.: математика 6-го класса))))))
Евгений Бондаренко
Евгений Бондаренко 21 Февраля 2022, 07:35
Если Вам сбрело в голову раскрывать скобки( что здесь совсем не обязательно) , то ради бога! Только правило порядка умножения- деления никто не отменял... И для Вашего случая это сначала 24:6... Получаем 6.. а следом ( как Вам хочется) раскрываем скобки: 6х1+6х2.... И получаем все те же 18 !!...
Евгений Бондаренко
Евгений Бондаренко 21 Февраля 2022, 07:38
Евгений Бондаренко
Если Вам сбрело в голову раскрывать скобки( что здесь совсем не обязательно) , то ради бога! Только правило порядка умножения- деления никто не отменял... И для Вашего случая это сначала 24:6... Получаем 6.. а следом ( как Вам хочется) раскрываем скобки: 6х1+6х2.... И получаем все те же 18 !!...
Извините опечатался)))) имел в виду 25:4......
Евгений Бондаренко
Евгений Бондаренко 21 Февраля 2022, 07:38
Евгений Бондаренко
Извините опечатался)))) имел в виду 25:4......
Да блин!!!! Конечно же 24:4......
Кирилл Трейсер
Кирилл Трейсер 19 Февраля 2022, 22:05
Я тоже так считаю, и я рад, что нашлись действительно умные люди.
Владимир Казаков
Владимир Казаков 19 Февраля 2022, 14:01
Это математика 3-его класса))))))
Гумберт Полански
Гумберт Полански 18 Февраля 2022, 19:48
Когда я учился алгебре таких примеров не было. А почему? А потому, что не было цели сделать из детей долбойобов. Вляпался однажды в ваше дерьмо по праздному любопытству, теперь оно меня преследует.
Абр Био
Абр Био 18 Февраля 2022, 19:40
Звезда в Шоке
ינוקא ינוקא
ינוקא ינוקא 18 Февраля 2022, 19:30
перед скобкой.
ינוקא ינוקא
ינוקא ינוקא 18 Февраля 2022, 19:30
перед скобкой.
ינוקא ינוקא
ינוקא ינוקא 18 Февраля 2022, 19:29
В числовых примерах нельзя опускать знак умножения. Только в буквенных выражениях.
ינוקא ינוקא
ינוקא ינוקא 18 Февраля 2022, 19:29
В числовых примерах нельзя опускать знак умножения. Только в буквенных выражениях.
ינוקא ינוקא
ינוקא ינוקא 18 Февраля 2022, 19:29
В числовых примерах нельзя опускать знак умножения. Только в буквенных выражениях.
Валерий Валетов
Валерий Валетов 18 Февраля 2022, 19:06
Тупеть автор не надо скобки решают всё не надо америку открывать и вводить людей в заблуждение ,,Учи уроки автор""
Галина Зиновева
Галина Зиновева 18 Февраля 2022, 17:56
По правилам математики сначала выполняются действия в скобках затем слева направо умножение и деление (они равнозначны значениеимеет очередность слева направо) затем сложение и вычитание ответ 18
Vera Udalova
Vera Udalova 18 Февраля 2022, 17:45
Тут и осуждать нечего.Порядок действий никто не отменял.
Vera Udalova
Vera Udalova 18 Февраля 2022, 17:45
Тут и осуждать нечего.Порядок действий никто не отменял.
Ольга Крапивина
Ольга Крапивина 18 Февраля 2022, 16:51
целенаправлено уничтожают грамотность детей в школе
Оля Липашова
Оля Липашова 19 Февраля 2022, 17:31
Каким образом? Если я не ошибаюсь, в комментариях именно взрослые пишут неправильный ответ
Илья Анисимов
Илья Анисимов 18 Февраля 2022, 15:02
"Сперва выполняются действия в скобках. Затем нужно приступать к умножению и делению" - тогда ответ другой!!!! ))) Автор сам почитай, что написал!! 1. Скобки = 3. 2. Умножение = 12. 3. Деление = 2. Который рад разочаровываюсь в таких авторах, на таком, казалось бы, уважаемом ресурсе.
Ангелина Гапоненко
Ангелина Гапоненко 20 Февраля 2022, 10:20
"Умножение и деление" - это не порядок, а перечисление. Имеется в виду, что эти действия равны между собой и выполняются строго слева направо, если в наличии нет скобок. В данном примере скобки не влияют на умножение и вычитание - пример выполняется с деления, а не умножения.
Илья Анисимов
Илья Анисимов 18 Февраля 2022, 14:58
Тут 2 решения. Но я получил 18, так как слева направо делал шаги. Однако в * и / не имеют между собой приоритетности.
Denis Bevzenko
Denis Bevzenko 19 Февраля 2022, 20:17
Имеют ещё как, делать нужно по очереди с лева направо, не смотря на то умножение это или деление
Alexey Krupskiy
Alexey Krupskiy 18 Февраля 2022, 14:21
Знак умножения перед скобкой пропущен. По правилам алгебры это покащывает на приоритет действия. 4:2*a # 4:2a
Denis Bevzenko
Denis Bevzenko 19 Февраля 2022, 20:18
По-моему пропуск знака в числовых значениях нельзя делать
Константин Бессмертных
Константин Бессмертных 18 Февраля 2022, 22:20
В точку. И пример привели самый наглядный. Пишут все про внимательность, а 4(1+2) представленное в примере, есть единое число, которое высчитывается в ПЕРВУЮ очередь, а уже затем идёт последовательность, знанием которой, многие в комментариях гордятся...
Александр Фрауб
Александр Фрауб 19 Февраля 2022, 10:33
Константин Бессмертных
В точку. И пример привели самый наглядный. Пишут все про внимательность, а 4(1+2) представленное в примере, есть единое число, которое высчитывается в ПЕРВУЮ очередь, а уже затем идёт последовательность, знанием которой, многие в комментариях гордятся...
Где вы такие правила нашли? Сами придумали? Или вы воспользовались правилом раскрытия скобок, когда 4(1+2) = 4х1+4х2 ??? Ну так раскройте скобки и пересчитайте! Вообще билиберда получится.
Максим Перов
Максим Перов 19 Февраля 2022, 08:19
Константин Бессмертных
В точку. И пример привели самый наглядный. Пишут все про внимательность, а 4(1+2) представленное в примере, есть единое число, которое высчитывается в ПЕРВУЮ очередь, а уже затем идёт последовательность, знанием которой, многие в комментариях гордятся...
Нет таких правил про единое число, знак умножения и правда могут не писать, но знают что только он там есть, но порядок действий все же поочередный и в этом примере сначала скобки, а по том по порядку деление и умножение
Людмила Емельянова
Людмила Емельянова 18 Февраля 2022, 14:00
Подвох в том, что люди разучились считать в уме и забыли правила. А примеры полевые.
Варвара Артёмова
Варвара Артёмова 18 Февраля 2022, 13:37
А подвох в том, что Качанова туповат, а редактор требует материалы. Вот и пишет за пайку такие статьи.
Максим Перов
Максим Перов 19 Февраля 2022, 08:21
Судя по коментам, пример как раз в тему - столько людей в школу ходили не регулярно, зато теоретики знатные - один тут теорию развил про единое число
Евгений Бондаренко
Евгений Бондаренко 21 Февраля 2022, 07:42
Максим Перов
Судя по коментам, пример как раз в тему - столько людей в школу ходили не регулярно, зато теоретики знатные - один тут теорию развил про единое число
Это точно!)))))
Юра Шмаков
Юра Шмаков 18 Февраля 2022, 13:05
Норм темки на работе мозгу тренить , а то и так диградируем , автор молодец, всяких долбайобов не слушай пость дальше .
Юра Шмаков
Юра Шмаков 18 Февраля 2022, 13:04
Не плохо , 18 , ну тут да без проблем , внимательность и знания последовательности
Евгений Линёв
Евгений Линёв 18 Февраля 2022, 12:13
Сначала деление, потом умножение на содержимое скобки. Слева направо. Я думал, сммщица снова начала выносить мозг примитивными задачками. А вот и нет. А сожалению, куча народу тут не осилили простой пример. М-да... :-D
наталья тетроева
наталья тетроева 18 Февраля 2022, 12:40
Согласна. Сначала возмутилась, а потом комментарии почитала. Ещё убеждают что ответ неправильный
Александр Павлющик
Александр Павлющик 18 Февраля 2022, 12:02
автор примера сам далёк от математики, в объяснении написал, что сначала умножение потом деление, а сам сначала делит а потом умножает, тупица, что тут скажешь, в том варианте как он представлен в задании, ответ 2 и другого быть не может. и пусть разберётся с написанием деления и дробей
Denis Bevzenko
Denis Bevzenko 19 Февраля 2022, 20:22
Чел, он написал потом деление и умножение, тут не написано что делается первее
Максим Перов
Максим Перов 19 Февраля 2022, 08:23
Вам в третий класс пора переходить. В этом примере нет дробей. Здесь деление, умножение и сложение в скобках. Для вашей версии не хватает ещё пары скобок перед 4 и в конце, тогда да будет что то типа дроби
Александр Павлющик
Александр Павлющик 22 Февраля 2022, 12:37
Максим Перов
Вам в третий класс пора переходить. В этом примере нет дробей. Здесь деление, умножение и сложение в скобках. Для вашей версии не хватает ещё пары скобок перед 4 и в конце, тогда да будет что то типа дроби
вы читали правильный ответ? по всей видимости нет, а там написано: Сперва выполняются действия в скобках. Затем нужно приступать к умножению и делению. Следом идет сложение и вычитание. Так вот, в этом случае, ответ - 2.
Сергей Карпов
Сергей Карпов 18 Февраля 2022, 11:24
Не получилось 18???? Это последствия дебилизма от ЕГ!!!
Hrom Hrom
Hrom Hrom 18 Февраля 2022, 11:09
Когда Вы уже начнёте правильно знаки умножения и деления писать
Anton Mackevic
Anton Mackevic 18 Февраля 2022, 10:25
с начала в скобках после деление и умножение.
Алексей Рагозин
Алексей Рагозин 18 Февраля 2022, 10:18
Опять эта сммщица спамит рядовыми примерами из начальной школы.
Андрей Зубов
Андрей Зубов 18 Февраля 2022, 10:07
"Начать решать справа налево". Автор?
Асламбек Абдулаев
Асламбек Абдулаев 18 Февраля 2022, 10:03
Сперва решается сложение в скобках, потом умножение и затем только деление. В итоге получается 2
Василий Баских
Василий Баских 18 Февраля 2022, 12:56
Сначала деление, потом умножение. Деление и умножение равнозначны. 18
Ян Никитин
Ян Никитин 18 Февраля 2022, 19:22
Василий Баских
Сначала деление, потом умножение. Деление и умножение равнозначны. 18
Иди блять уроки учи! Внимательно читай, что пишет автор: умножение, а потом деление, с какого х там 18? Ответ 2 сколько ресурсов перерыл, последовательность не поменялась нигде!
Максим Перов
Максим Перов 19 Февраля 2022, 08:25
Ян Никитин
Иди блять уроки учи! Внимательно читай, что пишет автор: умножение, а потом деление, с какого х там 18? Ответ 2 сколько ресурсов перерыл, последовательность не поменялась нигде!
Автор пишет на словах одно, а расчеты ведёт верно. Ответ все же 18, но объяснения от автора бредовые
Алексей Филант
Алексей Филант 18 Февраля 2022, 10:02
Пример записан как простая дробь, поэтому ответ 2. Если бы вместо / стояло :, то да, ответ 18.
Максим Перов
Максим Перов 19 Февраля 2022, 08:27
/ или : не имеет роли, это одно и тоже И если бы это была дробь, то лишь 24/4, а иначе должны быть ещё скобки 24/(4*(1+2)), а их нет
Евгений Линёв
Евгений Линёв 18 Февраля 2022, 12:18
Дроби пишутся в два этажа. Тут одна строчка. Знаки :, /, ÷ в уравнениях равнозначны. А перед сеобкой знак умножения вообще как правило опускается.
Ярослав Макушин
Ярослав Макушин 18 Февраля 2022, 09:55
Кривое задание!!! Есть такая операция, как занесение числа в множитель!!! 4*(1+2)=4+8=12!!! Тупое!!)))
Василий Баских
Василий Баских 18 Февраля 2022, 12:57
Нельзя. Раньше умножения деление. Был был плюс или минус, тогда пожалуйста.
Сергей Евдокимов
Сергей Евдокимов 18 Февраля 2022, 09:51
Мда, либо образование скатилась до уровня приматов, либо автор! В каждой задаче описывается, что пример не могут решить практически 80%. Бред
Chidory Samurai
Chidory Samurai 18 Февраля 2022, 09:11
Я думал 2 потому что сперва решается скобочки потом умножения итого 12 потом делим 24/12 и ровно 2
Василий Баских
Василий Баских 18 Февраля 2022, 12:58
Сначала делит, потом умножайте.
Маргарита Беркут
Маргарита Беркут 18 Февраля 2022, 10:12
Вот-вот. Там 18 в помине нет
Василий Баских
Василий Баских 18 Февраля 2022, 12:59
Маргарита Беркут
Вот-вот. Там 18 в помине нет
Считать научитесь. Скобку надо умножать на то, я о получилось после деления. Что первей, умножение, или всё таки деление? То-то же
Наталья Кочеткова
Наталья Кочеткова 18 Февраля 2022, 08:59
Это родители тупарылые сами что решать не умеют . Пусть сначала примерами займутся а потом возмущяются