Лишь 2% пользователей сети осилили эту простую задачку на логику: справится только настоящий эрудит. А вы?

Готовы проверить, насколько незаурядный у вас мозг? Попытайтесь решить эту простую логико-математическую задачку и докажите себе, что вы настоящий эрудит!
Лишь 2% пользователей сети осилили эту простую задачку на логику: справится только настоящий эрудит. А вы?
Этот вопрос станет вишенкой на торте ваших знаний...
ВОПРОС 1 ИЗ 1
Есть 100 кг ягод, 99% веса которых составляет вода. Из-за продолжительного хранения содержание воды в ягодах сократилось до 98%. Сколько теперь весят ягоды?
Антон null
Антон null 25 Февраля 2022, 13:36
Хорошо, про 50 кг я понял, но любую задачу можно проверить. Имеем условие 50 кг ягод в которых 98% вода, добавили воду в ягоды, содержание воды стало 99%. Сколько теперь весят ягоды?
Виктор Антаневич
Виктор Антаневич 20 Февраля 2022, 20:32
Из условия задачи имеем : из 100 кг ягод 99 кг воды (99%) и 1 кг сухого вещества (при усушке не изменяется). Обозначим Х количество воды после усушки, тогда отношение воды к сумме воды и сухого вещества должно составить 98%. (Х/Х+1)100=98, далее 100х=98х+98 и х=49 кг (вода), а ягоды - 49+1=50 кг.
Елена Федорова
Елена Федорова 15 Января 2022, 15:18
Задача простая. Картинку, где вишни равны воде, следует убрать или заменить на корректную.
Игорь Хаенко
Игорь Хаенко 12 Января 2022, 02:47
98,98 в періоді
Борис Гулий
Борис Гулий 11 Января 2022, 15:41
По условию в 100 кг ягод содержится 99% воды по весу. Это означает, что ягодах содержится 1 кг сухого вещества. Когда в ягодах вода составит 98%, то сухое вещество составит уже 2%. Мы уже знаем, что имеем 1 кг сухого веса. Отсюда получается, что 1 кг-это 2%. Значит 100%-это искомый вес ягод. Получаем уравнение: х=1%*100 кг/2%=50 кг.
Борис Гулий
Борис Гулий 11 Января 2022, 15:41
По условию в 100 кг ягод содержится 99% воды по весу. Это означает, что ягодах содержится 1 кг сухого вещества. Когда в ягодах вода составит 98%, то сухое вещество составит уже 2%. Мы уже знаем, что имеем 1 кг сухого веса. Отсюда получается, что 1 кг-это 2%. Значит 100%-это искомый вес ягод. Получаем уравнение: х=1%*100 кг/2%=50 кг.
Василий Шестовец
Василий Шестовец 11 Января 2022, 07:04
я понял в чем проблема тут у некоторых - картинка вводит в заблуждение. Нужно ее убрать и оставить только текстовое условие
Василий Шестовец
Василий Шестовец 11 Января 2022, 07:05
а то действительно читается как 100 кг = 99%, что не имеет смысла (
Василий Шестовец
Василий Шестовец 11 Января 2022, 07:04
я понял в чем проблема тут у некоторых - картинка вводит в заблуждение. Нужно ее убрать и оставить только текстовое условие
Максим Богданов
Максим Богданов 10 Января 2022, 22:49
правильного ответа нет в вариантах выбора, по условиям - "...простая задача на логику..." а варианты математические. Фактически уже было в маил ру - 12 лет назад. https://otvet.mail.ru/question/31753452 Задача из школьного учебника, но опубликовано без ссылки на источник, что является нарушением, таким образом, гонорар автору неуместен.
Василий Шестовец
Василий Шестовец 11 Января 2022, 06:17
Правильный ответ есть в вариантах выбора. Задача математическая, но и логику не стоит игнорировать тут)
Александр Шумахер
Александр Шумахер 10 Января 2022, 00:23
бред! в начале хранения в конце ранения)) а где задача то? тут просто математическая формула и ответ 97,2 верен. в 100кг = 99% влаги сколько кг если 98 влаги? = 97,2. если вы не умеете правильно ставить задачи не путайте народ.
Василий Шестовец
Василий Шестовец 11 Января 2022, 06:18
Надо ещё подумать :)
Максим Ив
Максим Ив 09 Января 2022, 12:39
Это задача про то, что не надо путать килограммы с процентами!)) 99 кг = 99% к 1% 49 кг = 98% к 2% 33.33334 кг = 97% к 3% 25 кг =. 96% к 4% и т.д....
Максим Ив
Максим Ив 09 Января 2022, 12:39
Это задача про то, что не надо путать килограммы с процентами!)) 99 кг = 99% к 1% 49 кг = 98% к 2% 33.33334 кг = 97% к 3% 25 кг =. 96% к 4% и т.д....
Sergey Lakomov
Sergey Lakomov 09 Января 2022, 11:03
Чтобы решить задачу, нужно понять, что неизменно го сухого вещества 1 кг. Значит, при содержании 50% воды масса ягод будет всего 2 кг. После осознания этого факта уже не должно удивлять, что в 50 кг ягод воды аж 98%.
SergA
SergA 09 Января 2022, 10:18
Анекдот из 90-х. Новый русский, который в школе был круглым двоечником, рассказывает приятелю (бывшему отличник), как заработать миллионы. «Все очень просто. Покупаю растворимый кофе оптом по доллару за банку. Продаю в розницу по три. На эти два процента и живу».
SergA
SergA 09 Января 2022, 10:18
бывшему отличнику
Александр Повх
Александр Повх 09 Января 2022, 05:54
Я не так силен в математике, как те, кто считает что решение автора правильно. Но подскажите пожалуйста, по такой логике мне решение это задачи: Человек весит 100 кг, 35 кг сухой вес 65% вода. После интенсивной тренеровки человек потерял 1% воды и соответственно теперь в его весе 64% воды, сколько теперь весит этот человек?
SergA
SergA 09 Января 2022, 10:03
97,22
Александр Повх
Александр Повх 09 Января 2022, 05:28
1 кг сухого вещества в ягодах, после усушки превращается в 2 кг сухого вещества, это не математика - это мистика!
Василий Шестовец
Василий Шестовец 11 Января 2022, 06:58
откуда вы такое взяли? 1 кг сухого как был, так и остался, в этом и вся суть задачи
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский 08 Января 2022, 23:31
А если вплюсьи теории изменении веществ на мельчайшей уровне и , допустить, что при уменьшении частиц энергия которая вырабатывается превращается в массу, то сюда нехватает какой-то теории про анигиляцию, тёмную энергию, разность массы тёмной и Светой энергии из-за разности галоктического поля и дабави воздействии с помощью мысли и леветацию. А если по разному взвешивать, запускать относительность массы и допустить, теорию относительности вселенной и всего, то...
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский 08 Января 2022, 23:25
Если стало 98 кг воды в жидкой форме, 1 кг в тоды в твёрдой и 1 кг ,,твёрдого вещества(С4,С2,...)", То ответ 100. При этом превращения воды в лёд это плохо, ведь плотность льда больше, хотя если не на вес, а на объём, то это очень неплохо, было бы 99% льда только.
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский 08 Января 2022, 23:23
И самый крутой ответ: 1кг воды привратился в лёд.
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский 08 Января 2022, 23:23
Если стало 98% воды, то стало на 50 г воды меньше? То есть исчезло много воды... Очень... Как так ягоды портить.
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский 08 Января 2022, 23:18
Было 100 кг ягод. 99 кг весела вода. Воды в этих ягодах стало 98% веса. То есть вода привратилась в спирт и 1-2% стал содержать Этанол и менее 1% сухофрукт. Но в ягодах больше воды. Из-за хранения начинается процесс продления, а не испорения, так как ягоды защищает шкурка. При изменении химического вещества это становится уже не вода. Может быть газы, а не этанол. При этом можно допустить, что часть вещества ушла в газах с водой, то есть масса может быть менее 1 грамма. А если ягоды хранились, то должно быть 100 кг, ведь это подрозумевает процесс хранения. при этом ягоды могли втянуть в себя массу. То есть весят 101,02 и т.д. Ведь ягоды, как живые организмы могут пропускать через стенки вещества, при этом при долгом хранении мог залечить червяк или развиться бактерии, изменяя состав ягод. А при исполнении воды происходило бы испорения и других жидкостей, например вишнёвого сока. Итого задача с множественными решениями.
Максим Ив
Максим Ив 08 Января 2022, 22:58
Для тех, кто не в курсе!) Это типовая и, на первый взгляд, простая задача на внимание с "парадоксальным" решением) Многих запутало условие, особенно фраза: "Из-за ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО хранения содержание воды сократилось до 98%"... Надо просто "правильно" прочитать условие задачи: "Есть 100 кг ягод, 99% веса которых составляет вода" (и 1% веса, то есть 1 кг - сухое вещество) "Из-за продолжительного хранения содержание воды в ягодах сократилось до 98%. Сколько теперь весят ягоды" (при условии, что количество сухого вещества (1 кг) останется неизменным?) При таком, уточненном прочтении проблем с решением не должно возникнуть ни у кого. И правильное решение очевидно - 50 кг
Евгений Михайлович
Евгений Михайлович 08 Января 2022, 21:07
Автор жертва ЕГЫ!
Александр Юдин
Александр Юдин 08 Января 2022, 20:57
Блядь и афтар и читатели: до 98%. а не на 98 %. Содержание воды уменьшилось всего на 1%. Уже читать разучились или мозгами шевелить......
Сергій Павлючок
Сергій Павлючок 08 Января 2022, 19:31
Включите логику.Если,потеряв всего 1%воды,вишни стало вполовину меньше,то сколько ее останеться, когда она станет сухофруктом(10-15%воды)?
Максим Ив
Максим Ив 09 Января 2022, 00:26
Она не потеряла 1% (если честно, то потеряла гораздо больше, свыше 50%, что в данном случае равняется 50кг потерь!). Поменялось СООТНОШЕНИЕ. В этом и есть разница
Дмитрий Колончук
Дмитрий Колончук 08 Января 2022, 19:30
Ни один ответ не верен. У нас есть 1 кг из ста неприкосновенный. В остальном получаем вначале 99 кг весит вода. То есть один процент в данном случае - это 0,99 кг. Что и очевидно. Но у нас после хранения стало 98 % воды. 98*0,99 получим 97,02. Это вода у нас на столько потянет.) 97,02 +1 =98,02. А почему, вдруг, сухое вещество стало у автора занимать 2% - вообще не понятно. Вначале 100 кг были 100 процентами, после усушки 98,02 кг стали 100 процентами. И сухое вещество при этом оказалось: 1 ÷ 98,02 * 100 = 1,020199959192002...
Максим Ив
Максим Ив 08 Января 2022, 23:17
Если 98,02 стали 100%<, то 98% содержания воды (по условию задачи) в 98,02 кг это 96,05. С вашим ответом не совпадает. В этой задаче главная хитрость, что трудно сходу осознать, что изменение одного параметра на один всего лишь процент ведёт к изменению другого параметра аж на целых 50!!
Ринат Фатхиев
Ринат Фатхиев 08 Января 2022, 18:59
Ничего не понял, но очень интересно. Сколько будут весить ягоды если в них останется 9% воды?
SergA
SergA 09 Января 2022, 14:31
1/0,91=1,0989
Ольга Мишуринская
Ольга Мишуринская 08 Января 2022, 18:35
Если решать так, то получается 50 кг. Пропорция N2 - то что осталось : 1кг сухого вещ-ва- 2 процента; Х кг воды- 98 процентов; Х кг воды=98*1/2=49кг Стало ягод=49кг +1кг сух. вещ.= 50 кг ягод.
Конрад Иванченко
Конрад Иванченко 08 Января 2022, 14:37
ДА,Вот ещё одна составляющая для прояснения сит. 100кг нужно принять за 100%.
Димитрий Ахманаев
Димитрий Ахманаев 08 Января 2022, 13:11
Кхм, интересный вариант решения. То есть стало 2кг сухого вещества и 50 кг ягод. Ок, тогда воды в них 48кг. 48 от 50 это 98%? Правда!? Не 96, а 98? Вы какие грибы там курите, жертвы ЕГЭ?
Артём Простов
Артём Простов 08 Января 2022, 14:34
Сухого вещества как было 1 кг, так и осталось 1 кг. Изменился процент его содержания в ягоде - было 1%, стало 2%.
Конрад Иванченко
Конрад Иванченко 08 Января 2022, 12:59
Люди добрые, все предлагающие ответ 50 кг. правы. Нно!!!!!!!!! всех путает озвученное "сухое" вещество о котором в условии задачи ни слова не сказано.Речь идёт о килограммах и процентах.Если изначально соотношение было 99 : 1 И ЭТО СОСТ. 1% от 100 кг.,то в конце 98 : 1. то есть уже два проц от тех же 100кг. Теперь высчитывает массу -составляющую 2% от 100кг..........100х2%=50кг. Фишка в том,что бы не забывать о начальной массе и тут с "лёту" не решить.Не исключаются и другие варианты правильного ответа.(..теперь уже и сам засомневался).МУЧИЛСЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ,ПУСТЬ СМЕЮТСЯ КОМУ ВЕСЕЛО,НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОСМОТРИТЕ РОЛИК " КАК ПО ПРОЦЕНТУ НАЙТИ ЧИСЛО.Тоже заморочное дело,но сообразить можно.Всех С НОВЫМ ГОДОМ !
Мила Ми
Мила Ми 08 Января 2022, 20:03
Если 100кг×2%, то получится 2!!! Потому что 2%=0.02!!!
Максим Ив
Максим Ив 08 Января 2022, 19:51
Вообще-то 100*2%=2 )) но ответ 50, потому что остающийся 1 кг (того, что есть в ягодах, кроме воды, по условию задачи) от 100 - это 1%, а от 50% - 2%.
Николай Кандинский
Николай Кандинский 08 Января 2022, 14:21
Я просто в шоке! Вы пишите "теперь высчитывает массу составляющую 2% от 100 кг." И вместо элементарного 2/100 х 100 (нахождение процента от числа) вы пишите дурость про 100/2. Как? Зачем? В чем логика?
Антон Евсюков
Антон Евсюков 08 Января 2022, 12:47
Как Анастасия Сорокина врубилась и решила пропорцию 98*2/2 у нее получилось 49
Анастасия Сорокина
Анастасия Сорокина 08 Января 2022, 11:27
Всё, врубилась. Нужна новая пропорция. Изначально имеем 1 кг сухого вещества и 99 кг воды. Сухое вещество никуда не делось но уже стало 2 процентами, следовательно нужно найти вес воды. 1 кг сухого вещества - 2% ? кг воды - 98 % Решаем пропорцию 98*2:2= 49 кг воды 49 кг воды + 1 кг сухого вещества = 50 кг вишни
Мила Ми
Мила Ми 08 Января 2022, 20:06
А теперь посчитаем отдельными действиями 98*2:2: 1. 98*2=196 2. 196:2=98 Как у Вас вышло 49???
Дмитрий Папушин
Дмитрий Папушин 01 Февраля 2022, 20:32
Мила Ми
А теперь посчитаем отдельными действиями 98*2:2: 1. 98*2=196 2. 196:2=98 Как у Вас вышло 49???
Было 100% = 99% влага и 1% сухое веществ. Пропорция изменилась 100% = 98% влага и 2% чего? правильно, сухое вещество, так как оно никуда не делось. Теперь мы знаем, что 1 кг = 2% (0,02). То есть 1 кг = 2%, а х = 100%, чтобы найти х нужно х =1кг/0,02 = 50кг(общий вес) 50 общий вес - 1 кг сухое вещество = 49 кг воды.
Юрій Щіпський
Юрій Щіпський 08 Января 2022, 10:32
ягод 100кг. А "вода в ягодах"!!!! ... А не рядом с ягодами!!!!
Николай Климук
Николай Климук 08 Января 2022, 08:58
Куда дели мой коммент?
Николай Климук
Николай Климук 08 Января 2022, 08:45
Изначальный вес уменьшается на соответствующий процент, а не в два раза. Процент жидкости уменьшился от общей массы - 100*98:99=98,98 кг., а не от каждой ягоды - тогда решение другое.
Мила Ми
Мила Ми 08 Января 2022, 20:08
И у меня так же получилось, если решить пропорцией: 100*98/99=98,98989888, можно округление до 98,99
Ruslan Pala
Ruslan Pala 08 Января 2022, 16:30
Я так и сосчитал, но ответ в пм считается не верным
Артём Бекиш
Артём Бекиш 08 Января 2022, 07:47
Кто сказал, что оставшийся процент это сухое вещество ? Не надо придумывать ! А может всего пол процента. И ещё пол процента это вес ящика. А может там ещё камней для веса добавили на четверть процента. Фантазёры ! Сто нельзя решить - можно придумать .
Артём Бекиш
Артём Бекиш 08 Января 2022, 07:40
Автор пишет бред. Объясняю. Из условия мы видим , что 100 кг вишни равно 99% воды. Бред. (100 автомобилей равно 9% пластика. Бред какой то) Здесь явно не хватает ещё одного слагаемого. Если Б было изображено, что 100 кг вишни равно 99% воды + 1% сухого вещества, тогда можно было бы рассуждать о 50 кг вишни. А так я говорю , что автор дебил. Под верхней строкой я могу пририсовать ещё одно ПРАВИЛЬНОЕ утверждение , что 77кг вишни ТОЖЕ равно 99% воды. Вот теперь попробуйте решить эту задачу.
Максим Ив
Максим Ив 08 Января 2022, 20:01
38.5. А условия надо читать внимательней!))
Михаил Песиков
Михаил Песиков 08 Января 2022, 06:37
Ребят, решение правильное. Константа - это 1кг сухого вещества. Если 99% воды, то всего ягод 100кг (просто и очевидно). Если 98% воды, то 2% сухого вещества. 1 кг сухого вещества (2%) - значит всего ягод 1х50 (как из 2% узнать 100%? - умножить на 50). Те решение задачи основывается на постоянстве массы сухого вещества и кол-ве %% именно этого сухого вещества (было 1%, стало 2%). Так понятно?
Мила Ми
Мила Ми 08 Января 2022, 20:13
Переведите % в число: 100%=1, 99%=0.99, 98%=0.98, 2%=0.02!!! Откуда вы взяли 50 в Вашем решении?
Вячаслаў Палевіч
Вячаслаў Палевіч 08 Января 2022, 23:21
Мила Ми
Переведите % в число: 100%=1, 99%=0.99, 98%=0.98, 2%=0.02!!! Откуда вы взяли 50 в Вашем решении?
Дело конкретно в процентах. 1 процент = 1 кг 100 процентов = 100 кг Вишня усохла 2 процента = 1 кг Чтобы добить нам проценты до 100 умножаем две стороны на 50. 2*50=1*50 100 процентов = 50 кг
Леонард Викторович
Леонард Викторович 08 Января 2022, 10:38
Сами же говорите, что сухое вещество это константа, так с какого его больше или меньше стало? Если так считать, и 1% =1кг, то 2%=2кг, значит 200кг...
Мила Ми
Мила Ми 08 Января 2022, 20:15
Леонард Викторович
Сами же говорите, что сухое вещество это константа, так с какого его больше или меньше стало? Если так считать, и 1% =1кг, то 2%=2кг, значит 200кг...
Если 1% воды испарился, то общий вес не может увеличится по определению!
Леонард Викторович
Леонард Викторович 08 Января 2022, 10:38
Сами же говорите, что сухое вещество это константа, так с какого его больше или меньше стало? Если так считать, и 1% =1кг, то 2%=2кг, значит 200кг...
Александр Тимофеев
Александр Тимофеев 08 Января 2022, 08:46
С чего вдруг речь идет о сухом веществе, где это сказано в условии? Это первое, второе, если в 1 кг. Яблок 99% воды, то я смею утверждать, что это 0.99 кг воды. И 0.01 кг чего-то еще. Пропорция появления или изменения чего-то еще не раскрывается, но уменьшается содержание воды до 98%, В итоге мы имеем, неизвестную, которая могла измениться в сторону увеличения(что-то там еще), но предположим она не изменилась. Отсюда вопрос, было 0.99 грамм воды в 1кг яблок, стало 0.98 грамм, с какого хрена яблок уменьшилось в два раза))
Максим Ив
Максим Ив 08 Января 2022, 23:29
Александр Тимофеев
С чего вдруг речь идет о сухом веществе, где это сказано в условии? Это первое, второе, если в 1 кг. Яблок 99% воды, то я смею утверждать, что это 0.99 кг воды. И 0.01 кг чего-то еще. Пропорция появления или изменения чего-то еще не раскрывается, но уменьшается содержание воды до 98%, В итоге мы имеем, неизвестную, которая могла измениться в сторону увеличения(что-то там еще), но предположим она не изменилась. Отсюда вопрос, было 0.99 грамм воды в 1кг яблок, стало 0.98 грамм, с какого хрена яблок уменьшилось в два раза))
К сожалению, в условии "сухое вещество" лишь подразумевается. Но без него в решении задачи можно серьёзно запутаться. И ещё одна хитрость, вплетённая в эту задачу, состоит в том, что 99% мы подспудно переводим в 99 кг и в дальнейшем так и продолжаем решать задачу с килограммами, хотя речь идёт о процентах. Коротко говоря, это задача на пропорции: 1 кг от 100 это 1% (+99% воды), а 1 кг от 50 - это уже 2% (+98% воды)
Александр Тимофеев
Александр Тимофеев 08 Января 2022, 08:47
Александр Тимофеев
С чего вдруг речь идет о сухом веществе, где это сказано в условии? Это первое, второе, если в 1 кг. Яблок 99% воды, то я смею утверждать, что это 0.99 кг воды. И 0.01 кг чего-то еще. Пропорция появления или изменения чего-то еще не раскрывается, но уменьшается содержание воды до 98%, В итоге мы имеем, неизвестную, которая могла измениться в сторону увеличения(что-то там еще), но предположим она не изменилась. Отсюда вопрос, было 0.99 грамм воды в 1кг яблок, стало 0.98 грамм, с какого хрена яблок уменьшилось в два раза))
Опечатка не грамм а кг
Михаил Песиков
Михаил Песиков 08 Января 2022, 06:37
Ребят, решение правильное. Константа - это 1кг сухого вещества. Если 99% воды, то всего ягод 100кг (просто и очевидно). Если 98% воды, то 2% сухого вещества. 1 кг сухого вещества (2%) - значит всего ягод 1х50 (как из 2% узнать 100%? - умножить на 50). Те решение задачи основывается на постоянстве массы сухого вещества и кол-ве %% именно этого сухого вещества (было 1%, стало 2%). Так понятно?
Мила Ми
Мила Ми 08 Января 2022, 20:20
2% из 100% будет 2%!!! По Вашему получается, чтобы вычислить 2% нужно 100/2??? Мне интересно, где ж Вас этому научили? Если из 100 кг нужно высчитать 2%, то нужно 100*0.02. Это и будет 2% из 100 кг!!!
Михаил Песиков
Михаил Песиков 08 Января 2022, 06:30
Ребят, решение правильное. Константа - это 1кг сухого вещества. Если 99% воды, то всего ягод 100кг (просто и очевидно). Если 98% воды, то 2% сухого вещества. 1 кг сухого вещества (2%) - значит всего ягод 1х50 (как из 2% узнать 100%? - умножить на 50). Те решение задачи основывается на постоянстве массы сухого вещества и кол-ве %% именно этого сухого вещества (было 1%, стало 2%). Так понятно?
Евгений Шабалин
Евгений Шабалин 08 Января 2022, 06:15
Я понял, в условиях задачи ошибка, не до 98%,а на 98%,тогда все встанет на свои места...
Виталий Тимченко
Виталий Тимченко 08 Января 2022, 03:21
Ну по сути! Было 100 кг вишен, в которых 99% или 99 кг воды. По условию вишня потеряла ( при хранении) 1% воды. Стало ведь 98 %? 1% воды это 0,99кг от массы изначальной воды. 100-0.99 = 99.01 осталось.
Максим Ив
Максим Ив 09 Января 2022, 00:19
Она не потеряла 1%. Соотношение стало 98%. В этом разница.
Шерзодбек Мирзаев
Шерзодбек Мирзаев 08 Января 2022, 02:23
100:99=1.0101..... 1.010101×98=98,98989898
Иван Титоренко
Иван Титоренко 08 Января 2022, 00:41
Ответ следующий. В начале хранения было 100 килограмм, это 99% воды и 1% сухого вещества. Все! 1% воды ушёл, осталось 98% воды и 1% сухого вещества! Получается 99%, 100 килограмм =100%, 99% это 99 килограмм.
Максим Ив
Максим Ив 09 Января 2022, 00:16
Вы, наверное, впервые столкнулись с подобными расчетами. Представьте: 99 спичек и один коробок. Соотношение 99% к 1%. Говорим не "99 спичек к 1 коробку", а именно в процентах. А как достичь соотношения 98% к 2%? Только 49 спичек к 1 коробку. Иначе никак! ( при данных исходных условиях)
Иван Титоренко
Иван Титоренко 08 Января 2022, 00:36
Автор, засунь себе математику в глотку. Было 100 кг, 1% ушёл, сколько осталось? 50? Ты в школу то ходил, или ты из альтернативно одарённых?
SergA
SergA 08 Января 2022, 00:02
«Лишь 2% пользователей сети смогли решить эту простую задачку» А 98 процентов впали в ступор?
Денис Труднов
Денис Труднов 07 Января 2022, 23:16
Кто-нибудь может объяснить эту задачу? Так сказать разжевать
SergA
SergA 08 Января 2022, 00:08
В растворе килограмма соли в 99 литрах воды - 99% воды. В растворе килограмма соли в 49 литрах воды - 98% воды. Теперь меняем соль на высушенные ягоды и начинаем медленно жевать.
Мила Ми
Мила Ми 08 Января 2022, 20:25
SergA
В растворе килограмма соли в 99 литрах воды - 99% воды. В растворе килограмма соли в 49 литрах воды - 98% воды. Теперь меняем соль на высушенные ягоды и начинаем медленно жевать.
По Вашей логике в растворе кг соли в 49 литрах воды 49%, но никак не 98%!!!
SergA
SergA 09 Января 2022, 00:26
Мила Ми
По Вашей логике в растворе кг соли в 49 литрах воды 49%, но никак не 98%!!!
По моей логике
SergA
SergA 09 Января 2022, 00:28
SergA
По моей логике
По моей логике 49/50=0,98=98%. Логика железная.
Артём Простов
Артём Простов 07 Января 2022, 22:46
Изначально я ответил 99 кг, а потом задумался. У нас есть ягода, которая состоит из сухого вещества (мякоть, косточка) и воды. По условию задачи ягода с течением времени теряет только воду. Теперь ещё раз внимательно посмотрим на условие задачи - в нём НЕ сказано, что ягода потеряла 1% воды. В нём сказано, что изменилось соотношение воды и сухого вещества. В начальном состоянии соотношение воды и сухого вещества было 99% и 1%, а в конечном - 98% и, соответственно, 2%. Суть именно в изменившемся соотношении. То есть задача заключается в том, чтобы определить, при какой массе ягоды в ней будет 98% воды, при том что из начального состояния известно, что ягода содержит 1 кг сухого вещества. В итоге - так как в конечном состоянии сухого вещества 2%, то 2% ягоды имеют массу 1 кг, соответственно 100% ягоды имеют массу 50 кг.
Мила Ми
Мила Ми 08 Января 2022, 20:29
Сухое вещество не изменяется. Вес уменьшается за счёт потери воды!!! Но вес сухого вещества (мякоти и косточки) остаётся неизменным!!!
Василий Шестовец
Василий Шестовец 09 Января 2022, 17:17
Мила Ми
Сухое вещество не изменяется. Вес уменьшается за счёт потери воды!!! Но вес сухого вещества (мякоти и косточки) остаётся неизменным!!!
Как очаровательно и настойчиво тупит Мила Ми во всех комментариях :)
Артём Простов
Артём Простов 07 Января 2022, 22:41
Изначально я ответил 99 кг, а потом задумался. У нас есть ягода, которая состоит из сухого вещества (мякоть, косточка) и воды. По условию задачи ягода с течением времени теряет только воду. Теперь ещё раз внимательно посмотрим на условие задачи - в нём НЕ сказано, что ягода потеряла 1% воды. В нём сказано, что изменилось соотношение воды и сухого вещества. В начальном состоянии соотношение воды и сухого вещества было 99% и 1%, а в конечном - 98% и, соответственно, 2%. Суть именно в изменившемся соотношении. То есть задача заключается в том, чтобы определить, при какой массе ягоды в ней будет 98% воды, при том что из начального состояния известно, что ягода содержит 1 кг сухого вещества. В итоге - так как в конечном состоянии сухого вещества 2%, то 2% ягоды имеют массу 1 кг, соответственно 100% ягоды имеют массу 50 кг.
Сергей Бычков
Сергей Бычков 07 Января 2022, 21:41
Ребята, прежде чем критику наводить, мозгами неемного пытайтесь шевелить
Сергей Бычков
Сергей Бычков 07 Января 2022, 21:38
В данном случае автор не сумел обосраться, как во многих других
Сергей Бычков
Сергей Бычков 07 Января 2022, 21:37
Ребята, будьте начеку Начало: 99кг вода, 1 кг сушеная ягода. Окончание : тот же 1 кг сушеных ягод никуда не делся. Только теперь он составляет 2% от общего веса. Соответственно воды теперь в этом всём 49 литров. А всего. 49+1=50кг
Мила Ми
Мила Ми 08 Января 2022, 20:34
2% - это не 100/2!!! 2% - это 100*0.02!!! Откуда там 50 взялось? 99% воды и 1 кг сухого вещества 98% воды и х сухого вещества Если решкть пропорций, то получится 1*98/99 = 0.98989898989898 Чтобы узнать вес. Нужно 0.98989898989898*100=98,98989898989898. Округляем и получаем 98.99 кг!!!!!!!!
Александр Повх
Александр Повх 09 Января 2022, 05:17
Мила Ми
2% - это не 100/2!!! 2% - это 100*0.02!!! Откуда там 50 взялось? 99% воды и 1 кг сухого вещества 98% воды и х сухого вещества Если решкть пропорций, то получится 1*98/99 = 0.98989898989898 Чтобы узнать вес. Нужно 0.98989898989898*100=98,98989898989898. Округляем и получаем 98.99 кг!!!!!!!!
Я так же решил. Не судьба нам заниматься бухгалтерией в нашей стране.
Алексей Куликов
Алексей Куликов 07 Января 2022, 21:10
Хрень. Нас учили крестиком решать. 100кг=99% Хкг=98% 99Х=9800 Х=9800/99 Х=98,9898989899
Viktor Murga
Viktor Murga 08 Января 2022, 19:18
Вот именно, что хрень. Твое решение - хрень. Так же как и знания - хрень. Логику надо применять, а у тебя вместо нее - хрень.
Мила Ми
Мила Ми 08 Января 2022, 20:45
Viktor Murga
Вот именно, что хрень. Твое решение - хрень. Так же как и знания - хрень. Логику надо применять, а у тебя вместо нее - хрень.
Давайте представим, что на складе 100 вишен, весом 100 кг, в которых 99% воды и 1% сухого вещества. Следовательно вес сухого вещества 1кг и вес воды 99кг. По условию, если из 100 вишен испарилось, в общей сложности 1% воды, то есть общим весом 1 кг (т.е. по 10 гр (0.01 кг) воды испарилось из каждой вишенки). То почему оставшееся будет весить 50 кг??? По-моему, это у Вас логика хромает!
Максим Ив
Максим Ив 08 Января 2022, 23:38
Мила Ми
Давайте представим, что на складе 100 вишен, весом 100 кг, в которых 99% воды и 1% сухого вещества. Следовательно вес сухого вещества 1кг и вес воды 99кг. По условию, если из 100 вишен испарилось, в общей сложности 1% воды, то есть общим весом 1 кг (т.е. по 10 гр (0.01 кг) воды испарилось из каждой вишенки). То почему оставшееся будет весить 50 кг??? По-моему, это у Вас логика хромает!
Если в результате вашего решения отношение воды к весу будет 98%, значит вы решили правильно) не забудьте: именно отношение в 98% требуется, ни что-то другое!
Алексей Дедюхин
Алексей Дедюхин 07 Января 2022, 21:02
Вот так легко и просто Юлиана наращивает количество сухого вещества, преобразуя его из воды. Интересно, если она дома прольёт 50 грамм воды на стол, он прибавит в весе после того, как она высохнет? :)
Алексей Дедюхин
Алексей Дедюхин 09 Января 2022, 06:27
Т.к. редактировать нельзя, то отвечаю сам себе. Смутила картинка, ещё раз перечитал условие, согласен, 50 кг. Процентное соотношение к константе (сухое вещество). В этот раз отнёсся к посту Юлианы предвзято, видимо на волне предыдущей задачи, где она забыла цифру 9 в начале примера :)
Vladimir Nov
Vladimir Nov 07 Января 2022, 21:01
Ужас просто какой бред.. Автор в школе учился?
Vladimir Nov
Vladimir Nov 07 Января 2022, 21:01
Ужас просто какой бред.. Автор в школе учился?
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 07 Января 2022, 20:07
Вроде бы вы правильное решение предлагаете, но чисто логически не понимаю. Как воды уменьшились всего на 1%, а ягод вдруг из 100 кг стало 50 кг. Если бы вы положили ягоды кому-то на хранение, и вам бы вернули 50 кг вместо 100, потому что воды на 1 % уменьшилось? Наверное в суд бы подали. Т.е. один процент равен 50 кг? Круто. От 100 кг
Максим Ив
Максим Ив 08 Января 2022, 23:43
Вот это и надо уложить в мозгу!)) Эту хитрость вроде бы простых вычислений. Трудно сразу осознать, что изменение одного параметра на один всего лишь процент ведёт к изменению другого параметра аж на целых 50!! Но если хорошо, внимательно подумать и прочитать условие задачи, то решение очевидное - 50 кг.
Александр Ладзин
Александр Ладзин 08 Января 2022, 08:45
А потом, когда узнали, что купили 99% воды по цене ягод, еще бы раз подали.
Александр Ладзин
Александр Ладзин 08 Января 2022, 08:03
Логически, воды уменьшилось примерно в два раза, так что один процент неводы превратился в два.
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 07 Января 2022, 20:07
Вроде бы вы правильное решение предлагаете, но чисто логически не понимаю. Как воды уменьшились всего на 1%, а ягод вдруг из 100 кг стало 50 кг. Если бы вы положили ягоды кому-то на хранение, и вам бы вернули 50 кг вместо 100, потому что воды на 1 % уменьшилось? Наверное в суд бы подали. Т.е. один процент равен 50 кг? Круто. От 100 кг
Нелли Гольстер
Нелли Гольстер 07 Января 2022, 20:05
Почему, убрав 1 процент воды, этот процент был добавлен в сухое вещество? Нелогично и неправильно. Это называется усушка. А здесь ягоды превратились в сухофрукты.)))
Алексей Жуков
Алексей Жуков 07 Января 2022, 19:28
Бред хватит постить дич
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов 07 Января 2022, 19:21
Ребят! Вы давно себя в зеркале видели? Обезьяны краше...
Сергій Павлючок
Сергій Павлючок 07 Января 2022, 19:00
Ерунда!Решение далекого от математики человека.В начале было 100кг(1кг сухого вещества+99кг воды).После усушки стало :1кг сухого вещества+98кг воды=99кг.Это элементарно.
Конрад Иванченко
Конрад Иванченко 08 Января 2022, 16:16
ЖЕЛЕЗНО. СТО ПУДОВ!!!!!!!!!!!!!!!! НО В ОТВЕТАХ ВСЕ ТАКИ ПРАВИЛЬНО 50. ХОТЯ 50кг на усушку практически многовато.Но ведь срок указан "продолжительный"....))))))))))
Максим Ив
Максим Ив 08 Января 2022, 23:44
Конрад Иванченко
ЖЕЛЕЗНО. СТО ПУДОВ!!!!!!!!!!!!!!!! НО В ОТВЕТАХ ВСЕ ТАКИ ПРАВИЛЬНО 50. ХОТЯ 50кг на усушку практически многовато.Но ведь срок указан &quot;продолжительный&quot;....))))))))))
Этим словом и запутали многих!))
Мила Ми
Мила Ми 08 Января 2022, 20:51
Конрад Иванченко
ЖЕЛЕЗНО. СТО ПУДОВ!!!!!!!!!!!!!!!! НО В ОТВЕТАХ ВСЕ ТАКИ ПРАВИЛЬНО 50. ХОТЯ 50кг на усушку практически многовато.Но ведь срок указан &quot;продолжительный&quot;....))))))))))
А Вы верите всему, что пишут?
Frex Red
Frex Red 07 Января 2022, 22:43
В задаче речь не о килограммах, а о процентах. Причём о процентах относительно разного изначального веса. 99% в начале задачи и 98% в конце это проценты разных состояний вещества и нельзя их тупо соотносить. А по 98кг воды это вы вообще сами придумали, нет в задаче ничего о том что осталось 98кг воды.
rakoot
rakoot 07 Января 2022, 19:30
Абсолютно с вами согласен