Этот простой пример из школьной программы привел в ярость умников на просторах соцсетей. Сможете понять, в чем подвох?

Эта математическая задачка из сборника для учеников начальных классов просочилась в интернет и поставила в тупик взрослых пользователей социальных сетей. Казалось бы, все очевидно, но лишь 40% умников смогли решить его верно. А вы?
Этот простой пример из школьной программы привел в ярость умников на просторах соцсетей. Сможете понять, в чем подвох?
Соцсети
Калькулятор не спасет: только свои знания!
ВОПРОС 1 ИЗ 1
Сколько получится в примере -3:1/3+1=?
Виталий Васильев
Виталий Васильев 25 Февраля 2022, 14:24
что за бред? ответ-8
Тамара Снигур
Тамара Снигур 21 Января 2022, 14:26
-9+9=0+1=1
Тамара Снигур
Тамара Снигур 21 Января 2022, 14:26
-9+9=0+1=1
Вячеслав Догдонов
Вячеслав Догдонов 12 Января 2022, 18:25
да это полное неуважение к читателям! или просто захотелось больше комментов заполучить хотя бы такой ценой! тут получается два варианта решения: считаем что действие с дробью, или второй вариант - косая черта подразумевает действие деление. Соответственно и результат: в первом случае -8, во втором 0.
Владимир Тихонов
Владимир Тихонов 11 Января 2022, 15:10
WIKIPEDIA: Знак деления — математический символ в виде двоеточия (∶), обелюса (÷) или косой черты (∕), используемый для обозначения оператора деления. В большинстве стран используют двоеточие (∶)[комм. 1], в англоязычных странах и на клавишах микрокалькуляторов — символ (÷). В связи с большими неудобствами и даже невозможностью введения полноценных дробей в компьютер во времена операционных систем без GUI использовали упрощённые знаки для формул, в том числе для знака деления использовали значок косой черты (∕). Однозначно 0 (Ноль)
Халида Тайменова
Халида Тайменова 11 Января 2022, 09:04
3:1=3 3+1=4 4-3=1
Андрей Сычев
Андрей Сычев 10 Января 2022, 12:02
интересно как это минус 3 разделить на 1\3 у арстора получилось 9-9 хахахха Автор хотябы понял что написал? Математик хренов ты где учился математике? минс 3 разделить на 1\3 будет минус 9 и прибавить 1 будет минус 8.
Ярослава Сорокина
Ярослава Сорокина 09 Января 2022, 14:30
В блок сайт за недостоверность информации!
Андрей Сычев
Андрей Сычев 10 Января 2022, 12:02
а он когда списывал не заметил этого хахахаххаа
Александр Кутуев
Александр Кутуев 08 Января 2022, 14:00
Перед знаком (-) явно не\ хватает цифры 9.
Владимир Светлых
Владимир Светлых 08 Января 2022, 12:07
Правильного варианта не предложено, т.к. получается -8
Владимир Светлых
Владимир Светлых 08 Января 2022, 12:07
Правильного варианта не предложено, т.к. получается -8
Ruslan Pala
Ruslan Pala 07 Января 2022, 23:48
В вот тут согласен с критиками. По логике будет 0 если знак ( :) =( /) . Но тут дробь а это значит ответ (- 8). Так что в ответе ошибка. Калькулятор подтверждает
Виталик Котовченко
Виталик Котовченко 08 Января 2022, 00:38
А откуда мы знаем, что там дробь - случайно не из пояснения к ответу, который мы можем прочитать уже после того, как решили задачу и этот ответ указали? Это как сказать : " вы мою задачу неправильно решили и не важно, что я не все условия задачи указал"
Ruslan Pala
Ruslan Pala 08 Января 2022, 01:52
Виталик Котовченко
А откуда мы знаем, что там дробь - случайно не из пояснения к ответу, который мы можем прочитать уже после того, как решили задачу и этот ответ указали? Это как сказать : " вы мою задачу неправильно решили и не важно, что я не все условия задачи указал"
В том то и проблема что дробь надо взять в скобки. Автор это не сделала -3:(1/3)+1
Денис Водолазский
Денис Водолазский 07 Января 2022, 22:35
Минус 8
Николай Митюков
Николай Митюков 07 Января 2022, 15:48
Правильный ответ 0, а его нет в вариантах ответа. Нежданчик!
Андрей Сычев
Андрей Сычев 10 Января 2022, 12:04
как у тебя ноль получился то? хахахаа Если минус 8 должно быть. хахахаа
Gennadi Mikhasev
Gennadi Mikhasev 07 Января 2022, 14:46
Правильный ответ 0! Тот кто составляет подобные примеры, и далее даёт неправильное решение совершенно не знает элементарной арифметики! Полная деградация!!!
Андрей Сычев
Андрей Сычев 10 Января 2022, 12:04
как у тебя ноль получился не подскажешь неуч? аххаха
Виталий Чеча
Виталий Чеча 07 Января 2022, 12:20
-8 правильно. В чём подвох-то?
Olga Kolesnichenko
Olga Kolesnichenko 07 Января 2022, 12:13
А где 9 перед -3?
Станислав Макаров
Станислав Макаров 07 Января 2022, 12:03
Вообще по правилам математики получается 0. Нет правила, что знак ":" более или менее приоритетный чем "/". И то и другое это деление и если скобок нет, то выполняется все последовательно: -3/1= -3, - 3/3= -1, -1+1=0. Вообще, автора надо забанить.
Андрей Сычев
Андрей Сычев 10 Января 2022, 12:05
как у вас получился -3\1? Вы решение задачи вообще читали неуч?
Viksa Viksa
Viksa Viksa 08 Января 2022, 20:19
Есть правила не только решения, но и правила записывания примеров. Понятно, что знак «/« это деление, но так записывают в основном дроби. Если в примере есть знак « :» то это деление, а если следом знак «/« , то это однозначно дробь. И без скобок понятно.
Андрей Солдатов
Андрей Солдатов 07 Января 2022, 18:49
Минус 3 делится на дробь одна треть, получается минус 9, далее плюс один, получаем минус 8, все просто
Александр Дмитриев
Александр Дмитриев 07 Января 2022, 11:51
Афтырь ни 19, ни 3, ни 1. Ответ - 0(ноль) Значит, порядок выполнения действий в выражениях без скобок такой. Сначала действия выполняются по порядку слева направо - умножение и деление, а затем — сложение и вычитание. 1. -3:1=-3 Занк (/) = (:) => 2. -3/3=-1 3. -1+1=0
Лариса Кокс
Лариса Кокс 07 Января 2022, 11:50
-8
Лёха Соколов
Лёха Соколов 07 Января 2022, 10:38
-8 ответ, автор неправ...
Лёха Соколов
Лёха Соколов 07 Января 2022, 10:35
Сммщица тупорылая...
Лёха Соколов
Лёха Соколов 07 Января 2022, 10:34
Автор все равно мудак, хоть обудаляйтесь ...
Лёха Соколов
Лёха Соколов 07 Января 2022, 10:28
И какого хера -9 надо вычитать из 9 и прибавлять 1? Автор -мудак, ответ -8
Денис Степанов
Денис Степанов 07 Января 2022, 10:13
Без уточнения - никак. В примере используется дробь одна третья, или дробь один деленное на 3+1, или так автор просто показал знак деления? Как бы кто ни ответил, у всех правильно. А автор просто кликбейт на комменты очередной устроил.
Роман Камалов
Роман Камалов 07 Января 2022, 10:11
Минус восемь, сто пудово... Или в условии задачи не хватает спереди девятки, чтобы сошлось с ответом!
Андрей Солдатов
Андрей Солдатов 07 Января 2022, 09:05
Херня такая, ответ получается -8
Виталик Котовченко
Виталик Котовченко 07 Января 2022, 05:22
Судя по числу комментарев, в которых упомнается дробь, то процент правильно понимающих такой элементарный пример значительно ниже 10%. Дробь - это деление числителя на знаменатель и это деление никак не старше деления тройки на эту дробь, а это значит, что нет тут никаких дробей, а есть 3:1:3, что в результате дает 1.
Денис Степанов
Денис Степанов 07 Января 2022, 10:16
Почему же тогда в одном примере есть и знак ":", и знак "/"? По логике вещей тут именно дробь 1/3. В этом случае 3:1/3 будет 9!
Виталик Котовченко
Виталик Котовченко 07 Января 2022, 13:01
Денис Степанов
Почему же тогда в одном примере есть и знак ":", и знак "/"? По логике вещей тут именно дробь 1/3. В этом случае 3:1/3 будет 9!
Почему автор настолько безграмотный, что в одном примере ставит два равнозначных оператора ":" и "/" - это вопрос к нему, а не ко мне
Виталик Котовченко
Виталик Котовченко 07 Января 2022, 04:07
Я так понимаю автор не входит в число тех, кто способен решить эту задачу, потому как написать в пояснении "сначала нужно разделить 3 на 1/3" может только человек, прошедший математику в школе мимо и потому не в курсе, что знаки ":" и "/" равны и потому нет в задаче никакой 1/3, а есть 3:1:3, что дает в результате 1. Ну а про указанную в пояснении 9, которой нет в самой задаче и говорить не стоит.
Наталья Сладких
Наталья Сладких 07 Января 2022, 02:04
Ответ -8
SergA
SergA 07 Января 2022, 01:11
106 коментов. Теперь точно не выгонят, а повысят в должности.
QA WS
QA WS 07 Января 2022, 01:02
автор либо очень невнимательный либо очень тупой
Александр Петрович
Александр Петрович 07 Января 2022, 00:56
-8 ответ. Либо начало примера не ввели!
Ольга Новикова
Ольга Новикова 07 Января 2022, 00:01
-8 учите математику
Александр Самолов
Александр Самолов 06 Января 2022, 23:33
Последовательность действий такова, а предложенные варианты полная ерунда, и в примере нет цифры 9
Максим Савченко
Максим Савченко 07 Января 2022, 12:11
Автор умышленно ее не добавил. Ее нет как в самом задании так и на картинке. Дважды случайно так ошибиться невозможно.
Дмитрий Замараев
Дмитрий Замараев 06 Января 2022, 23:19
У автора проблемы с математикой представленные ответы не содержат правильного.
Юрий Штанько
Юрий Штанько 06 Января 2022, 22:47
Ну а если считать, что в начале примера стоит не тире, а минус, то и вообще получается минус восемь. Минус три разделить на 1/3 дают минус девять, а с плюсом один получается минус восемь.
Юрий Штанько
Юрий Штанько 06 Января 2022, 22:43
Пример некорректен: в том виде, в каком он представлен, получается 10. То есть 3 : 1/3 даёт 9, затем плюс 1, получается 10.
Гарик Лис
Гарик Лис 06 Января 2022, 21:52
Померы пишут люди получившие т. н. современное образование. Подумаю какой я инженер -боюсь идти в больницу!
Борис Богданов
Борис Богданов 06 Января 2022, 21:28
А где эта девятка, из которой нужно вычесть 9?
Колян Коляныч
Колян Коляныч 06 Января 2022, 20:38
...вычесть полученное число из 9. То есть перед минусом, оказывается, девятка спряталась. Иначе как получить 1? Авторы - малолетние двоечники
Msr Vitus
Msr Vitus 06 Января 2022, 20:27
А -3:1/3 или -3*3 это будет -9. Тогда -9+1=-8. Или во всём этом примере в самом начале забыли поставить цифру 9.
Руслан Баранчик
Руслан Баранчик 06 Января 2022, 20:14
Тут ответ или 0 (-3/1 = -3, далее деля на 3 получаем -1, прибавив 1, получим 0), или -8 (если -3 разделим на 1/3 {т.е. умножим на 3}, получим -9, прибавляя к ней 1, получим -8. Представленные ответы у меня чисто теоретически не получаются (или автор придумал свою новую арифметику?).
Руслан Баранчик
Руслан Баранчик 06 Января 2022, 20:14
Тут ответ или 0 (-3/1 = -3, далее деля на 3 получаем -1, прибавив 1, получим 0), или -8 (если -3 разделим на 1/3 {т.е. умножим на 3}, получим -9, прибавляя к ней 1, получим -8. Представленные ответы у меня чисто теоретически не получаются (или автор придумал свою новую арифметику?).
Сергей Самарин
Сергей Самарин 06 Января 2022, 20:03
Господа! Здесь нет правильных ответов! - 3 : 1/3+1=-3×3+1=-8 Ответ:-8
Алексей Малышев
Алексей Малышев 06 Января 2022, 19:58
Правильно - ноль! Крайне надоели примеры с некорректными исходными! Как вас заблокировать?
Владимир Мельников
Владимир Мельников 06 Января 2022, 19:02
1. -3/1 = -3; 2. -3/3 = -1; 3. -1+1 = 0. Выражение равно нулю, поскольку по правилам операции деления производятся последовательно.
Максим Савченко
Максим Савченко 07 Января 2022, 12:12
Да, последовательно, только вот в самом начале не минус три делить на один, а минус 3 делить на одну треть.
Станислав Константинов
Станислав Константинов 06 Января 2022, 18:50
При отсутствии скобок последовательность действий идёт: с начала деление, потом сложение, в данном случае подряд. Но, обратите внимание на ответ! Оказывается в вопросе нет одной цифры! А именно 9-3:1/3+1... А правильный ответ на именно этот вопрос выглядит так -3:1:3+1=0
xanthus
xanthus 06 Января 2022, 20:25
Скажите, а в Вашей альтернативной математике -4:0.25+1 тоже будет равняться нулю?
Станислав Константинов
Станислав Константинов 06 Января 2022, 21:06
xanthus
Скажите, а в Вашей альтернативной математике -4:0.25+1 тоже будет равняться нулю?
-4:(1/4)+1=-15
xanthus
xanthus 07 Января 2022, 09:28
Станислав Константинов
-4:(1/4)+1=-15
Я в восторге. А если - 4:1/4+1 - то ноль? Результат меняется радикально в зависимости от способа записи дроби?
Ruslan Pala
Ruslan Pala 08 Января 2022, 14:14
xanthus
Я в восторге. А если - 4:1/4+1 - то ноль? Результат меняется радикально в зависимости от способа записи дроби?
Тут должно быть так - 3:(1/3)+1 а не так -3:1/3+1.
xanthus
xanthus 08 Января 2022, 17:23
Ruslan Pala
Тут должно быть так - 3:(1/3)+1 а не так -3:1/3+1.
Тут должны быть здравый смысл и элементарные знания математики. / иногда действительно используется как знак деления, но явно не в примере где уже стоит : В данном случае это символ регулярной дроби. Ответ -8
Vadim Zelenin
Vadim Zelenin 06 Января 2022, 18:29
Должен быть ответ. - 8
Наталья Алимпиева
Наталья Алимпиева 06 Января 2022, 18:01
Возникает вопрос,почему даны варианты ответов ,где все ответы неправильные
Наталья Алимпиева
Наталья Алимпиева 06 Января 2022, 17:59
Применяем правило деления дробей из курса 6класса,те делимое умножаем на число обратное делителю -3*3/1+1=-9+1=-8.
Михаил Алексахин
Михаил Алексахин 06 Января 2022, 17:56
Правильный ответ 0
Влад Богатырь
Влад Богатырь 06 Января 2022, 18:33
Поэтому будет -8
Влад Богатырь
Влад Богатырь 06 Января 2022, 18:33
Как бы правильно, но в этом примере знак / означал черту дроби, а не действие..
Sergey Kravchik
Sergey Kravchik 06 Января 2022, 17:43
-8
Игорь Корнеев
Игорь Корнеев 06 Января 2022, 17:28
-3 : 1/3 + 1 = -8
Татьяна Сорокина
Татьяна Сорокина 06 Января 2022, 17:22
Прежде чем давать неверные ответы, проштудируйте учебник математики 5-6класса. Стыдно за вас
Татьяна Сорокина
Татьяна Сорокина 06 Января 2022, 17:17
Минус 8
Tanya Nik
Tanya Nik 06 Января 2022, 17:09
Минус 3 разделить на 1/3. Получается - 1. Далее - 1 плюс 1 равно ноль. Правильный ответ 0.
Олег Рыжиков
Олег Рыжиков 07 Января 2022, 13:18
В Вашем случае 1/3 следует брать в скобки, т.е. (1:3)=0,33 (примерно) и далее: -3:0,33=-9 Т.О. ответ: -8. Или -3х3:1+1=-8!!!!!.....
Дмитрий Макаров
Дмитрий Макаров 06 Января 2022, 19:53
Вас бы да в 6 класс ..., но перед ним повторите действия с дробями.
Алексей Репин
Алексей Репин 06 Января 2022, 17:47
-3:1/3 получается минус 9!
Дмитрий Макаров
Дмитрий Макаров 06 Января 2022, 19:56
Алексей Репин
-3:1/3 получается минус 9!
Куда катимся уважаемые.Правильный ответ : -8. Вначале по приоритету дедим число на дробь, получаем -9.Затем сложение с единицей.
Stanislav Bauzin
Stanislav Bauzin 06 Января 2022, 17:00
0 должно получится, куда минус делся?
Maxim Sibilev
Maxim Sibilev 06 Января 2022, 16:37
Минус 8 ответ...
Игорь Хаенко
Игорь Хаенко 06 Января 2022, 16:29
-(3×3)÷1 +1=-8
Николай Климук
Николай Климук 06 Января 2022, 16:27
Херня. Из вариантов ответа нет ни одного правильного. Правильный -8.
Игорь Завьялов
Игорь Завьялов 06 Января 2022, 16:15
Должен получиться 0. -3:1=-3 -3/3=-1 -1+1=0
Максим Савченко
Максим Савченко 07 Января 2022, 12:15
/ это не знак деления, это черта в дроби. Если бы это был знак деления, то : - просто знак пунктуации, а не знак деления в примере.
Антон null
Антон null 06 Января 2022, 16:05
Из каких 9 вычесть получившееся число? Тогда пример должен выглядеть 9-3:1/3+1=1
Аркадий Зырянов
Аркадий Зырянов 06 Января 2022, 15:41
Тут видимо вопрос в том, почему неправильно ответили 66% пользователей... Ответов 3, правильный найти теоретически невозможно потому, что пример показан не полностью, соответственно шанс угадать правильно, так же теоретически, 33%. Т.е. неправильно ответило 66%. Там кто эти примерчики рисует вообще? Силикат? Или это проверка на экстрасенсорику? Ответ с точки зрения вероятности мог бы быть любым... Хоть 3 хоть 19...
Марина Петрова
Марина Петрова 06 Января 2022, 15:00
-3:1/3+1=-3•1/3+1=-3•3/1+1=-9+1=-8 Видимо у авторов совсем напряг с математикой.
Лия Купреева
Лия Купреева 06 Января 2022, 14:36
Нет верного ответа! Надо чётко писать пример и ответы! 1 вариант решений: -3:1/3=-1 -1+1=0 - в списке нет 0. 2 вариант: если бы было записано так: (-3:1)/(3+1)= -3/4 3 вариант: -3:-1/3+1= 3/3+1=1+1=2 И т.д. Всё равно нет верного ответа!!! Возможно, не хватает числа (чисел).
Максим Савченко
Максим Савченко 07 Января 2022, 12:18
Если в одном примере, естт и : и /, то второй знак - это только дробь, и никак инче. Ведь если считать знак / знаком деления то : нужно считать знаком пунктуации, а не частью примера. Но что бы избежать таких глупостей нормаьные люди при печати на компьютерном устройстве используют знак ÷
Марина Петрова
Марина Петрова 06 Января 2022, 15:06
При делении дробей одна дробь переворачивается и умножается -(3÷1/3)=-(3/1•3/1)=-(3•3/1•1)=-(9//1)=-9
Juli Juli
Juli Juli 06 Января 2022, 14:32
Если сначала 1 поделить на 3 будет равно 0,33. Затем -3: 0.33 и прибавить 1, то равняется -8.
Juli Juli
Juli Juli 06 Января 2022, 14:24
Простой калькулятор показал 0
Juli Juli
Juli Juli 06 Января 2022, 14:24
Простой калькулятор показал 0
Juli Juli
Juli Juli 06 Января 2022, 14:24
Правильный ответ либо 0, либо 32
Дмитрий Лишев
Дмитрий Лишев 06 Января 2022, 14:20
У Машеньки было 2 стульчика, а у Витеньки 3. Сколько всего стульчиков стало у ребят? Ответ 4 стульчика. Так как Машенька была натурой неуравновешенной, она разбила один стульчик о голову Витеньки, дабы исключить гендерное неравенство.
Сергей Веденеев
Сергей Веденеев 06 Января 2022, 14:04
Если -3÷одну третью +1=-8, если -3÷1 и ÷3+1=0, тут смотря что имел ввиду автор под 1/3
Максим Савченко
Максим Савченко 07 Января 2022, 12:20
Тут можно иметь ввиду только одно. И никак иначе. В одном примере для показа действия деления нельзя использовать два разных знака. Значит тут / это именно бродь.
Serdgy Fotograf
Serdgy Fotograf 06 Января 2022, 14:00
При делении на дробь целого числа, например 3:1/3 целое число записываеться как 3/1, потом числитель умножаеться на чеслитель другой дроби, знаминатель на знаминатель, получаеться 3×1 / 1×3 = 3/3 = 1
Марина Петрова
Марина Петрова 06 Января 2022, 16:36
При делении дробей числитель умножается на знаменатель и соответственно другой знаменатель умножается на другой числитель. Проще говоря говоря одну дробь переверните перед умножением.
Tanya Nik
Tanya Nik 06 Января 2022, 17:13
Марина Петрова
При делении дробей числитель умножается на знаменатель и соответственно другой знаменатель умножается на другой числитель. Проще говоря говоря одну дробь переверните перед умножением.
Если - 3 поделить на 1/3, то в любом случае получается 1. Треть от трех равна единице. В данном случае минут единице.
Максим Савченко
Максим Савченко 07 Января 2022, 12:21
Tanya Nik
Если - 3 поделить на 1/3, то в любом случае получается 1. Треть от трех равна единице. В данном случае минут единице.
Садись, 2.
Марина Петрова
Марина Петрова 06 Января 2022, 18:23
Tanya Nik
Если - 3 поделить на 1/3, то в любом случае получается 1. Треть от трех равна единице. В данном случае минут единице.
Ну или по другому чтобы -3 разделить на 1/3, надо -3 умножить на перевёрнутую дробя, а это -3•3=-9 и ни как по другому. 5-6 класс почитайте правила.
Марина Петрова
Марина Петрова 06 Января 2022, 18:16
Tanya Nik
Если - 3 поделить на 1/3, то в любом случае получается 1. Треть от трех равна единице. В данном случае минут единице.
Вы ошибаетесь. Я не так давно всё это повторяла с ребёнком в школе и уже так много примеров решали. -(3÷1/3)=-(3/1•3/1)=-(3•3/1•1)=-(9//1)=-9
Олег Бойко
Олег Бойко 06 Января 2022, 13:59
-8
Юлия Юля
Юлия Юля 06 Января 2022, 13:55
Правильных вариантов нет. Правильный ответ -8
Светлана Кукушкина-Конвоева
Светлана Кукушкина-Конвоева 06 Января 2022, 13:46
Правильный ответ: 0(ноль).
Владимир Павелкин
Владимир Павелкин 06 Января 2022, 13:42
Получится -8
Максим Свідченко
Максим Свідченко 06 Января 2022, 13:30
1) -3:1/3 = -9 2) -9 + 1 = -8 Внимание , вопрос! Где тут 1 ; 8 или 19 ?
Андрей Громов
Андрей Громов 06 Января 2022, 17:16
Что за набор цифр со скобками и пробелами? Пиши понятнее
Максим Свідченко
Максим Свідченко 08 Января 2022, 02:28
Андрей Громов
Что за набор цифр со скобками и пробелами? Пиши понятнее
Первое действие : -3 : 1/3 = -3 * 3 = -9 Второе действие : -9 + 1 = -8 Теперь вроде нормально написал. Пост скриптум : набор скобок означал действия
Максим Свідченко
Максим Свідченко 08 Января 2022, 02:20
Андрей Громов
Что за набор цифр со скобками и пробелами? Пиши понятнее
Первое действие : -3 : 1/3 = -3 * 3 = -9 Второе действие : -9 + 1 = -8 Я написал понятно Пост скриптум : набор скобок означал действия
Станислав Г@@@@@@
Станислав Г@@@@@@ 06 Января 2022, 12:52
Не правильно написано. Либо впереди пропущена 9, либо ответ -8. Кто то вообще проверяет, что в сеть выбрасывается?
Григорий Амелин
Григорий Амелин 06 Января 2022, 12:22
Хз как тут вообще ответ к вариантам подгонять, и ПМ вы заебали кликбейтные задачки каждый раз постить, завязывайте, а то противно
Геннадий Павленко
Геннадий Павленко 06 Января 2022, 11:40
Автору двойка. Правильного ответа нет. -8
Татьяна Ильина
Татьяна Ильина 06 Января 2022, 11:36
Так Вы не весь пример написали, впереди нет 9, за ней идёт весь цифровой ряд, какой Вы привели в качестве примера!!!!
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 06 Января 2022, 11:30
Вообще-то в примере стоит знак деления, а затем знак дроби, т.е. деление на дробь. Число поделить на 1/3 равно умножению на 3. Получается -3*3+1=-8. Либо опечатка в задании, либо автор дебил. Отрицательное число. Если бы было написано оба знака делкния, то в ответе был бы 0. Но и такого варианта
Ольга Тамбовская
Ольга Тамбовская 06 Января 2022, 11:30
Проверьте свои знания, ответ -8
Светлана Рыжова
Светлана Рыжова 06 Января 2022, 11:29
Не вижу тут правильного ответа. И в задачнике начальной школы не может быть такого примера
Stanislav Afanasiev
Stanislav Afanasiev 06 Января 2022, 11:29
Читаем условие: "минус три деленное но одну третью и плюс единица". По сути "минус три первых деленное на одну третью и плюс один". То есть применяя правило деления дробей "числитель будет минус три умноженное на три, а знаменатель единица и еще плюс 1". В итоге -9+1 то есть -8.
Владимир Иванов
Владимир Иванов 06 Января 2022, 11:28
По их решению, пример должен выглядеть так: 9-3:1/3+1=? Забыли девятку, а у меня мозг сломался, как там 1 получается))
Сергей Пестун
Сергей Пестун 06 Января 2022, 11:18
Минус 8, TechInsider тупеет на глазах
Сергей Пестун
Сергей Пестун 06 Января 2022, 11:14
TechInsider тупеет с каждым днем
Vladimir Mikulchyk
Vladimir Mikulchyk 06 Января 2022, 10:46
-8, правильного ответа нет.
Николай Терехов
Николай Терехов 06 Января 2022, 10:30
При оформлении математического выражения существуют правила, математика, это не свободное искусство по типу "я художник, я так вижу". Знак двоеточия и наклонная черта обозначают деление, по этому, если автор собирался показать дробь 1/3 в записи необходимо правильно расставить скобки, да и знак минус куда-то непонятно девался девался., судя по предложенным ответам. Для предложенной записи ответ 0. Автору двойка. В следующий раз наберите на компьютере вашу запись для проверки и публикации.
Олег Деев
Олег Деев 06 Января 2022, 10:28
На картинке не полное задание. 9 не видно.
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 06 Января 2022, 11:34
А где видно? Ни на зелёном фоне, ни в тексте нет других цифр кроме как -3:1/3+1
Елена Прудникова
Елена Прудникова 06 Января 2022, 10:00
-3*3+1=-8
Абакумов Александр
Абакумов Александр 06 Января 2022, 11:27
Даже не -8. Там хрен его знает с какими тысячными- миллионнными. 1/3 это 1:3=0,3333333333. Дальше -3 делим на 0,3333333333. В общем автор ДЯТЕЛ! В УГОЛ ЕГО ПОСТАВИТЬ!
Павел Некрасов
Павел Некрасов 06 Января 2022, 09:48
Получится 0
Дмитрий Лишев
Дмитрий Лишев 06 Января 2022, 09:43
Какие -8, какие +179тысяч!? В примере действия идут по порядку. -3÷1=-3. Далее -3÷3=-1. Затем -1+1= 0
Татьяна Ильина
Татьяна Ильина 06 Января 2022, 11:38
Нет впереди 9
Елена Прудникова
Елена Прудникова 06 Января 2022, 10:17
Нет, -3 нужно умножить на перевёрнутую дробь, если у нас 1/3, то -3 мы умножаем на 3 и делим на 1, получается -9. -9+1=-8
Дмитрий Лишев
Дмитрий Лишев 06 Января 2022, 13:58
Елена Прудникова
Нет, -3 нужно умножить на перевёрнутую дробь, если у нас 1/3, то -3 мы умножаем на 3 и делим на 1, получается -9. -9+1=-8
В математике действия умножения/деления выполняются последовательно. Дробь ни что иное как деление числителя на знаменатель. Скобок нет... по этому единственно верное решение = 0
Алекс Де Миро
Алекс Де Миро 06 Января 2022, 09:42
Эти дебилы, которые формулировали пример, даже не смогли это сделать правильно. В условии задачи присутствует ошибка. Как в таком случае можно эту задачу решить правильно? Полные дебилы.
Tegunmun Kongju
Tegunmun Kongju 06 Января 2022, 09:38
Афтор идиот
Павел Окунев
Павел Окунев 06 Января 2022, 09:38
Что за хрень 1 операция -3×3=-9 2 операция -9+1 Что за вычетание из 9. Откуда оно тут взялось, для кого эти бредовые задачи?
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 06 Января 2022, 11:35
Вычитание не из 9. Из 1 вычитают 9
Кашифа Зайнагабдинова
Кашифа Зайнагабдинова 06 Января 2022, 09:28
-8. В указанных нет верного ответа Действительно, кто публикует такое?
Александр Карасунов
Александр Карасунов 06 Января 2022, 09:17
Когда автора этих задач выгонят уже??? И определитесь уже со знаком деления двоеточие или дробь в итоге?
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 06 Января 2022, 11:36
Там деление на дробь. Что непонятно? Вот только ответа нет правильного
Абакумов Александр
Абакумов Александр 06 Января 2022, 11:17
Не выгонят! Жертву ЕГ обижать?
Александр Чёрный
Александр Чёрный 06 Января 2022, 08:50
Цифру 9 не видно на картинке. Получается полный идиотизм. Надо смотреть, что выкладываете
Андрей Грабежов
Андрей Грабежов 06 Января 2022, 09:57
9 в уме... У Юлианы)))
Алексей Дедюхин
Алексей Дедюхин 06 Января 2022, 08:20
–8. Судя по решению в начале должны быть 9. Проверяйте перед публикацией.
Ольга Штейнберг
Ольга Штейнберг 06 Января 2022, 08:12
Что то у автора с математикой плохо. Здесь получиться -8.
Алла Кучма
Алла Кучма 06 Января 2022, 07:28
-8
Сергей Куракин
Сергей Куракин 05 Января 2022, 21:40
Для того, чтобы выполнить деление дробей, нужно умножить числитель первой дроби на знаменатель второй дроби и знаменатель первой дроби на числитель второй дроби (крест-накрест). -3 можно записать как -3/1. -3/1 : 1/3 = -3*3/1*1=-9/1=-9 . Прибавляем 1: -9+1=8 . ответ: 8.
Сергей Куракин
Сергей Куракин 05 Января 2022, 22:19
Пардон, -8. упустил минус, чисто техически.
Евгений Меркулов
Евгений Меркулов 05 Января 2022, 19:28
Я тут не могу понять одного - в одних примерах авторы доказывают, что дробная черта читается "как простой знак деления :", а тут у них она все-таки дробь. К тому же куда у них потерялся знак "-"? Тут вообще-то по идее должно получится "-8"! Автор двоечник или невнимательный копирайтер! Пожалуйста не опускайтесь до профанации и не опускайте ранее интересный сайт ниже уровня городской канализации!
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 06 Января 2022, 11:38
Да не имеет значение, как пишется. Это только идиоты рассуждают так. Здесь чётко деление на дробь
Михаил Леонтьев
Михаил Леонтьев 06 Января 2022, 13:02
Юлия Шарунова
Да не имеет значение, как пишется. Это только идиоты рассуждают так. Здесь чётко деление на дробь
Если деление на дробь то получится -8! Не понимаю по какой логике вы считали, рад бы увидеть сам процесс решения
Вячеслав Радчук
Вячеслав Радчук 05 Января 2022, 16:33
Не могу понять, а зачем вычитать полученное число из 9ти?
Dzmitry Pendo
Dzmitry Pendo 05 Января 2022, 17:19
"Сколько получится в примере -3:1/3+1=?" Потому что автор некорректно скопировал с сети сам пример. в сети этот пример выглядит как 9-3:1/3+1. Комментатор SERGA подхватил пример, скопировал описание примера с другого сайта, так и не разобравшись в решении. ПМ - "честь и хвала" за такой материал на сайте ))) По-моему решением данного примера будет -8, а не как ни один из представленных ответов.
Раиса Мисеюк
Раиса Мисеюк 05 Января 2022, 16:18
так и голоса считают такие вот умники
SergA
SergA 05 Января 2022, 12:20
«Сколько получится в примере -3:1/3+1=?» « Для верного решения необходимо сначала разделить 3 на 1/3 (или умножить 3 на 3), вычесть полученное число из 9 и приплюсовать к нему 1. Правильный ответ: 1» За вычитание полученного числа из 9 Юлиане - специальный приз наиболее одаренного автора сайта ПМ.
Сергей Скотар
Сергей Скотар 06 Января 2022, 18:40
Что значит вычесть полученное число из 9? Не согласен. Поавильно, что нужно -3 умножить на 3, итого получится -9. После этого прибавляем +1 и получаем -8. В ответе такого нет. Что с автором этой задачки? Есть у кого-нибудь какие-то мысли по этому поводу?
Slav Green
Slav Green 07 Января 2022, 11:22
Сергей Скотар
Что значит вычесть полученное число из 9? Не согласен. Поавильно, что нужно -3 умножить на 3, итого получится -9. После этого прибавляем +1 и получаем -8. В ответе такого нет. Что с автором этой задачки? Есть у кого-нибудь какие-то мысли по этому поводу?
Автор задачи учился на удаленке
Juli Juli
Juli Juli 06 Января 2022, 14:44
Но Вы забываете про минус перед тройкой и про то, что число -3 делится на 1/3. В результате получается -8 и 1/11
SergA
SergA 05 Января 2022, 12:16
Юлиана, разве вас еще не выгнали?