Калькулятор в сторону! Пятиклассники решают этот пример со скобками за минуту: сможете ли вы побить рекорд?

Этот математический пример со скобками давненько сводит с ума пользователей Твиттера: он кажется очень простым, но в нем продолжают делать ошибки даже самые маститые умники. А вы решите его правильно?
Калькулятор в сторону! Пятиклассники решают этот пример со скобками за минуту: сможете ли вы побить рекорд?
Соцсети

Чтобы правильно решить эту школьную задачу по математике, нужно знать верную последовательность действий в примерах со скобками. Предлагаем сначала проверить, как хорошо вы помните школьную программу, а после этого мы расскажем, как правильно решаются такие математические примеры со скобками.

Калькулятор на стол! Берем свои знания в кулак и решаем сами!
ВОПРОС 1 ИЗ 1
Сколько получится в примере 18:2(1+2)?

Порядок математических действий в примерах со скобками

Прежде чем перейти к более сложным математическим примерам со скобками, давайте сначала вспомним, в каком порядке выполняются действия в простых задачах — начинаем считать строго слева направо, выполняя сначала умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Например, такая задача

5 х 4 – 8 / 2 = ?

будет решаться в несколько действий, первым из которых станет умножение 5 х 4 = 20, затем пойдет деление 8 / 2 = 4, и только после этого вычитание 20 – 4 = 16. Получается, что ответом на этот пример будет 16.

Но что делать, если в математической задаче появились скобки? В этом случае очередность математических действий меняется, и в первую очередь мы должны выполнить действие в скобках, а после этого перейти к остальным операциям в обычном порядке: слева направо - сначала умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

Получается, чтобы правильно решить исходный пример 18:2(1+2), нужно в первую очередь выполнить действие в скобках и получить 18/2*3. И после этого выполняем слева направо оставшиеся математические действия нашего примера со скобками: 9*3=27. Получаем правильный ответ 27.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А чтобы закрепить знания, предлагаем решить еще один пример по математике со скобками:

8 / 4(3 – 1) = ?

Чтобы не было соблазна посмотреть ответ до того как вы решите задачу самостоятельно, мы специально вставляем картинку. Правильное решение будет после нее.

Итак, правильный порядок математических действий в этом примере со скобками таков: сначала нужна найти число в скобках, затем поделить 8 на 4, а результат умножит на то, что получилось в скобках. То есть: 8 / 4(3 – 1) = 8 / 4 х 2 = 2 х 2 = 4. Ответ 4.

Alexander Anfimov
Alexander Anfimov 21 Февраля 2022, 11:24
За этот идиотизм получают хорошие бабки?
Марат Мухамедьяров
Марат Мухамедьяров 20 Февраля 2022, 23:51
2(2+1) это не тоже что 2*(2+1). Если отсутствует знак умножения то это "прилипание" и запись 2(2+1)=(2*(2+1)), но об этом расскажут уже после 3го класса.
Иван Козицын
Иван Козицын 04 Февраля 2022, 14:10
Согласно правилам арифметики сначала выполняется сложение, потом деление, потом умножение. раскрытие скобок в данном случае не корректное действие.
Марат Мухамедьяров
Марат Мухамедьяров 20 Февраля 2022, 23:56
Если нет знака умножения то сначала раскрытие скобок. Интересно 1/2х сколько будет при х=2? Или 1/2*х при том же х?
Юки Асуна
Юки Асуна 30 Января 2022, 07:24
И ещё - 18/2 - ЭТО НЕ ДРОБЬ!!!
Юки Асуна
Юки Асуна 30 Января 2022, 07:22
27. чтд.
Виталий Спицын
Виталий Спицын 26 Января 2022, 03:37
Тоже самое как от ста отнять 99 и получить 11?
Виталий Спицын
Виталий Спицын 26 Января 2022, 03:35
Если в выражение есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, а затем в установленном порядке сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание.
Igor Ourin
Igor Ourin 18 Января 2022, 17:58
Вот и ещё один перл: пояснение к «правильному», по мнению редакции или кого-то там ещё, ответу. Сами себе противоречат. Если это дробь, как справедливо указано, то числитель и знаменатель вычисляются независимо друг от друга. В числителе стоит 18. В знаменателе 2(1+2) = 6, результат – 18/6 = 3. Слева направо, грамотеи!.. Вы где учились?
Александр Лозовский
Александр Лозовский 18 Января 2022, 21:57
Считать можно и так, и так – в зависимости от принятых соглашений будут получаться разные результаты, так что "правильного" ответа здесь просто нет ¯\_(ツ)_/¯
Марат Мухамедьяров
Марат Мухамедьяров 20 Февраля 2022, 23:58
Александр Лозовский
Считать можно и так, и так – в зависимости от принятых соглашений будут получаться разные результаты, так что "правильного" ответа здесь просто нет ¯\_(ツ)_/¯
Ответ тут 3. Если нет знака умножения то это равносильно записи (2*(2+1)). Странно что автор этого не знает, а может и тролли специально.
Александр Чурин
Александр Чурин 25 Февраля 2022, 08:32
Марат Мухамедьяров
Ответ тут 3. Если нет знака умножения то это равносильно записи (2*(2+1)). Странно что автор этого не знает, а может и тролли специально.
Нет, вы с дуба что-ли все рухнули?! Где вы дробь увидели я не понимаю?! Да, сначала действие в скобках, но там будет что, там будет 3. Тогда далее, идет ДЕЛЕНИЕ друг мой на 2-->> 18/2(еще раз говорю, дробь так не обозначают!)будет =9 и теперь мы УМНОЖАЕМ это на результат из скобок {поясняю: 18/2(2+1) между 2 и скобками умножение а слеш(/) ЭТО НЕ ДЕЛИТ ПРИМЕР НА ДРОБЬ!} т тогда ответ: 9*3=27
Igor Ourin
Igor Ourin 18 Января 2022, 17:51
В подобных сайтах "правильные" ответы на тесты составляют люди, сами-то не очень знающие предмет. Вот и здесь. По правилам, сначала выполняется умножение, а потом деление. Значит, сначала 2(1+2) = 6, а потом 18 : 6 = 3.
Александр Чурин
Александр Чурин 25 Февраля 2022, 08:31
Нет, вы с дуба что-ли все рухнули?! Где вы дробь увидели я не понимаю?! Да, сначала действие в скобках, но там будет что, там будет 3. Тогда далее, идет ДЕЛЕНИЕ друг мой на 2-->> 18/2(еще раз говорю, дробь так не обозначают!)будет =9 и теперь мы УМНОЖАЕМ это на результат из скобок {поясняю: 18/2(2+1) между 2 и скобками умножение а слеш(/) ЭТО НЕ ДЕЛИТ ПРИМЕР НА ДРОБЬ!} т тогда ответ: 9*3=27
Леонид Брежнев
Леонид Брежнев 10 Января 2022, 10:51
А давайте пойдём от обратного. 3=18:6=18:(2+4)=18:2(1+2)
Леонид Брежнев
Леонид Брежнев 10 Января 2022, 10:51
А давайте пойдём от обратного. 3=18:6=18:(2+4)=18:2(1+2)
Леонид Брежнев
Леонид Брежнев 10 Января 2022, 10:51
А давайте пойдём от обратного. 3=18:6=18:(2+4)=18:2(1+2)
Иван Козицын
Иван Козицын 04 Февраля 2022, 14:08
Ваша запись не верна... Правильная запись следующая 3=18:6=18:(2+4)=18:(2(1+2))
Михаил Стехун
Михаил Стехун 09 Января 2022, 11:41
Согласен с Дмитрием Титовым , это дробь . И в этом случае будет ТРИ .
Александр Чурин
Александр Чурин 25 Февраля 2022, 08:30
Нет, вы с дуба что-ли все рухнули?! Где вы дробь увидели я не понимаю?! Да, сначала действие в скобках, но там будет что, там будет 3. Тогда далее, идет ДЕЛЕНИЕ друг мой на 2-->> 18/2(еще раз говорю, дробь так не обозначают!)будет =9 и теперь мы УМНОЖАЕМ это на результат из скобок {поясняю: 18/2(2+1) между 2 и скобками умножение а слеш(/) ЭТО НЕ ДЕЛИТ ПРИМЕР НА ДРОБЬ!} т тогда ответ: 9*3=27
Дмитрий Титов
Дмитрий Титов 08 Января 2022, 13:15
18:2(1+2)=18:(2*1+2*2)=3 Знак " : " это длинная черточка в десятичной дроби! 18(в числителе), а 2(1+2) в знаменателе, 2*(3) =6! Шесть в знаменателе! 18/6, восемнадцать шестых это три! Трииии, Карл!
Александр Чурин
Александр Чурин 25 Февраля 2022, 08:31
Нет, вы с дуба что-ли все рухнули?! Где вы дробь увидели я не понимаю?! Да, сначала действие в скобках, но там будет что, там будет 3. Тогда далее, идет ДЕЛЕНИЕ друг мой на 2-->> 18/2(еще раз говорю, дробь так не обозначают!)будет =9 и теперь мы УМНОЖАЕМ это на результат из скобок {поясняю: 18/2(2+1) между 2 и скобками умножение а слеш(/) ЭТО НЕ ДЕЛИТ ПРИМЕР НА ДРОБЬ!} т тогда ответ: 9*3=27
Виталик Котовченко
Виталик Котовченко 09 Января 2022, 02:44
Для того, что двоеточие превратилось в длинную черточку дроби при записи в одну строку, надо бы знаменатель этой дробы в скобочки взять, но чет мы тут скобочек не наблюдаем, а Вы наблюдаете? Если да - у меня для Вас печальные новости)
Марат Мухамедьяров
Марат Мухамедьяров 21 Февраля 2022, 00:05
Виталик Котовченко
Для того, что двоеточие превратилось в длинную черточку дроби при записи в одну строку, надо бы знаменатель этой дробы в скобочки взять, но чет мы тут скобочек не наблюдаем, а Вы наблюдаете? Если да - у меня для Вас печальные новости)
Отсутствие знака умножения это принцип прилипание, грубо говоря именно Ваши не видимые скобки. Запись 2(2+1)=(2*(2+1)). Признанная запись где то с 1936 года в советских учебниках. Странно что Вы этого не знаете. Много нового ожидает Вас в задачах типа 1/4х^2=0.01
Марат Мухамедьяров
Марат Мухамедьяров 21 Февраля 2022, 00:05
Виталик Котовченко
Для того, что двоеточие превратилось в длинную черточку дроби при записи в одну строку, надо бы знаменатель этой дробы в скобочки взять, но чет мы тут скобочек не наблюдаем, а Вы наблюдаете? Если да - у меня для Вас печальные новости)
Отсутствие знака умножения это принцип прилипание, грубо говоря именно Ваши не видимые скобки. Запись 2(2+1)=(2*(2+1)). Признанная запись где то с 1936 года в советских учебниках. Странно что Вы этого не знаете. Много нового ожидает Вас в задачах типа 1/4х^2=0.01
Дмитрий Титов
Дмитрий Титов 08 Января 2022, 12:47
18 это делимое, а 2(1+2) делитель! 3 частное. Всё у кого получилось 27 идите в школу. 2*2 у вас наверняка не 4. Представьте: у вас два работника работали два дня, один по 1 часу в день, второй по 2 часа. Теперь запишите выражение... Можно так (1+1)+(2+2),а если упростить 2(1+2)! Вы заплатили 18 рублей, тариф почасовой и одинаковый у обоих работников. Сколько ко стоил час рабочего времени? Составить выражение... 18:2(1+2)! Три рубля /час стоит рабочее время. Платите 27 рублей, сотрудники не обидятся, но вы раззоритесь!
Александр Ладзин
Александр Ладзин 09 Января 2022, 23:38
18 это делимое 2 это делитель (1+2) это множитель, всё это - одночлен, 18:2 тоже самое, что 18*(1/2), получается 18*(1/2)*(1+2), где каждый множитель можно местами менять, хоть (1+2):2*18, или 18(1+2):2, вообще без разницы какие там рабочие сколько работают - было 18 рабочих, половину отправил копать, каждому нужно выдать по 2 перчатки и по одной лопате, сколько всего инвентаря? Ну ты очевидно бы 3 штуки выделил, точно не разоришься
Виктор Рачковский
Виктор Рачковский 08 Января 2022, 07:00
Умники из интернета??? Да дибилы из интернета!!! Математика начальной школы, пусть учат порядок действий, а потом выкладываю в сеть всякую хрень. Или тот, кто это пишет сам недалёкий?
Дмитрий Сединкин
Дмитрий Сединкин 07 Января 2022, 22:49
Заикали уже постить написанные под копирку с некорректным изначально условием задачи! Неужели эту хрень постят только лишь для того, чтобы читатели ругались в комментах???
Александр Лозовский
Александр Лозовский 08 Января 2022, 11:39
Условие действительно некорректно
Дмитрий Титов
Дмитрий Титов 08 Января 2022, 13:17
Александр Лозовский
Условие действительно некорректно
Вполне корректное условие. Вы просто давно учились в школе и дети выросли
Александр Лозовский
Александр Лозовский 08 Января 2022, 16:19
Дмитрий Титов
Вполне корректное условие. Вы просто давно учились в школе и дети выросли
К сожалению, Дмитрий, и математик, и телепат из вас не очень :)
Александр Лозовский
Александр Лозовский 08 Января 2022, 11:36
Ну да – это утилизирует энергию и даёт выпустить лишний пар
Светлана Рыжова
Светлана Рыжова 07 Января 2022, 22:17
Как надоел ваш бред
Валерий Колесов
Валерий Колесов 07 Января 2022, 22:04
Знак операции пропущен между 2 и скобками.
Max Firsov
Max Firsov 07 Января 2022, 17:59
Ответ три. 3 и по другому не будет. ТРИ!!!
Светлана Рыжова
Светлана Рыжова 07 Января 2022, 22:18
А, нет. Есть такие тупые взрослые
Александр Лозовский
Александр Лозовский 08 Января 2022, 11:41
Светлана Рыжова
А, нет. Есть такие тупые взрослые
Которые думают, что ответ 3, которые думают, что ответ 27 или которые думают, что у этого некорректно записанного выражения имеется конкретное числовое значение и "правильный" ответ вообще существует? :)
Уэсли Старк
Уэсли Старк 04 Января 2022, 19:39
Первое действие в скобках. 1+2=3. Затем действия 1-й степени( умножение или деление): 2.•3= 6 И теперь осталось 18:6=3
Александр Лозовский
Александр Лозовский 04 Января 2022, 23:12
Так сначала умножение или деление?
Яков Копылов
Яков Копылов 30 Декабря 2021, 20:56
Всё в порядке спасибо зарядке
Серёга Зеленцов
Серёга Зеленцов 30 Декабря 2021, 20:43
18:2(1+2) =18:2×3=27
Андрей null
Андрей null 30 Декабря 2021, 21:31
Вы ведь согласны, что 18/2(2+1)=18/(1+2)2. А теперь попробуйте решить также второй пример.
Александр Лозовский
Александр Лозовский 31 Декабря 2021, 17:24
Андрей null
Вы ведь согласны, что 18/2(2+1)=18/(1+2)2. А теперь попробуйте решить также второй пример.
Всё зависит от соглашений об интерпретации знаков арифметических операций, их приоритете и ассоциативности. Например, Wolfram Alpha вычисляет 18:2(1+2) как отношение 18 : (2×(1+2)) = 18 : 6 = 3, а 18/2(1+2) как произведение дроби на скобку (¹⁸/₂)×(1+2) = 9×3 = 27.
Серёга Зеленцов
Серёга Зеленцов 30 Декабря 2021, 20:40
Деление и умножение являются равнозначными действиями сначала выполняется действие в скобках а потом идёт деление и умножение неучи
Роман Капитанов
Роман Капитанов 30 Декабря 2021, 19:47
Какие же неучи
Андрей Ярошук
Андрей Ярошук 30 Декабря 2021, 19:33
Правильный ответ 3 и только 3!!! Первое действие в скобках, потом умножение, а потом деление. Те кто думает что это 27, самому нужно в 4й класс идти!!!
Александр Чурин
Александр Чурин 25 Февраля 2022, 08:34
Нет, вы с дуба что-ли все рухнули?! Где вы дробь увидели я не понимаю?! Да, сначала действие в скобках, но там будет что, там будет 3. Тогда далее, идет ДЕЛЕНИЕ друг мой на 2-->> 18/2(еще раз говорю, дробь так не обозначают!)будет =9 и теперь мы УМНОЖАЕМ это на результат из скобок {поясняю: 18/2(2+1) между 2 и скобками умножение а слеш(/) ЭТО НЕ ДЕЛИТ ПРИМЕР НА ДРОБЬ!} т тогда ответ: 9*3=27 Иди учись, неуч
Виктория Тихомирова
Виктория Тихомирова 30 Декабря 2021, 12:05
Какой простой вопрос и простой ответ. 27. Зачем всем жизнь усложняете?
Айдар Кашаев
Айдар Кашаев 30 Декабря 2021, 11:35
18÷(2(1+2)) в таком случай ответ будет =3. Если же взять пример который указан 18:2(1+2), то ответ будет =27
Александр Лозовский
Александр Лозовский 04 Января 2022, 16:29
Например, Wolfram Alpha вычисляет 18:2(1+2) как отношение 18 : (2×(1+2)) = 18 : 6 = 3, а 18/2(1+2) как произведение дроби на скобку (¹⁸/₂)×(1+2) = 9×3 = 27.
Никита Волков
Никита Волков 04 Января 2022, 03:40
18/2(1+2) <>18/2*(1+2)
Александр Лозовский
Александр Лозовский 04 Января 2022, 16:28
Никита Волков
18/2(1+2) &lt;&gt;18/2*(1+2)
Всё верно: в общем случае 18/2(1+2) <>18/2*(1+2) и результат зависит от соглашений, принятых в конкретном источнике, матпакете или калькуляторе.
Владимир Семухин
Владимир Семухин 30 Декабря 2021, 11:19
как там герой говорил ну ведь были люди как люди и вдруг идиоты вы там просите егэ отменить
Евгений Михеев
Евгений Михеев 30 Декабря 2021, 10:00
Сча окуеете. К такому вас жизнь точно не готовила) 18:2(1+2)=18:2+4 (уже страшно выходит)) дальше: ...=9+4 ответ: 13)
ВИТАЛИЙ ЯРОШЕВИЧ
ВИТАЛИЙ ЯРОШЕВИЧ 09 Января 2022, 17:19
Где вас учили? Взять и просто скобки выбросить. 18:2(1+2) = 9(1+2)=9+18=27 18:2(1+2) = 9(1+2)=9*3=27
Юрий Мироненко
Юрий Мироненко 29 Декабря 2021, 21:21
2() без знака умножения является частью скобок. трактуется дважды скобки, так же как 3 делить на 2 в степени N, вы сначала степень вычислите, а только потом делить.
Саак Корян
Саак Корян 29 Декабря 2021, 20:23
27 - это единственный ответ, который тут возможен по старым как мир канонам арифметики. Всем, кто думает иначе - прямиком в 4-ый класс средней школы. PS. И когда только иссякнет этот поток инетовский дури с элементарными примерами, сложность которых - плод фантазии неуча.
Дима Пенягин
Дима Пенягин 29 Декабря 2021, 19:15
Смотрю и думаю, когда же вы перестанете накручивать комменты и байтить людей неправильными ответами
Александр Карасунов
Александр Карасунов 29 Декабря 2021, 18:58
А может начнёте знаки умножения ставить и тогда задачи сами закончатся
Андрей null
Андрей null 29 Декабря 2021, 17:38
18/2(1+2)=18/(2*1+2*2)=18/6=3 Как можно было раскрыть скобки по другому мне не понятно.
Алена Карнацкая
Алена Карнацкая 30 Декабря 2021, 08:45
Скобки не раскрываются, действие делается в скобках, а потом по порядку
Дима Гордеев
Дима Гордеев 29 Декабря 2021, 15:00
Сколько ещё будет таких постов, с неправильными ответами, которые накручивают комментарии и просмотры? Особенно удивляют люди, которые на серьезке пытаются доказать что ответ 27. Так и хочется послать их изучать математику 7 класс (опустить умножение можно между множителем и скобкой, из чего следует, что 2 участвует в умножении, а не делении) 27 получается, только в примере 18:2*(1+2), а у нас 18:2(1+2), это разные примеры
Евгений Пучко
Евгений Пучко 07 Января 2022, 22:05
Это не разные примеры, это один пример. А правило гласит, первое действие выполняется в скобках, далее действие деление или умножение с лева на право
Stanislav Nechaev
Stanislav Nechaev 29 Декабря 2021, 17:25
Дима, хорош. Все уже поняли, что ты двоишник по математике
Ramzai Zai
Ramzai Zai 29 Декабря 2021, 17:13
Знак умножения можно упустить в таких случаях: - если он стоит между буквенными множителями (a*b=ab) - если он стоит между числом и буквой (45*a=45a) - если он стоит между скобкой и множителем (5* (4+х)=5 (4+х)) - если он стоит между выражениями в скобках (10+а)* (18-b)= (10+a) (18-b))
Serega Magur
Serega Magur 29 Декабря 2021, 14:01
Мне уже интересно как будут решать пример те у кого получилось 27 такой пример 27:3³. Тоже у вас сначала деление?
Stanislav Nechaev
Stanislav Nechaev 29 Декабря 2021, 17:23
А при чем тут возведение в степень и умножение? Хотя действие вроде одно, но суть то разная ☝️Вот и причины ваших ошибок по жизни... Вы не можете отличить малейшую разницу в, на первый взгляд, похожих вещах. И это касаемо не только математики и не только именно вас.
Serega Magur
Serega Magur 31 Декабря 2021, 04:42
Stanislav Nechaev
А при чем тут возведение в степень и умножение? Хотя действие вроде одно, но суть то разная ☝️Вот и причины ваших ошибок по жизни... Вы не можете отличить малейшую разницу в, на первый взгляд, похожих вещах. И это касаемо не только математики и не только именно вас.
По версии автора мой пример бы выглядел так 27:3*3*3. Вот и решайте как Вам кажется по порядку. А в примере автора раз опустил умножение значит это множитель скобки и по сути является одним целым со скобками вот его и надо делать первым. Другой разговор если бы 18:2 был записан в виде дроби, он бы и был тем самым множителем скобки. Суть понимаете?
Александр Лозовский
Александр Лозовский 29 Декабря 2021, 14:33
Или такой: 18:2¹/₂(1+2) – какие знаки стоят здесь между 2 и ¹/₂ и между ¹/₂ и (1+2) и почему именно такие?
Serega Magur
Serega Magur 31 Декабря 2021, 04:53
Александр Лозовский
Или такой: 18:2¹/₂(1+2) – какие знаки стоят здесь между 2 и ¹/₂ и между ¹/₂ и (1+2) и почему именно такие?
Если знаки опускаете перед скобкой то число перед скобкой является одним целым. 2¹/₂ это дробь, вот тут как раз таки и надо перемножать со скобкой, а 18:2 и дробь 18/2 это разные вещи. В первом случае это математическое действие, во втором - число. Даже в формуле с раскрытием скобок не пишут знак умножения a(b+c)=(a*b+b*c). Раз автор считает, что там умножение пусть в примере так и пишет или еще лучше действия правильно отделяет скобками.
Александр Лозовский
Александр Лозовский 31 Декабря 2021, 15:03
Serega Magur
Если знаки опускаете перед скобкой то число перед скобкой является одним целым. 2¹/₂ это дробь, вот тут как раз таки и надо перемножать со скобкой, а 18:2 и дробь 18/2 это разные вещи. В первом случае это математическое действие, во втором - число. Даже в формуле с раскрытием скобок не пишут знак умножения a(b+c)=(a*b+b*c). Раз автор считает, что там умножение пусть в примере так и пишет или еще лучше действия правильно отделяет скобками.
С приведённым мною примером 18:2¹/₂(1+2) фишка заключается в том, что в первом случае отсутствие знака операции интерпретируется как неявное сложение 2¹/₂ = 2 + ¹/₂, а во втором случае – как неявное умножение 2¹/₂(1+2) = (2¹/₂)⋅(1+2)
Александр Лозовский
Александр Лозовский 31 Декабря 2021, 15:00
Serega Magur
Если знаки опускаете перед скобкой то число перед скобкой является одним целым. 2¹/₂ это дробь, вот тут как раз таки и надо перемножать со скобкой, а 18:2 и дробь 18/2 это разные вещи. В первом случае это математическое действие, во втором - число. Даже в формуле с раскрытием скобок не пишут знак умножения a(b+c)=(a*b+b*c). Раз автор считает, что там умножение пусть в примере так и пишет или еще лучше действия правильно отделяет скобками.
Именно: всё зависит от соглашений об интерпретации знаков арифметических операций, их приоритете и ассоциативности. Например, Wolfram Alpha вычисляет 18:2(1+2) как отношение 18 : (2×(1+2)) = 18 : 6 = 3, а 18/2(1+2) как произведение дроби на скобку (¹⁸/₂)×(1+2) = 9×3 = 27.
Александр Лозовский
Александр Лозовский 29 Декабря 2021, 13:48
Казнить нельзя помиловать
Vladimir Andreev
Vladimir Andreev 29 Декабря 2021, 13:06
Сначала в скобках. (2+1 )=3. Потом 2 в степени 3 =8 Потом деление. Получается 18:3 = 2.25 Автор, добавь в варианты выбора правильный ответ.
Stanislav Nechaev
Stanislav Nechaev 29 Декабря 2021, 17:26
Ты корень что-ли не рассмотрел? На плоской Земле живёшь как никак
Ramzai Zai
Ramzai Zai 29 Декабря 2021, 17:14
Знак умножения можно упустить в таких случаях: - если он стоит между буквенными множителями (a*b=ab) - если он стоит между числом и буквой (45*a=45a) - если он стоит между скобкой и множителем (5* (4+х)=5 (4+х)) - если он стоит между выражениями в скобках (10+а)* (18-b)= (10+a) (18-b))
Дмитрий Живето
Дмитрий Живето 29 Декабря 2021, 13:25
Совсем порвало? Почему в степень, а не котангенс тогда?.. были люди, как люди...
Vladimir Andreev
Vladimir Andreev 30 Декабря 2021, 08:04
Дмитрий Живето
Совсем порвало? Почему в степень, а не котангенс тогда?.. были люди, как люди...
Вам только всё усложнять. Сначала котангенсы, потом толерантность....
Александр Юркевич
Александр Юркевич 29 Декабря 2021, 12:28
Это все отголоски ЕГ и российского образования. Это арифметика за 3 класс в советской школе. Ответ 27
Дима Гордеев
Дима Гордеев 29 Декабря 2021, 14:56
Думаю вам стоит получить математику. В частности правила опускания знака умножения
Ramzai Zai
Ramzai Zai 29 Декабря 2021, 17:15
Дима Гордеев
Думаю вам стоит получить математику. В частности правила опускания знака умножения
Знак умножения можно упустить в таких случаях: - если он стоит между буквенными множителями (a*b=ab) - если он стоит между числом и буквой (45*a=45a) - если он стоит между скобкой и множителем (5* (4+х)=5 (4+х)) - если он стоит между выражениями в скобках (10+а)* (18-b)= (10+a) (18-b))
Stanislav Nechaev
Stanislav Nechaev 29 Декабря 2021, 12:18
Я не могу понять на таких "тупых" примерах идёт латентное повторение правил математики у взрослого населения?)
Дмитрий Никифоров
Дмитрий Никифоров 29 Декабря 2021, 09:52
Всё нормально, 27, успокойтесь, антипрививочники.
Сергей Фандорин
Сергей Фандорин 29 Декабря 2021, 09:29
Читаешь комменты и понимаешь, что вот такие двоишники и орут об отмене ЕГЭ. Вы и в советское время были двоишники и с ЕГЭ и без. И полно неучей !
Марина Букасова
Марина Букасова 29 Декабря 2021, 09:26
Совершенно верно пишут в комментариях - сначала скобки, а затем за ними!!! Правильный ответ - 3 !!!!!
Дмитрий Живето
Дмитрий Живето 29 Декабря 2021, 13:27
Процитируйте исходное правило «сначала скобки, а затем за ними», мы с удовольствием послушаем.
Александр Юркевич
Александр Юркевич 29 Декабря 2021, 12:31
Ну ваще Пифагор. Где же ты училась? Арифметика скурила в деревянном сортире. Вообще-то 27
Денис Степанов
Денис Степанов 07 Января 2022, 10:05
Александр Юркевич
Ну ваще Пифагор. Где же ты училась? Арифметика скурила в деревянном сортире. Вообще-то 27
Как ты, вообще не Пифагор, решишь 18/2^3 или 18/2x? В данном примере явно кликбейт на комменты. В зависимости от конкретных правил (алгебры или арифметики) верны и 27, и 3. Но в школе, и тем более в школе СССР, на которую так ссылаются некоторые, написали бы по крайней мере знак умножения перед скобками для исключения двоякого прочтения. Жаль, что такую хрень разрешают постить в TechInsider.
Александр Лозовский
Александр Лозовский 07 Января 2022, 13:49
Денис Степанов
Как ты, вообще не Пифагор, решишь 18/2^3 или 18/2x? В данном примере явно кликбейт на комменты. В зависимости от конкретных правил (алгебры или арифметики) верны и 27, и 3. Но в школе, и тем более в школе СССР, на которую так ссылаются некоторые, написали бы по крайней мере знак умножения перед скобками для исключения двоякого прочтения. Жаль, что такую хрень разрешают постить в TechInsider.
Кстати, не является ли это распространением заведомо ложных сведений и намеренным введением в заблуждение неопределённого круга лиц? Что по этому поводу говорит закон о просветительской деятельности?
Александр Лозовский
Александр Лозовский 07 Января 2022, 13:48
Денис Степанов
Как ты, вообще не Пифагор, решишь 18/2^3 или 18/2x? В данном примере явно кликбейт на комменты. В зависимости от конкретных правил (алгебры или арифметики) верны и 27, и 3. Но в школе, и тем более в школе СССР, на которую так ссылаются некоторые, написали бы по крайней мере знак умножения перед скобками для исключения двоякого прочтения. Жаль, что такую хрень разрешают постить в TechInsider.
Совершенно верно: чтобы выражение стало однозначным, нужно либо явно выписать все знаки действий, либо добавить скобки.
Юлия Шарунова
Юлия Шарунова 29 Декабря 2021, 08:13
Насколько нас учили, то если перед скобкой не стоит знак умножения, то следует рассматривать его как единое число. То есть 2(1+2)=6. 18:6=3
Stanislav Nechaev
Stanislav Nechaev 29 Декабря 2021, 17:33
К сожалению, вас не правильно учили)
Ramzai Zai
Ramzai Zai 29 Декабря 2021, 17:15
Знак умножения можно упустить в таких случаях: - если он стоит между буквенными множителями (a*b=ab) - если он стоит между числом и буквой (45*a=45a) - если он стоит между скобкой и множителем (5* (4+х)=5 (4+х)) - если он стоит между выражениями в скобках (10+а)* (18-b)= (10+a) (18-b))
Дима Хомюк
Дима Хомюк 29 Декабря 2021, 07:37
Памню в 4 классе на уроке математики решали такие примеры ;) Первым делом решается пример в скобках . Патом деление и умножение на выходе 27
Said Sa
Said Sa 29 Декабря 2021, 07:28
Вы ппц, как так можно скобки раскрыть я вообще в шоке, Аш все волосы встали дыбом, автор реальный имбицил, иди учить математику начальных классов и познай силу раскрытия скобок если перед скобкой не стоит знак типа : / + -, то это по умолчанию умножить, а таких случаях скобки рассказываются по другому. Правильный ответ 3.
Stanislav Nechaev
Stanislav Nechaev 29 Декабря 2021, 17:34
Интересно, а деньги ты хотя бы считать правильно научился?)
Дима Хомюк
Дима Хомюк 29 Декабря 2021, 07:24
9Х3=27 Сначала то что в скобках патом делим и умножаем . Вот так вот :)
Габит Калыков
Габит Калыков 30 Декабря 2021, 19:17
Вам нужно сначала грамоту подтянуть, прежде чем браться за математику.
Дмитрий Себицки
Дмитрий Себицки 29 Декабря 2021, 07:22
Семки
Настя Счастье
Настя Счастье 29 Декабря 2021, 07:09
27 и по другому быть не может) кто ответил иначе, просто не знает правила математики)
Александр Юркевич
Александр Юркевич 29 Декабря 2021, 12:32
Это арифметика за 3 класс в советской школе.
Настя Счастье
Настя Счастье 29 Декабря 2021, 07:09
27 и по другому быть не может) кто ответил иначе, просто не знает правила математики)
Anna Malikova
Anna Malikova 29 Декабря 2021, 04:53
Так мать его где же знак умножения перед скобками там пусто...
Stanislav Nechaev
Stanislav Nechaev 29 Декабря 2021, 17:35
По умолчанию, мать там знак, по умолчанию ☝️
Александр Груша
Александр Груша 29 Декабря 2021, 04:19
Арифметику не знаете чи шо? Сначала действия в фигурных скобках, потом в квадратных потом в круглых, сначала возведение в степень потом извлечение корня, потом умножение, а после деление, потом сложение и в конце вычитание. Ответ 3.
Дмитрий Живето
Дмитрий Живето 29 Декабря 2021, 13:31
Умножение и деление равноценны, как и сложение с вычитанием.
Виктор Шевчук
Виктор Шевчук 29 Декабря 2021, 02:29
Прежде всего хочу напомнить, что в советской школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости. Рассмотрим пример: 2а:2а=1 при а=1+2 2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1 Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание: 59d60ca479d1f224968147.jpeg Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев) В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте. Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1
Ramzai Zai
Ramzai Zai 29 Декабря 2021, 17:16
Знак умножения можно упустить в таких случаях: - если он стоит между буквенными множителями (a*b=ab) - если он стоит между числом и буквой (45*a=45a) - если он стоит между скобкой и множителем (5* (4+х)=5 (4+х)) - если он стоит между выражениями в скобках (10+а)* (18-b)= (10+a) (18-b))
Елена Малышева
Елена Малышева 29 Декабря 2021, 03:54
Нисемк такому нас в советской школе не учили, зато учили 3 - м четуим правилам последовательности выполнения действий. 1. Сперва действия в скобках. 2. Все действия с делением /умножением. 3. Все остальные действия в порядке очередности слева направо. Зная эти 3 правила можно решить любой пример.
Виктор Шевчук
Виктор Шевчук 29 Декабря 2021, 02:25
Правильный ответ 3 , и да был уже срач по этой теме , как найду скину , там человек реально разжевал
Ramzai Zai
Ramzai Zai 29 Декабря 2021, 17:17
Знак умножения можно упустить в таких случаях: - если он стоит между буквенными множителями (a*b=ab) - если он стоит между числом и буквой (45*a=45a) - если он стоит между скобкой и множителем (5* (4+х)=5 (4+х)) - если он стоит между выражениями в скобках (10+а)* (18-b)= (10+a) (18-b))
Алексей Малашевич
Алексей Малашевич 28 Декабря 2021, 23:30
Пардон. Ответ 3
Алексей Малашевич
Алексей Малашевич 28 Декабря 2021, 23:29
В скобках 2 потоп умножить на 2 равно 4 и потоп 18:4 нет правильного ответа. Целое число не получается. Кто пишет эту хрень, хоть учебник о кройье по математике 3-4 класc
Stanislav Nechaev
Stanislav Nechaev 29 Декабря 2021, 17:40
Как у тебя в скобках 2 то получилось?
Артём Кретов
Артём Кретов 29 Декабря 2021, 00:09
В скобках 3. Потом 18 делим на 2, получаем 9. Потом 9 умножаем на 3 получаем 27. Не нужно умножать 3 на 2, нужно сперва 18 делить на 2. У вас просто неправильное последовательность действий. И как я понял на этом сайте все такие идиотские примеры.
Афанасий Фет
Афанасий Фет 28 Декабря 2021, 23:19
Чтобы правильно решить пример, надо хотя-бы цифры знать. Если вы претендуете на худо-бедно научное издание, то прекратите публиковать подробную блевотню, тем более с неправильными ответами. У вас редактор из интерната для умственно-отсталых сбежал?
Сергей Медведовский
Сергей Медведовский 28 Декабря 2021, 21:55
https://denis-demakhin.livejournal.com/63537.html ознакомьтесь с разъяснением
Александр Налетов
Александр Налетов 28 Декабря 2021, 19:59
Сначала скобки, потом со скобками, потом всё остальное. Так что ответ 3
Сергій Миколайович
Сергій Миколайович 28 Декабря 2021, 22:22
Тупорилий
Артём Кретов
Артём Кретов 28 Декабря 2021, 20:56
Умножение и деление выполняется слева направо. Ответ 27.
Александр Налетов
Александр Налетов 28 Декабря 2021, 19:59
Сначала скобки, потом со скобками, потом всё остальное. Так что ответ 3
Виталий Игнатенко
Виталий Игнатенко 29 Декабря 2021, 06:47
Были в сов время школы, а которых специально учили не правильно. Как правило эти школы были в глухих деревенских районах. Вы скорее всего выпускник такой школы.
Василий Баских
Василий Баских 28 Декабря 2021, 23:44
Слева направо. 27. Иди в школу.
Иван Левченко
Иван Левченко 29 Декабря 2021, 07:17
Василий Баских
Слева направо. 27. Иди в школу.
b:2a будет b:2 а потом *a? Иди в школу
Дмитрий Живето
Дмитрий Живето 29 Декабря 2021, 13:37
Иван Левченко
b:2a будет b:2 а потом *a? Иди в школу
Именно так. При b = 6 и a = 3 будет 6:2*3 = 9, а не 1 Для 9 должно быть b:(2a) или соответствующая дробь, где b вверху, а 2а внизу.