РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вот, что произошло, когда группа злоумышленников украла секретный рецепт новой Coca-Cola и попыталась продать его Pepsi

Эта бутылка могла бы стать самой дорогой бутылкой безалкогольного напитка в истории. Но все пошло не по плану.
Тэги:
Вот, что произошло, когда группа злоумышленников украла секретный рецепт новой Coca-Cola и попыталась продать его Pepsi
Изображение Hans Braxmeier с сайта Pixabay

Эта бутылка могла бы стать самой дорогой бутылкой безалкогольного напитка в истории

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2006 году Джойя Уильямс (Joya Williams), помощница глобального бренда-директора Coca-Cola, выкрала бутылку секретного нового продукта Coca-Cola и попыталась продать ее главному конкуренту компании – Pepsi. Стоимость напитка женщина оценила в колоссальные 1,5 миллиона долларов!

После кражи бутылки Уильямс вместе с двумя сообщниками написала письмо Pepsi под ником «Дирк» («Dirk»), пытаясь продать секретный рецепт. В сообщении говорилось:

«У меня есть секретная и чрезвычайно конфиденциальная информация, которую видела лишь горстка топ-менеджеров компании. Я могу предоставить настоящие продукты и упаковку некоторых продуктов, которых никто не видел, за исключением, может быть, 5 топ-менеджеров»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как поступила Pepsi? Наверно, так же, как и любой уважающий себя бренд.

Представители компании сразу же сообщили об инциденте представителям Coca-Cola, а те, в свою очередь, обратились в ФБР. Агенты под прикрытием выдавали себя за руководителей Pepsi и сделали вид, будто готовы заключить сделку с преступниками. Всех троих взяли с поличным.

Соперничество Coca-Cola и Pepsi долгое время считалось одним из самых ожесточенных в мире бизнеса. Однако, как показал этот случай, даже большим компаниям не чужда человечность и уважение к сопернику.

Но насколько непохожи эти два напитка? Есть ли вообще разница между вкусом Coca-Cola и Pepsi? Ответ можно узнать в нашем материале.

Загрузка статьи...