Кто знает об НЛО больше всех

Нет, это не уфологи и не охотники за «летающими тарелками». И даже не ВВС США. Это частная авиакомпания, которая держит рот на замке.
Кто знает об НЛО больше всех
Getty Images

Nav Canada обслуживает тысячи рейсов в день. При такой частотности полетов небо над Канадой никогда не остается без присмотра

Пилоты чаще других наблюдают НЛО в воздушном пространстве Канады, о чем коротко сообщают диспетчерам частной некоммерческой корпорации, которая владеет и управляет гражданской аэронавигационной системой Канады.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Например, утром 21 октября 2005 года сотрудники Nav Canada «получили сообщения от четырех экипажей самолетов о блестящем серебряном объекте над Торонто». Последовал ли за этим сообщением подробный отчет — неизвестно. Но известно, что Nav Canada поддерживает тесную связь с военными Канады, быстро информируя их о наблюдениях пилотов.

НЛО видели и в ночь на 8 апреля 2019 года. Тогда диспетчеры передали ВВС информацию о том, что рейс WestJet, приближаясь к Реджине, «сообщил, что над ним движется белый мигающий свет». Свет исходил с высоты 60 000 футов или 18 километров — это слишком низко для спутников и слишком высоко для канадских истребителей.

Персонал Nav Canada также сообщал об НЛО утром 15 декабря 2009 года, когда деспетчеры вышки в Форт-Мак-Мюррей заметили объект к северо-западу от аэропорта, который «казался слишком быстрым для любого коммерческого самолета и представлял собой сплошной яркий свет». Из-за этого света даже задержали рейс Air Canada Jazz, пока «объект не оказался значительно восточнее траектории вылета самолета».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

VICE World News попросили Nav Canada прокомментировать подобные случаи, но изданию заявили, что «информация, касающаяся рейсов, раскрывается только властям... для расследования инцидентов».

Nav Canada была образована в 1996 году. Тогда Канада стала первой страной, полностью приватизировавшей свою гражданскую аэронавигационную систему. Nav Canada владеет обширной инфраструктурой, которая состоит из башен аэропортов и радарных станций, а работает в ней более 4000 человек. Система ежедневных отчетов гражданской авиации (CADORS), содержит около 300 000 записей об инцидентах: от пьяных пассажиров до наблюдений НЛО. Одно из самых последних сообщений об НЛО в систему поступило утром 9 мая 2021 года, когда пилоты рейса Delta Air Lines, следующего из Аляски в Миннесоту, «запросили информацию о трафике над ними, двигающемся справа налево». Диспетчер Nav Canada «сообщил, что в этом районе нет трафика», а «пилоты ответили, что они тоже не могут понять, что это было».

Павел Полуян
Павел Полуян 31 Июля 2021, 10:55
Реальные НЛО - чисто земная технология. Я думаю, что в условиях, когда США вышли из договора по "открытому небу", появление российских разведывательных аппаратов типа НЛО над американскими военными объектами более чем оправдано. Однако эта техника секретная, впервые использованная самими американцами в 1947 году, совсем не супер... Она не очень удобна для использования. Во-первых, при работе высокочастотных импульсных рельсотронных ячеек, составляющих двигательные панели, возникает сильное СВЧ излучение. Оно (даже при экранировании сеткой Фарадея) вредно влияет на пилотов. Поэтому летать на этих аппаратах постоянно нельзя. Во-вторых, из-за СВЧ невозможно поддерживать радиосвязь с аппаратами. И, в-третьих, грузоподъемность аппаратов все же маленькая. Именно поэтому "летающие тарелки" используются в секретном режиме для шпионских целей. Однако в последнее время такая шпионская функция из-за открытия границ и наличия новых технологий (спутниковое слежение) стала не актуальной. Поэтому НЛО редко встречаются сейчас. Технология НЛО давно уже была скопирована в СССР (были сбитые шпионские аппараты), сейчас эта техника есть и в Китае или даже еще где... (Есть информация, что техника попала в руки преступников и используется для наркотрафика и в логистике черной трансплантологии.) Из-за всех этих событий секретная технология стала постепенно рассекречиваться — это сейчас и делают американцы, судя по СМИ. Возможно её рассекретят очень скоро и она найдет использование в единственном (как я понимаю) случае - как двигательная система для грузовых дирижаблей. Там пилоты могут располагаться удаленно от излучающих панелей, а использование дирижаблей будет происходить в удаленных зонах, где помехи для работы электроприборов не столь опасны. Советую почитать книгу Кристофера Бакли "Зеленые человечки", где в сатирической форме говорится и о секретной технике НЛО и о распространении дезинформации о пришельцах и даже о фальшивых "похищениях" для поддержки легенды. К.Бакли был спич-райтером Буша-старшего, знал много секретов.