В России представили экспериментальный плацкартный вагон. В нем вас не побеспокоят чужие свисающие ноги

Российское предприятие ТМХ представило публике новый плацкартный вагон. Койки в нем расставлены таким образом, чтобы пассажирам и на верхних, и на нижних полках было удобно.
В России представили экспериментальный плацкартный вагон. В нем вас не побеспокоят чужие свисающие ноги
tutu.ru

Прототип нового вагона, хоть и имеет недостатки, но вполне может после некоторых изменений поступить в серийной производство. После этого плацкарт рискует потерять весь свой «шарм» — ноги соседей с верхней полки, спускающиеся иногда прямо в еду

Плацкарт — такая же неотъемлемая часть железнодорожных путешествий по России, как лапша быстрого приготовления и пирожки на вокзалах. Пару десятков лет назад плацкартные вагоны не вызывали у людей особых негативных эмоций — за свою цену они были довольно сносными. Но ситуация с транспортом в стране меняется — перелеты лоукостерами по цене приближаются к железнодорожным поездкам и выигрывают у них в скорости и комфорте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из-за этого железнодорожникам приходится тоже повышать уровень комфорта в своем транспорте. Компания АО «Трансмашхолдинг», которая занимается проектированием составов для РЖД, замахнулась на одну из главных проблем плацкарта — свисающие с полок ноги соседей, которые зачастую пахнут не очень приятно. Компания спроектировала вагон, в котором расположение полок не позволит пассажирам насладиться «ароматом» чужих носков.

tutu.ru
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ТМХ представила несколько прототипов новых вагонов, один из которых даже несколько дней простоял на ВДНХ. Стоит отметить, что это демонстрационный экземпляр, и вероятность того, что он пойдет в серию, довольно низкая. Скорее всего, производитель соберет информацию об удачных решениях в этом прототипе, а затем представит публике новый, доработанный образец.

Компановка нового вагона похожа на шахматную доску — ноги оказываются скрыты в окруженном со всех сторон тупике, а голова ограничена «боковушками». К тому же, закрыться от посторонних наблюдателей можно небольшой занавеской. Вагон вмещает в себя 56 человек, как обычный плацкарт. Предназначен он для относительно коротких рейсов — не более 12 часов. Это повод расстроиться, но мы верим, что в скором времени более продуманные компановки вагонов появятся и для поездов дальнего следования.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
tutu.ru