Театральный режиссер записывает ночные звонки австралийцев. Но зачем?

Театральный режиссер Розлин Оудс поставила множество спектаклей. Но для новой постановки она открыла специальный сайт, на котором жители Мельбурна могли оставить голосовое сообщение и рассказать истории из своей ночной жизни.
Театральный режиссер записывает ночные звонки австралийцев. Но зачем?
Guardian

Новое шоу, которое будет представлена в Мельбурне, не имеет аналогов. Ведь ключевыми персонажами в нем будут не актеры, а люди, решившие как-то ночью поделиться своими историями

Постановки театрального режиссера Розлин Оудс посвящены работе с человеческим голосом и сложности вербального общения. Такие ее постановки, как «Привет, прощай» и «С Днем рождения», позволили создать новую технику «дословной передачи мыслей», при которой актеры повторяют слова реальных людей, слушая их речь в записи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая пьеса Розлин для мельбурнского фестиваля искусств Rising будет не похожа на все остальные. По словам автора, ее нужно слушать не так, как другие пьесы. «Ночная линия» построена так, чтобы каждый воспринимал ее глубоко лично. Спектакль представляет собой сольное, саморежиссируемое театральное произведение, в котором старомодный телефон используется как портал в мир ночной жизни, который позволяет взглянуть на жизнь, которая кипит в городе, пока мы спим.

Для создания пьесы режиссер запустила веб-сайт и номер телефона, позвонив на который люди могли оставлять в ночное время сообщения обо всем, что они хотели сказать. «Мы попросили людей поделиться историями, памятными ночными сменами, анонимным признанием или оставить сообщение для кого-то, с кем потеряли связь», — рассказывает Розлин Оудс. Одним из ключевых моментов стало то, что длина сообщения не должна была превышать 5 минут — по истечении этого времени система безжалостно отключала вас.

Из-за этого некоторые сообщения обрывались в самый драматический момент, оставляя зрителей в неведении и заставляя их додумывать концовку истории. Все эти сугубо личные переживания, записанные в то время, пока все спят, режиссер собрала в единый спектакль, главные роли в котором играли не театральные актеры, а сами люди, решившие рассказать свою историю.