200 дронов составили в ночном небе огромное поющее лицо

Двести дронов оживили 100-метровое лицо, спевшее песню «High in Heaven» прямо в вечернем небе на фоне виртуальной сцены.
200 дронов составили в ночном небе огромное поющее лицо

Видеоклип на музыку VWLS и при участии Джоша Эпштейна и Louie Louie! был придуман и реализован студией Hobbes, специализирующейся на создании зрелищных шоу

«В течение двух лет сотрудничества с Firefly Drone Shows мы всегда мечтали о том, чтобы сделать лицо из дронов», — отмечает креативный директор Hobbes Ник Форши. «Независимо от того, насколько масштабным мы можем сделать шоу дронов, оно всегда укладывалось в определенные рамки. Нашей целью было преодолеть этот барьер, создав нечто большее, чем просто вращающиеся звезды и круги. Мы хотели запечатлеть человеческое лицо во время исполнения песни, которым управляет сам исполнитель».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Firefly Drone Shows — одна из немногих компаний, получивших полную лицензию на запуск световых шоу дронов в США, — отвечала за калибровку таких параметров, как границы, скорость и продолжительность шоу.

Хоббс использовал инструмент 3D-анимации Maxon Cinema 4D и набор инструментов AR Moves от Maxon для создания всей остальной небесной сцены. Технология захвата лиц в реальном времени позволила команде записать четыре уникальных выступления.

Нажми и смотри

Хотя дроны могут развивать скорость до 60 километров в час, правила не разрешают им превышать лимит в 20 км/ч во время выступления. «С синхронизацией губ, особенно нижней губы, это оказывается довольно непростым занятием», — отмечает креативный директор. «Мы работали в режиме реального времени, а затем замедляли итоговые траектории полета в 5 раз, чтобы не превысить пороговые значения скорости. После того, как мы сняли это "вялое" 15-минутное шоу, все, что нам нужно было сделать, это ускорить отснятый материал в 5 раз, чтобы синхронизировать его до исходной продолжительности песни в три минуты».

Пандемия COVID-19 не помешала проекту. «Мы шутили, что этот проект был идеальным для нынешних времен», — признался Форши. «Команда Гоббса уже работала из дома. Программа Moves от Maxon позволила музыканту записать свое выступление и отправить нам данные по электронной почте из Калифорнии. Соблюдать социальное дистанцирование на испытательном поле было легко, учитывая, что мы все смотрели на 100-метровую сцену в небе!»