Бренд бытовой техники Candy обновил логотип

Итальянский бренд, принадлежащий компании Haier, спустя 24 года освежил дизайн логотипа.
Бренд бытовой техники Candy обновил логотип
Candy

С 1945 года, когда на свет появился бренд Candy, его логотип обновлялся семь раз. Как заявляют в компании, эволюция бренда Candy отражается в его способности на протяжении десятилетий предлагать эффективные решения во всех продуктовых категориях, отвечая постоянно изменяющимся требованиям пользователей, обеспечивая высокое качество и доступность. Candy готов выйти на новый уровень, предвосхищая ожидания потребителей

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Candy

Представители бренда уверены, что новый логотип символизирует индивидуальность и способен передать характеристики, которые будут отражены в новых продуктах: элегантность, эффективность и соответствие потребностям пользователей. Контраст между закругленными краями и острыми линиями создает необычную гармонию, а открытые буквы выражают динамику и технологичность. Исторический синий цвет оставляет место вневременному серому, более элегантному и стильному, соответствующему процессу эволюции бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С точки зрения дизайна сотрудники собственного центра дизайна и разработок Haier в Милане относились к решению задачи как реинжинирингу: внедрению технологических ноу-хау компании в ДНК бренда, имеющую такие постоянные элементы, как приверженность инновациям и итальянский стиль.

Candy является частью промышленной истории с 1945 года, когда была выпущена первая бытовая стиральная машина «Model 50». Бренд, занимающий прочные позиции среди ведущих европейских брендов бытовой техники, предлагает полный ассортимент как отдельно стоящей, так и встраиваемой бытовой техники с доступными и продуманными решениями для мытья посуды, приготовления и хранения пищи. В 2019 году Candy стала частью Haier, входящей в список 500 крупнейших мировых компаний.