LOOKY и Государственный Исторический музей представляют коллаборацию на выставке «Дикое поле»

Экспозиция перенесет посетителей в прошлое кочевых народов
LOOKY и Государственный Исторический музей представляют коллаборацию на выставке «Дикое поле»
LOOKY

9 апреля в Государственном Историческом музее стартует выставка «Дикое поле», посвященная взаимодействию России с кочевыми народами. Команда соцсети LOOKY воссоздала эпоху кочевников Великой степи с помощью VR- и AI-технологий, представив на выставке тематическую экспозицию «Цифровой кочевник». Здесь посетители совершат путешествие сквозь время и пространство, и поможет им в этом искусственный интеллект. Каждый посетитель сможет создать собственный эксклюзивный портрет в образе цифрового кочевника — все пользователи LOOKY смогут примерить на себя цифровые аватары «Кочевник» и «Кочевница».

Это интересно

Продолжить погружение в историческое прошлое предков поможет технология VR. Специальный шлем позволит очутиться внутри кочевой юрты. Голос древнего шамана проведет гостя по жилищу. Посетитель увидит изнутри особенности строения юрты, послушает отрывок эпоса и подбросит поленья в трескучий костер. Хозяин предложит гостю сыграть на трех виртуальных инструментах кочевых народов: домбре, варгане и бубне, главном культовом атрибуте монгольского шамана.

LOOKY
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Финальная точка экспозиции — возможность получить личный цифровой тотем. Команда разработчиков создала восемь магических цифровых тотемов. Каждый из них представляет собой объемную цифровую монету с изображением одного из животных. На специальных планшетах посетитель может внимательно рассмотреть каждый. При наведении камеры мобильного телефона на QR-код гость выставки случайным образом получит один из тотемов, а вместе с ним — его силу и напутствие от древних духов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:

«Современный глобальный мир столь же подвижен, как степные просторы Евразии. Многие люди, как и кочевники прошлых эпох, стремятся к свободе перемещений, к миру без границ. Интернет расширил Великую Степь, став бесконечным пространством для познания и самовыражения. Мы кочуем от странички к страничке и от тренда к тренду. Луки и стрелы превратились в мобильные гаджеты, с помощью которых можно попасть в сердце аудитории. Многотысячные армии стали армиями подписчиков. Завоевания — лайками и комментариями.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алексей Левыкин, генеральный директор Государственного Исторического музея:

«Когда я начинал работать в музее, современные технологии только начали проникать в сферу культуры. Очень хорошо помню опасения коллег относительно того, что никто не придет в музей, потому что в интернете можно найти все. Мы отлично знаем, что современные IT-технологии — это хорошая помощь в решении масштабных задач, которые всегда стоят перед музеем, особенно перед таким, как Государственный Исторический музей.»

Павел Белянин, коммерческий директор RGB Graphics:

«Выставка "Дикое поле" привлекает нас не только своей концептуальной частью, но и современными технологическими решениями. LOOKY удалось создать интерактивную среду в музее для полного погружения посетителя. Мы рады поддерживать инновационные технологии и быть партнером Государственного исторического музея. Цифровая реклама выставки транслируется на наших медиафасадах».